В патче 7.27а Spectre является одним из самых сильных керри. Герой уже давно держит вторую строчку по общему винрейту, а в хай-ммр пабликах Spectre — восьмая по популярности с 55% винрейта. Но Спектра — герой не самый простой, особенно что касается билдов. Сегодня мы вам расскажем о 4 билдах на Spectre, которые помогут вам выжать из героя максимум в любой игровой ситуации.
За основу для материала мы возьмем разбор игры керри business associates Дэвида "Moo" Халла с канала Dota D.Bowie.
Возможные сценарии в игре на Spectre мы мысленно разделим на 4 ситуации:
- Фри игра (мы выиграли линию, тиммейты тоже выиграли свои линии)
- Сложная линия (мы свою линию проиграли, но у тиммейтов всё хорошо)
- Последняя надежда (мы отстояли свою линию нормально, но у тиммейтов всё плохо)
- Нужно больше золота (наша линия в порядке, но чувствуем, что не можем рано драться)
Дота — игра непредсказуемая, и само собой одна игра может быть не похожа на другую, а другая — на третью, но 90% игр на Spectre развивается по одному из этих четырех сценариев. И у Moo есть билды специально под каждый из них.
Фри игра
В играх, где у Spectre всё неплохо на линии, Moo стартует свой билд с Drum of Endurance буквально первым предметом. Если на линии все хорошо (не нужно много переагривать крипов или уворачиваться от летящих скиллов), Драмы до Сапога — отличный выбор.
В патче 7.27 Wraith Band стал куда слабее. Статы предмета с 6-3-3 упали до 5-2-2, и даже 1.5 брони не спасают. Так вот сейчас Drums — это новый Wraith Band, только куда круче. За 1475 мы получаем +6 ко всем статам, бонус к скорости передвижения, сильную активную способность и регенерацию маны. В добавок к этому, барабаны удобно собираются через Crown. Мораль этой части такова — если хотите рано драться, не покупайте кучу Wraith Band на Spectre (и на Антимаге тоже). Покупайте Drum of Endurance.
Но есть у этого предмета одна проблема — он дает нам хорошие статы, но работают они только тогда, когда мы либо впереди, либо наравне с соперником. Если же мы свою линию проиграли, Drum не разгоняет наш фарм, а драться, если мы позади, даже со статами мы не можем. Нужны будут другие предметы, о которых мы поговорим позже.
А вот если у нас всё хорошо, Drum дает нам очень много пользы. Например, с ранними барабанами мы можем легко помогать команде в ранних пушах под катапульту или контесте баунти рун. Причем подключаться мы должны не только по CD ультимейта, а еще чаще, иначе мы не реализуем свои барабаны на полную.
После Drum'ов, если у нас всё хорошо, идеальным выбором будет Radiance. Во многих играх сборка Radiance — это большой риск, потому что одна-две смерти оставят нас с 3+ тысячами золота на кармане, без предмета и пользы. Поэтому над таким быстрым Radiance стоит задумываться тогда, когда игра идет хорошо. После покупки этого предмета Spectre получает огромную силу, как при фарме, так и в драках.
Следующим предметом в такой игре должен быть Manta Style. Вообще, Radiance и Manta Style являются наверное двумя самыми сильными предметами на Spectre, поэтому первым и вторым крупными предметами чаще всего должны появляться именно Манта и Радик. Последовательность зависит лишь от сложности игры. За Manta и Radiance уже могут следовать Abyssal Blade, Heart of Tarrasque, Butterfly и другие классические спектральные шмотки.
Сложная линия
Но игра не всегда идет гладко. Spectre — такой герой, которого при желании достаточно просто втоптать в грязь на линии. Но тильтить не стоит. И из такой ситуации есть выход.
Что делать, когда Wraith Band'ы скатились, Drum не очень хороши для AFK фарма, а до Radiance еще дожить надо? Здесь в дело вступает старый-добрый Hand of Midas.
Spectre — один из тех керри героев, кому уровень важен не меньше золота. Макшенная Dispersion, таланты на 15 и 20 уровнях, снижение кулдауна на Haunt с прокачкой способности. Всё это очень сильно влияет на Spectre, и если нас загнобили на линии, скорее всего мы просели по уровню. Midas для AFK геймплея в погоне за золотом и левелами подойдет идеально.
