Игровой баланс Dota 2 не менялся с августа, а последнее крупное обновление ввели более пяти месяцев назад. Возможно, уже совсем скоро мы наконец-то увидим новую версию игры. – ранее Valve обещала выпустить нового персонажа в ноябре 2020 года. В этом материале мы расскажем о самых главных изменениях, которые ждут игроки от патча 7.28.
Общая мета
Сейчас кажется, что баланс в Dota 2 близок к идеальному. Это касается и экономики золота и опыта, и разнообразия игровых стратегий. Однако сейчас игра точно нуждается в чём-то совершенно новом, чтобы перестать быть скучной и привлечь тех игроков, которые давно устали от меты 7.27 (а где-то даже 7.07).
В доработке нуждается механика камбэка. Конечно, до крайности, когда один тимфайт переворачивает игру и превращает лейнинг в пустую формальность, доходить не стоит (да, были такие примеры в истории игры). Но сделать игру чуть живее и интереснее точно не помешает.
Некоторые также склонны думать, что сейчас начальная стадия игры слишком сильно влияет на игровой процесс. Конечно, это здорово, если вы можете переиграть врага на линии и получить преимущество – но одновременно с этим резко снижается эффективность героев, которые слишком слабы на линии. Возможно, следует придать большее значение действиям в мидгейме, которые должны увлекать игроков.
Изменения карты
Обычно в крупных патчах меняют позиции лагерей с нейтралами и их роль в игре. Возможно, стоит задуматься о том, что лесники имеют право на жизнь – пусть не всегда, но в некоторых случаях, когда ослабление линии стоит преимущества несколькими минутами позже. Тут мы одновременно обращаемся к прошлому абзацу и напоминаем, что сейчас лес чаще предназначен для фарма керри в мидгейме и перемещений с линии на другую.
Хотелось бы, чтобы Valve пересмотрели значение строений на карте. Сейчас у нас есть аванпосты, и хотя они довольно важны для экономики, большинство игроков их недооценивает. По сути, это лишь возможность переместиться ближе к центру и получить бонусный опыт, если раз в несколько минут грамотно распределить усилия. Кажется, что разработчики Dota 2 способны придумать что-то поинтереснее.
Фикс нейтральных предметов
Год назад Valve добавили предметы, которые выпадают из нейтральных крипов и дают бонусы игрокам. Это вносит элемент случайности, но на дистанции оказалось интересной идеей. Вопрос лишь в том, насколько справедливо выглядят текущие варианты, которые можете получить вы и может получить соперник.
В некоторых матчах такие предметы, как Spider Legs или Minotaur Horn, дают слишком большое преимущество – как отдельным персонажам, так и всей команде. Спустя год эти и многие другие нейтральные артефакты выглядят достаточно сырыми, так что их стоит переработать. Или заменить новыми, что тоже немного встряхнёт игру.
Баланс предметов
Не всё ладно и с обычными предметами. Почти бесполезен Helm of the Dominator, давно забыт Holy Locket, даже Necronomicon и Nullifier почти никто не покупает. Сделать их интереснее для игроков очень просто – и скорее всего, Valve, это сделают. Остаётся лишь надеяться, что фиксы и баффы будут максимально аккуратными и продуманными.
Деньги вникуда. Самые переоцененные предметы в патче 7.27 Dota 2
Ведь действительно, зачем в Dota 2 столько разных предметов? По идее, это должно давать игроку выбор, в какую сторону развивать своего персонажа. Должны ли у него быть активные способности, какой способ защиты или атаки будет лучше? Понятно, что есть более подходящие и менее подходящие предметы для каждого героя (и даже для каждой игровой ситуации), но совсем лишать игрока выбора точно не стоит.
Баланс героев
Аналогично и с персонажами. Сейчас в топе по винрейту – исключительно сильные лейнеры, способные давить с первой минуты и не отпускать хватку как можно дольше. Underlord, Zeus, Undying или Ogre Magi выглядят куда сильнее других. Одновременно с этим куда-то пропали Nature's Prophet, Outworld Devourer и Enchantress.
Возможно, для идеального баланса подошли бы небольшие штрихи к 7.27. Но так как нас ждёт большой патч, мы вправе требовать глобальных изменений – давно надоевшие герои должны стать слабее, в то же время задушенные метой любимчики снова обязаны вернуться в топ. Переворачивать таблицу винрейта и пикрейта совсем не обязательно, но несколько новых фишек и балансных фиксов хотелось бы увидеть.
Новый персонаж
В начале материала мы уже упомянули, что Valve пообещали нам нового персонажа. Конечно, все мы знаем про обещания авторов Dota 2, но в этот раз в игре уже есть несколько почти готовых персонажей. Например, о Puppet Master, которого вскоре могут перенести из Heroes of Newerth, мы подробно рассказывали в этом материале.
Возможно, в патче 7.28 мы увидим не мастера марионеток, а другого персонажа – в Dota 2 уже есть файлы с описаниями скиллов Валькирии, Вампира и многих других. В основном концепты связаны с той же самой MOBA-игрой HoN, авторы которой полгода назад прекратили поддержку игру и, по слухам, перешли на работу с Дотой.
Что-то совершенно новое
Наконец, просто хочется увидеть другую игру. Доту, в которую будет интересно играть, узнавая новые особенности меты и пытаясь найти интересные пути к победе. Valve показали, что умеют удивлять в крупных патчах – новые строения с уникальной механикой, перемещения Рошана и фишки с инвентарём, таланты и нейтральные артефакты. Понятно, что в этот раз фокус будет направлен на нового персонажа. Но, может, не только на него?
- Бесконечная дуэль и отмена выкупа. 5 самых имбовых аганимов в истории Dota 2
- Топ-5 лучших героев для Diretide в Dota 2
0 комментариев