В соревновательном пуле CS:GO появилась новая карта — Anubis, которая заменит Dust II. Рассказываем, что нужно знать для игры на Анубисе. Эти знания помогут вам в матчмейкинге, пока соперники еще не разобрались в нюансах геймплея на новой локации.
Обозначения на карте Anubis в CS:GO
Игроки уже успели придумать названия всем важным позициям на карте.
Позиции на Анубисе в CS:GO — русские названия
Англоязычные обозначения на карте Anubis в CS:GO
Однако для коммуникации с тиммейтами из других стран в матчмейкинге будет не лишним знать оригинальные названия позиций.
Лучшие раскидки на Anubis в CS:GO
Ниже мы покажем несколько важных гранат для начала раунда. За сторону атаки мы закрываем важнейшие точки, которые могут защищать снайпер или другие игроки, за защиту — мешаем сопернику быстро продвинуться к точке B.
Смок в мидлл за Т
Прижимаемся к стене, прицеливаемся в верхний правый кирпич и в прыжке кидаем гранату, чтобы заблокировать видимость снайперу «контров» в миде.
Смок на аллею за Т
Следующая позиция: встаем на угол поребрика в руинах и кидаем смок в указанную точку — выше третьего полукруга справа.
Смок на паласы за Т
Похожая граната, но целиться нужно не над строением, а в центр. Плюс нужен не третий, а второй орнамент справа.
Смок в арку за КТ
Встаем вплотную к верхней ступеньке лестницы рядом с пристанью и с прыжка кидаем гранату в указанное место. Она прилетает точно в арку и затрудняет выход с нее.
Смок на B за защиту
И еще одна граната, которая остановит быструю атаку на Б-плэнт. На той же лестнице сверху находим уступ (в центре) и встаем к нему. Кидаем смок чуть вправо от верхнего края строения в прыжке. Другой вариант — целиться чуть ниже, на уровне середины орнамента. Результат будет такой же.
Стратегии — как играть на карте Anubis в CS:GO
В теории новая карта должна давать «террористам» большое преимущество. До точки B можно добраться очень легко и быстро, а грамотные гранаты полностью выключат «защиту». Другой сайд тоже отлично подходит для стремительной атаки — игроки за КТ банально не должны успевать за атакой.
Большая часть раундов за Т-сторону несет в себе идею зайти на «Б». Достаточно получить преимущество на «банане» или занять мост и коннектор (поэкспериментируйте с гранатами) — так можно получить сразу две крутых точки давления.
Атака на точку А пока кажется более примитивной, но актуальна для быстрых раундов в духе «пуша Б» на Dust II или Inferno. Отлично подойдет для экономических раундов.
Это дает возможность стороне защиты оборонять точку А в соло, сконцентрировавшись на более слабой Б. Достаточно опорника в сайде, тогда как остальные могут полостью обступить B. Зелеными звездочками отмечены рекомендуемые позиции.
Стратегия защиты оказывается эффективнее. Изначально Anubis рассматривали как карту для атаки, но статистика показывает обратное — большую часть раундов выигрывают игроки за КТ. Сложно сказать, изменится ли это со временем, но пока не стоит расстраиваться, получив разгром за Т-сторону — шансы победить еще будут.
Фото в материале: mobillegends.net, YouTube Kovalev, Reddit, Valve.
0 комментариев