Но даже если наша команда справляется неплохо и без нас, совсем забивать на нее не стоит. А посему не стоит билдить Midas + Radiance первыми двумя предметами. Это слишком жадно и минут 30 вы будете просто беспомощны. Поэтому первым кор айтемом в билде через Midas с плохой линии должен стать Manta Style.
Почему?
- Его удобнее билдить, чем Radiance
- Часто в игре, где Spectre проигрывает, против неё появляется быстрый Spirit Vessel. Также приятно снимать многие другие дебафы
- С Yasha в драке мы будем сильнее, чем с 3 тысячами золота в кармане, надеясь на Radiance
- Manta Style попросту дешевле, чем Radiance и позволяет нам принимать драки в важные моменты игры, например, на Рошане. Чем раньше и чаще мы можем принять драку, тем дольше длится игра и тем сильнее становится Spectre.
Уже после Manta Style, когда игра хоть немного выровнится, можно будет добраться до Radiance, благо предмет реально сильный на Spectre почти в любой стадии игры. Но раш Radiance, забивая на команду, чаще всего не поможет нашей команде комбекнуть, а скорее наоборот — приведет нас к поражению.
Последняя надежда
Иногда случаются игры, когда у вас всё неплохо, но вы чувствуете, что дела идут в гору только у вас. Все линии проиграны, вражеский керри на еще большем фри фарме и всё такое. Что делать?
В таком случае нам нужно по максимуму помогать команде хоть как-то размениваться в драках и затягивать игру в лейт, где Spectre станет королем (или королевой, но не суть). Для этого нам снова потребуются ранние Drum of Endurance и Manta Style.
Для фарма Radiance игры с таким сценарием не подходят, потому что ничего не делая в проигрышной игре, вы проигрываете только больше. Либо наша команда будет драться без нас и умирать, либо будут находить уже нас, и мы будем фармить свой Радик до бесконечности. Нужно брать инициативу в свои руки и пытаться что-то придумать с командой по CD ультимейта. С Drum и Manta мы будем полезны довольно рано, а поэтому сможем принимать участие в большинстве драк, оттягивая конец игры до последнего.
Многие недооценивают Manta Style на Spectre, но на самом деле этот предмет именно Спектре дает кучу урона. С Desolate герой + две иллюзии могут расщепить одинокого саппорта буквально за секунду, не стоит забывать об этом.
Нужно больше золота
Но это всё работает при как минимум неплохом понимании героя. Всё-таки не зря Moo — про игрок. Он знает, когда ему подключаться в драки, когда фармить и так далее. Для такого понимания нужно сыграть на Spectre не один десяток игр, но что делать, если у нас такого опыта нет? Как повысить свой винрейт на Spectre без особых заморочек?
Существует билд, который можно назвать самым универсальным из всех четырех. Собираясь так, вы скорее всего будете чаще побеждать на Spectre, чем проигрывать, во всех из описанных выше ситуациях. Это билд через Meteor Hammer.
После патча 7.27а Helm of the Dominator на Spectre стал не так актуален, и поэтому большинство "задротов" Spectre перешли на Meteor Hammer. Предмет дает статы, дает HP и мана реген, а также позволяет моментально убивать пачку с кулдауном в 24 секунды. Идеальный предмет на разгон.
В отличии от Midas, мы не будем получать бонус к опыту, но наша скорость фарма с Метеором вырастет очень серьезно. И, опять же, Meteor Hammer дает статы и HP реген. Hand of Midas даёт лишь скорость атаки.
Геймплей с Meteor Hammer на Spectre довольно прост. Фармим леса, фармим линии. Если есть возможность засетапить фраг под Метеор (с Bane, Ember Spirit или любым другим дизейблом), делаем это. Если нет, фармим дальше. Как раз с Meteror Hammer можно выходить в быстрый Radiance. Особенно, если мы не можем драться рано. Например, против Viper или другой подобной контры Spectre.
0 комментариев