Иногда даже объективно не самый сильный, но многими позабытый, герой может вставлять палки в колеса тем персонажам, которые крошат паблики. Не думаю, что многие из вас задумывались об этом, но на самом деле одним из таких героев является Drow Ranger. Причем не абы какая, а мидовая! Сегодня мы расскажем, как и почему Дровка контрит четверых героев, которые в патче 7.27с доставляют многим огромные неприятности.
За основу для разбора мы возьмем видео с канала Dota D. Bowie, где ютубер рассматривает игру Xcalibur на мидовой Drow Ranger. За последние дни Xcalibur на этом герое имеет статистику 10-5.
Как вообще играет Xcalibur?
Стоит начать с того, что Xcalibur не ходит на Дровке в лёгкую. Только в мид. Почему?
Во-первых, мидерам с нынешней системой ММа чаще всего оставляют ласт пик, поэтому он может решить, стоит ли ему брать Drow Ranger или нет. Герой всё-таки ситуативный и его достаточно легко закрыть, если брать его не в последней стадии.
Во-вторых, мидовая Дровка фармит куда быстрее, чем Дровка с легкой. Опять же, это связано с тем, что в легкой Drow Ranger легче "загнобить", да и так необходимый ей для фарма 6 уровень "лучница" с мида получит куда быстрее.
А на что Дровке нужно так быстро фармить? Xcalibur почти всегда играет одним и тем же билдом, и он выглядит вполне логичным и эффективным. Выход в быстрое BKB транзитом через Dragon Lance, Yasha и несколько Wraith Band. Если игра идет хорошо, то в билде появляются Drum of Endurance.
Раскачка у Xcalibur также почти всегда одна и та же. Gust берется уровень на 8-9, Multishot максится первым. Все таланты берутся на усиление Multishot. +5 к статам, -6 секунд кулдауна на Multishot, +28% урона с Multishot и -30% к перезарядке способностей.
На такой Дровке Multishot — главное оружие. Урона этот скилл наносит очень много, а с Dragon Lance он еще и стреляет очень далеко. Главная цель такой Drow Ranger — нафармить BKB, встать где-то в драке и кидать Мультишоты со стрелами. Урон влетает колоссальный, а за счёт дикой брони и множества купленных статов такую Дровку еще и убить непросто.
Кого же Drow Ranger контрит?
Riki
Да, с одной стороны Drow Ranger не любит тех, кто быстро сокращает с ней дистанцию и отключает Marksmanship, но с другой, если билдить Дровку так, как Xcalibur, герой становится невероятно жирным. Riki такую Дровку просто так не сотрет, даже прыгнув на нее.
Зато если Drow Ranger нашла возможность пострелять в Riki с ренджи, рогатому не поздоровится. Из-за высокого показателя ловкости, у Riki много армора, но пассивка Drow Ranger чихать на это хотела. Броня, не броня, а по лицу Riki получит точно.
Еще одна причина, почему мидовая Дровка контрит Рики — она просто быстрее фармит. Если Riki не пошел сноуболиться со статистикой 10-0 на 15 минуте, то, к моменту "силы" Riki, Drow Ranger выйдет с Dragon Lance, Yasha, Black King Bar и не будет испытывать проблем против бесячего инвизера. На самом деле, против Riki нам даже быстрый Hurricane Pike не нужен. Всё, что необходимо — Black King Bar и нажатая клавиша E. Multishot всё сделает за вас.
Invoker
Мидовая Дровка хороша как против QW, так и против QE Инвокеров. Invoker очень не любит физический урон, который он не закрывает своим Бластом, и длительный сайленс. Неожиданно, но у Drow Ranger есть и то, и другое.
На линии, из-за того, что Drow Ranger с парочкой Wraith Band уже имеет под тысячу HP, Invoker не может ей ничего противопоставить до покупки Urn of Shadows. Контестить рендж крипов против Multishot Invoker тоже не в силах, даже с Forge Spirit (которого Дровка, кстати, быстро убивает тем же Multishot).
Вся надежда сильных Вокеров остается на какой-то мега прокаст через Sunstrike, если он QE, или на помощь тиммейтов, если он QW, но, даже если Drow умрет, она наберет свои предметы в лесу, но вероятнее она просто не умрет и накажет соперников за наглость, настреляв им в лицо Multishot'ом. Главное не забывать колить своих саппортов, чтобы они вовремя телепортировались на помощь.
А что дальше? А дальше сайленсим Инвокера на 6 секунд и либо разводим его на покупку и нажатие Black King Bar/Eul's Scepter of Divinity, либо убиваем его. С BKB на Drow Ranger он ничего не сделает.
Даже чтобы пробить нас с Alacrity и Forge Spirit, ему придется подойти буквально в упор, чтобы выключить нашу пассивку. Если он этого не сделает, столько HP и брони сквозь BKB ни один Invoker не снимет.
Slark
В целом, про Slark'a можно сказать то же самое, что и про Riki. AoE сайленс Сларк не любит, поэтому если всё вовремя затаймить, можно ловить "рыбку" на Gust по несколько раз за игру.
Наверное, стоит снова сказать, что даже против Slark'a нам не нужен быстрый Hurricane Pike. Быстрого BKB будет достаточно, а потом, когда наш посох поизносится, можно и о покупки Пики задуматься. На ранних уровнях длительность Pounce не такая большая, чтобы мы его не пережили, а из-за того, что мы — мидовая Дровка, у нас будет быстрый левел и быстрые предметы, так что мы сможем не бежать от Slark'a, а развернуться и дать ему отпор, как настоящий мужчина-лучник. Из-за огромного радиуса применения Multishot и Gust, до покупки Сларком BKB мы легко сможет контролировать его издалека.
Что, получилось поймать Сларка в тайминг на Gust? Поздравляю, теперь этот герой почти полностью беспомощен. Убиваем и наслаждаемся фри птсами.
Doom
Наверное, один из самых сильных героев патча "отлично шлёпается" Дровкой. Да так, что на хайптс в мид против Drow Ranger "всемогущий"Doom не приходит.
А оффлейн Дум для мидовой Дровки — не проблема. Брони у него нет, добраться до нас он почти никогда не сможет, а даже если всё же доберется и задумит, это будет не самая большая проблема для райткликерной Drow Ranger.
Чтобы достать до Drow с сайленсом и мультишотом, ему потребуется Blink или Shadow Blade. Но если до этого у него не будет статовых предметов, такой Дум умрет быстрее, чем успеет выговорить "люцифер".
Единственной проблемой против Doom может быть то, что этому герою хорошо заходит Heaven's Halberd, но для этого Дота дала нам Multishot. Жмем E и кайфуем... А вот кто точно кайфовать не будет, так это тот самый игрок на Doom.
- Оффлейнер, которого нельзя законтрить. Что нужно знать при игре на Underlord?
- Лучший герой для роаминга в патче 7.27c. На ком Tims апает ММР?
1 комментарий
Он первый скил перед прыжком прожимает, и тут все равно сайленс или нет, он его снимает, если даже не попадает в тайминг, он все равно переживет сайленс и ультанет, где он отхилит ~30% хп, так еще и набьет уже достаточно пассивки, чтобы уже заредкликать дровку, потому что 10 стаков за такую дуэль с дровкой он набьет, а это + 30 ловкости сларку( почти бабочка) и минус 10 ловкости каждого атрибута к дровке, т.е. и так она медленно бьет без маркшипы, а тут еще и 10 ловкости теряет и 10 силы(200хп).
Кого-кого, но сларка она точно не контрит