Томительное ожидание игры, которую все переносят и переносят, не сравнить ни с чем. И каждый дополнительный сдвиг релиза на месяц, а тем более на год, внушает опасения геймерам. Некоторые из игр стоили того, чтобы играть роль Хатико. Другие же оказались настолько сырыми и недоделанными, что при всей любви пользователей, не заслуживали называться видеоиграми.
Релиз Cyberpunk 2077 показал, что доработка необычайно важна, и иногда на полировку нужно больше времени. Но есть проекты, разработчики которых готовы врать с три короба, лишь бы не выпускать совершенно неготовый продукт. О таких играх мы сегодня и поговорим.
Kingdom Come: Deliverance
Возможно, он склонил голову от усталости. А возможно, он грустит из-за багов
Выпуск данной игры должен был состояться в конце 2015 года. Игра разрабатывалась в Чехии, в небольшой компании, и не могла похвастаться большим бюджетом. С этого и начались проблемы. Изначально игру перенесли на лето 2016 года. Но и этого времени создателям не хватило, чтобы игра была отполирована.
Тот момент, когда заклинание невидимости не прокачано на максимум
Последний анонс о переносе на 2017 год поверг всех в легкое замешательство. Начали ползти слухи о том, что игра настолько сырая, что успеет выйти парочка других новинок. И только в феврале 2018 года Kingdom Come увидела свет. И не порадовала. Поначалу было интересно исследовать Cредневековье, столь скрупулезно созданное разработчиками. Вот только впечатление портили баги, пустой окружающий мир и кривая анимация.
Mass Effect: Andromeda
Каждый первый пользователь после 2 часов игры в Mass Effect: Andromeda
Отличный пример того, что разработчикам никогда не стоит верить на слово. Проект должен был быть эталоном серии Mass Effect, но оказался пустышкой. В конце 2016 года BioWare во всеуслышание заявили, что игра сможет выйти лишь весной 2017 года.
Причины были самые разные. Авторы обещали создать побольше густонаселенных миров, дать большую свободу игроку и доработать графику. Но релиз превратился в цирк. Игроки, соскучившиеся по этой серии, ринулись покорять космос и были готовы восхищаться харизматичным и милым персонажам, однако столкнулись с жестокой реальностью.
Непонятно, она заигрывает с тобой или выказывает отвращение? Или всё вместе?
Унылый и нераскрученный сюжет с горой глюков и багов оттолкнул фанатов серии. На смену недоумению быстро пришло негодование и ярость. Фанаты обвиняли компанию в «убийстве» Mass Effect и отмечали ужасную прорисовку лиц. К тому же, сколько бы геймеры не ждали дополнений и расширений, ни одно из них не вышло. Хотя перед релизом разработчики обещали ухаживать за проектом в течение длительного срока.
Diablo III
А разговоров то было...
Работать над этой игрой начали еще в 2000 году. Потратив около пяти лет на разработку, проект прикрыли. Компания решила, что проект развивается слишком медленно, а потому не стоит тратить время на неанонсированный сиквел. После закрытия Blizzard North в 2005, игру в свои руки взяли ребята из Blizzard Entertainment.
В 2008 году над проектом работало около 60 человек, которые вплоть до 2011 года наполняли Diablo содержимым. Пользователи пристально следили за развитием игры, и 9 мая 2011 года им объявили о том, что бета-тест назначен на третий квартал 2011. Спустя 18 патчей и нескольких томительных месяцев ожиданий в Blizzard App появилась заветная кнопка установить. Произошло это 15 марта 2012 года.
Спору нет, геймплей был шикарным. Только толку от него, если хочется выключить игру после одного-двух часов?
Вот только разработчики несколько опоздали с релизом. Во-первых, конкуренты не спали и также работали над своими проектами. Во-вторых, игра разочаровала фанатов своей линейной прокачкой, отсутствием хардкора и ужасными серверами.
Позже разработчики поправили ситуацию, выпустив пару патчей, но ложка дёгтя уже упала в бочку мёда. Лично я не уверен, что требования игроков были завышенными. Скорее всего, компания-гигант сама поставила слишком низкую планку. Поэтому головокружительного успеха у игры не было. В отличие от первой и второй
Diablo
.
Заключение
Разработчикам стоит понять одну простую истину. Если проект действительно нуждается лишь в полировке, то перенос релиза на несколько месяцев не усугубит ситуацию. При условии, что игра не имеет конкурентов на рынке. Но вот если за красивой оберткой скрывается лишь засохший и обветрившийся кусок шоколада – стоит трижды подумать, прежде чем делать какой-то анонс.
0 комментариев