Томительное ожидание игры, которую все переносят и переносят, не сравнить ни с чем. И каждый дополнительный сдвиг релиза на месяц, а тем более на год, внушает опасения геймерам. Некоторые из игр стоили того, чтобы играть роль Хатико. Другие же оказались настолько сырыми и недоделанными, что при всей любви пользователей, не заслуживали называться видеоиграми. 

Релиз Cyberpunk 2077 показал, что доработка необычайно важна, и иногда на полировку нужно больше времени. Но есть проекты, разработчики которых готовы врать с три короба, лишь бы не выпускать совершенно неготовый продукт. О таких играх мы сегодня и поговорим.

Kingdom Come: Deliverance

Это фиаско братан игры которые не спасли переносыВозможно, он склонил голову от усталости. А возможно, он грустит из-за багов

 

 

Выпуск данной игры должен был состояться в конце 2015 года. Игра разрабатывалась в Чехии, в небольшой компании, и не могла похвастаться большим бюджетом. С этого и начались проблемы. Изначально игру перенесли на лето 2016 года. Но и этого времени создателям не хватило, чтобы игра была отполирована.

Это фиаско братан игры которые не спасли переносыТот момент, когда заклинание невидимости не прокачано на максимум

 

Последний анонс о переносе на 2017 год поверг всех в легкое замешательство. Начали ползти слухи о том, что игра настолько сырая, что успеет выйти парочка других новинок. И только в феврале 2018 года Kingdom Come увидела свет. И не порадовала. Поначалу было интересно исследовать Cредневековье, столь скрупулезно созданное разработчиками. Вот только впечатление портили баги, пустой окружающий мир и кривая анимация.

Mass Effect: Andromeda

Это фиаско братан игры которые не спасли переносыКаждый первый пользователь после 2 часов игры в Mass Effect: Andromeda

 

Отличный пример того, что разработчикам никогда не стоит верить на слово. Проект должен был быть эталоном серии Mass Effect, но оказался пустышкой. В конце 2016 года BioWare во всеуслышание заявили, что игра сможет выйти лишь весной 2017 года. 

Причины были самые разные. Авторы обещали создать побольше густонаселенных миров, дать большую свободу игроку и доработать графику. Но релиз превратился в цирк. Игроки, соскучившиеся по этой серии, ринулись покорять космос и были готовы восхищаться харизматичным и милым персонажам, однако столкнулись с жестокой реальностью.

Это фиаско братан игры которые не спасли переносыНепонятно, она заигрывает с тобой или выказывает отвращение? Или всё вместе?

 

Унылый и нераскрученный сюжет с горой глюков и багов оттолкнул фанатов серии. На смену недоумению быстро пришло негодование и ярость. Фанаты обвиняли компанию в «убийстве» Mass Effect и отмечали ужасную прорисовку лиц. К тому же, сколько бы геймеры не ждали дополнений и расширений, ни одно из них не вышло. Хотя перед релизом разработчики обещали ухаживать за проектом в течение длительного срока.

Diablo III

Это фиаско братан игры которые не спасли переносыА разговоров то было...

 

Работать над этой игрой начали еще в 2000 году. Потратив около пяти лет на разработку, проект прикрыли. Компания решила, что проект развивается слишком медленно, а потому не стоит тратить время на неанонсированный сиквел. После закрытия Blizzard North в 2005, игру в свои руки взяли ребята из Blizzard Entertainment.

В 2008 году над проектом работало около 60 человек, которые вплоть до 2011 года наполняли Diablo содержимым. Пользователи пристально следили за развитием игры, и 9 мая 2011 года им объявили о том, что бета-тест назначен на третий квартал 2011. Спустя 18 патчей и нескольких томительных месяцев ожиданий в Blizzard App появилась заветная кнопка установить. Произошло это 15 марта 2012 года.
Это фиаско братан игры которые не спасли переносыСпору нет, геймплей был шикарным. Только толку от него, если хочется выключить игру после одного-двух часов?

 

Вот только разработчики несколько опоздали с релизом. Во-первых, конкуренты не спали и также работали над своими проектами. Во-вторых, игра разочаровала фанатов своей линейной прокачкой, отсутствием хардкора и ужасными серверами.

Позже разработчики поправили ситуацию, выпустив пару патчей, но ложка дёгтя уже упала в бочку мёда. Лично я не уверен, что требования игроков были завышенными. Скорее всего, компания-гигант сама поставила слишком низкую планку. Поэтому головокружительного успеха у игры не было. В отличие от первой и второй Diablo.

Заключение

Разработчикам стоит понять одну простую истину. Если проект действительно нуждается лишь в полировке, то перенос релиза на несколько месяцев не усугубит ситуацию. При условии, что игра не имеет конкурентов на рынке. Но вот если за красивой оберткой скрывается лишь засохший и обветрившийся кусок шоколада – стоит трижды подумать, прежде чем делать какой-то анонс.