Томительное ожидание игры, которую все переносят и переносят, не сравнить ни с чем. И каждый дополнительный сдвиг релиза на месяц, а тем более на год, внушает опасения геймерам. Некоторые из игр стоили того, чтобы играть роль Хатико. Другие же оказались настолько сырыми и недоделанными, что при всей любви пользователей, не заслуживали называться видеоиграми.
Релиз Cyberpunk 2077 показал, что доработка необычайно важна, и иногда на полировку нужно больше времени. Но есть проекты, разработчики которых готовы врать с три короба, лишь бы не выпускать совершенно неготовый продукт. О таких играх мы сегодня и поговорим.
Kingdom Come: Deliverance

Выпуск данной игры должен был состояться в конце 2015 года. Игра разрабатывалась в Чехии, в небольшой компании, и не могла похвастаться большим бюджетом. С этого и начались проблемы. Изначально игру перенесли на лето 2016 года. Но и этого времени создателям не хватило, чтобы игра была отполирована.

Mass Effect: Andromeda

Отличный пример того, что разработчикам никогда не стоит верить на слово. Проект должен был быть эталоном серии Mass Effect, но оказался пустышкой. В конце 2016 года BioWare во всеуслышание заявили, что игра сможет выйти лишь весной 2017 года.
Причины были самые разные. Авторы обещали создать побольше густонаселенных миров, дать большую свободу игроку и доработать графику. Но релиз превратился в цирк. Игроки, соскучившиеся по этой серии, ринулись покорять космос и были готовы восхищаться харизматичным и милым персонажам, однако столкнулись с жестокой реальностью.

Унылый и нераскрученный сюжет с горой глюков и багов оттолкнул фанатов серии. На смену недоумению быстро пришло негодование и ярость. Фанаты обвиняли компанию в «убийстве» Mass Effect и отмечали ужасную прорисовку лиц. К тому же, сколько бы геймеры не ждали дополнений и расширений, ни одно из них не вышло. Хотя перед релизом разработчики обещали ухаживать за проектом в течение длительного срока.
Diablo III

Работать над этой игрой начали еще в 2000 году. Потратив около пяти лет на разработку, проект прикрыли. Компания решила, что проект развивается слишком медленно, а потому не стоит тратить время на неанонсированный сиквел. После закрытия Blizzard North в 2005, игру в свои руки взяли ребята из Blizzard Entertainment.

Вот только разработчики несколько опоздали с релизом. Во-первых, конкуренты не спали и также работали над своими проектами. Во-вторых, игра разочаровала фанатов своей линейной прокачкой, отсутствием хардкора и ужасными серверами.
Заключение
Разработчикам стоит понять одну простую истину. Если проект действительно нуждается лишь в полировке, то перенос релиза на несколько месяцев не усугубит ситуацию. При условии, что игра не имеет конкурентов на рынке. Но вот если за красивой оберткой скрывается лишь засохший и обветрившийся кусок шоколада – стоит трижды подумать, прежде чем делать какой-то анонс.
0 комментариев