"Смерть — это лишь начало чего-то нового", - так говорил Тони Старк в финале киносаги "Мстители". Верится с трудом, поскольку смерть перечеркивает всё то, что было, и заставляет испытывать чувство пустоты и неполноценности. Кажется, что вы потеряли очень важную частичку себя и больше никогда не сможете её найти. В видеоиграх мы постоянно наблюдаем за тем, как гибнут персонажи. Иногда второстепенные, а иногда и главные герои. Мы расскажем вам про самые трагичные, внезапные и слезливые смерти, которые покорили наше сердце.
Гост и Роуч
Один из самых трогательных моментов во всей истории видеоигр. Вы можете сколько угодно раз переживать за смерть Илая Вэнса из Half-Life 2, но здесь ситуация еще жестче. Прорываясь в роли Роуча сквозь толпы наёмников и убийц, слившись с персонажем в единое целое, вы поневоле станете переживать за него. Тем более, зная, что в итоге вы сможете загрузить сохранение и отомстить всем, кто осмелился поймать вас в оптический прицел винтовки. На очередной миссии, выследив, где скрывается главный злодей Макаров, наша ударная двойка находит важные сведения, но не русского бандита. Отбиваясь от снайперов, джагернаутов и других наёмников, спецназовцы мчат во весь опор к самолету с генералом Шепардом. А дальше следует сцена, надолго впечатавшаяся в головы игроков. Два выстрела - два трупа. Никакого сожаления на лице у продажного генерала.
Происшествия на протяжении всей миссии держат вас в напряжении. И вот, когда спасение было так близко, вам втыкают нож в спину. Причём делают это с наслаждением, заставляя взглянуть на труп товарища, которому уже никак не помочь. Виртуозная игра на нервах заслуживает того, чтобы этот момент попал в наш список. Трагичная музыка, доходящая до глубин вашего сердца и последнее сообщение от Прайса заставят вас плакать как последнюю девчонку. Месть, отчаяние, сожаление - вот весь неполный спектр эмоций, которыми разработчики насытили этот эпизод.
Джо Барбаро
На протяжении всей игры разработчики старательно знакомят нас с Джо Барбаро. Главный герой, Вито Скалетто, по счастливым обстоятельствам познакомился с ним ещё в детстве. С тех самых пор Джо помогает ему на непростом жизненном пути. Сначала он подделывает справку, чтобы Вито не отправлялся на фронт, затем помогает материально, поддерживая друга, вышедшего из тюрьмы.
В новой мафиозной семье у Джо и Вито не ладится. Война с триадами и сумбурный контракт от мафиозной семьи Винчи. Друзьям с детства предлагают выбор: либо гнить где-то в лесу, в самостоятельно вырытой могиле, либо убить Дона Фальконе. Концовка Mafia 2 действительно шокирует и заставляет теряться в догадках. Вито и Джо убивают Карло Фальконе в обмен на аннулирование собственного контракта. На выходе из здания их встречают головорезы Винчи и сопровождают к разным машинам. Друзья обмениваются парой слов и планируют встретиться после важного разговора Вито.
Metal Gear Solid 3
Кодзима — гений. Так можно кратко и по делу охарактеризовать финал этой части. Яркий, пронизывающий до глубины души. И реальный. Обычно в играх нам показывают слишком радужную картину. Мир спасён, злодеи наказаны, а имена героев каким-то образом очищены от позора. В реальности же хэппи энд совсем другой. Наставница Нейкида Снейка - главного героя - является ренегатом и подлым предателем как со стороны США, так и со стороны СССР. На протяжении пары частей она будет ставить палки в колеса главного героя, попутно ломая ему рёбра и другие кости. Кодзима отлично дергает за ниточки, заставляя игроков испытывать негативные чувства к Босс. Подобно шахматной партии, где напротив сидит опытный гроссмейстер, Хидео виртуозно загоняет вас в угол и внушает всего лишь одну мысль - Босс предатель и должна быть уничтожена. Шах.
Финал, которому предшествуют 3 часа погони, взрывов и драк всех ключевых персонажей, поражает своим спокойствием. Босс снова встречается со своим любимым учеником и даёт 10 минут на её убийство. Отчаянно желая отомстить за все предательства и сломанные конечности, Снейк вашими руками лишает жизни злодея. Игрок удовлетворён, и кажется, что он получил желаемое. Пат.
Однако, динамично развивающиеся события помешали плану. Сошедший с ума полковник открыл огонь по советской лаборатории Соколова с помощью американской ядерной боеголовки. И естественной реакцией Хрущева были требования о доказательстве невиновности Соединенных Штатов Америки. Операция была на грани срыва и требовала более точного пересмотра. США нужно было поддержать статус "невиновного". Решением стало избавление от пешки, почти дошедшей до конца доски. Кодзима пожертвовал своей главной фигурой на доске, затуманив разум игроку, и вновь показал, что партия всё это время была под его контролем.
2 комментария