Это первая часть квестовой цепочки в Genshin Impact, связанной с исследованием древнего механизма и поиском причин порчи в лесах Сумеру. Ниже разберем ее полное прохождение.

Как начать задание

Для открытия квеста завершите «Мир аранар» и получите Араньяку. Зайдите во вкладку III книги и нажмите «Перейти», чтобы отследить задание и получить маркер на карте. Это поможет вам быстрее понять откуда начинается квест.

Прохождение квеста

Прибыв в гору Девантаки, поговорите с Арариканом. Он расскажет вам о подозрительных людях и предложит исследовать места порчи.

  • Первое место — большая шестеренка, охраняемая двумя хиличурлами. Победите их и исследуйте объект.
  • Второе место — находится под рукой заброшенного механизма. Используйте планер, чтобы добраться туда.
  • Третье место — вход в механизм, охраняемый Драконом руин: Стражем небес. Победите его и следуйте вглубь пещеры.
  • Четвертое место — часть механизма справа. Используйте четырехлистные символы, чтобы добраться.

Если вы боитесь не разобраться, то не стоит. Игра подскажет вам все места, оставляя маркеры. Поэтому бегите за столбами света и тем самым выполняйте квестовые задачи.

Разговор с ученым

На месте вы встретите исследователя Джазари из Академии Сумеру, изучающего руинного голема Каэнри’ах. Он подтвердит, что механизмы содержат ядра, распространяющие порчу. Одно из таких запечатано глубоко под землей.

После доклада Арарикану вернитесь к Джазари, который расскажет про устройство Амити — ключ к запечатанной зоне. Последний его владелец — антиквар Роинджан из Порт-Ормоса.

Разговор с Роинджаном

Найдите Роинджана в Порт-Ормосе и расспросите его про устройство. Он потребует за него огромную сумму моры, но можно поторговаться и купить за 450 000. Однако окажется, что это не тот ключ.

Настоящее устройство утеряно в тайном убежище возле деревни Вимара. После разговора Глава 1 завершится, открывая следующий этап — Глава Роинджана.

Глава Роинджана

Чтобы найти тайное убежище, переместитесь к статуе семи Архонтов возле горы Девантаки. Оттуда двигайтесь на север, следуя за указателем. На определенном участке сойдите с дороги вправо и спрыгните вниз с обрыва. Внизу вы обнаружите вход в пещеру, который перекрывают густые заросли вамадхи.

Как открыть вход в пещеру

Чтобы убрать заросли, вам нужно сыграть Песню вамадхи на Старинной лире:

  • Экипируйте музыкальный инструмент через инвентарь.
  • Подойдите к зарослям и нажмите «Z».
  • Исполните нужную мелодию, согласно указаниям.
  • После исполнения ударами разрушьте заросли, открыв проход.

Затем посмотрите небольшую кат-сцену. После этого вы сможете продолжить квест.

Как выкопать устройство Амити

Пройдите в пещеру, по дороге не забудьте подобрать дендрокул. Вскоре окажетесь в просторной подземной комнате. Подойдите к квестовому маркеру у гигантского механизма и послушайте Роинджана.

Идите немного вперед и взаимодействуйте с белым огоньком справа, чтобы выкопать записи антиквара. Найдите устройство в конце пещеры, снова выкопав его, и посмотрите кат-сцену.

Далее вам нужно встретиться с Амадией в деревне Вимара. После беседы с Амадией выяснится, что устройство разбито на две части. Вам нужно завершить два дополнительных квеста. Только после их выполнения можно продолжить основную миссию.

Глава Роинджана: Линга

Отправляйтесь к северной части горы Девантаки. Если ближайший телепорт еще не открыт, переместитесь к статуе семи Архонтов на юге и летите в сторону маркера. Добравшись до выступа с телепортом, вы увидите вход в подземелье.

Пройдя в пещеру, идите налево вдоль обрыва и двигайтесь к отмеченной области. Вскоре у воды, на огромной шестеренке, появится первая фея. Чтобы следовать за ней, спрыгните вниз или используйте четырехлистные символы.

Двигайтесь за феей, используя символы для передвижения по воздуху. На одном из выступов дождитесь, пока фея приблизится, а затем продолжайте путь по склону. Когда она повернет налево, посмотрите в ту же сторону и используйте символы, чтобы быстро добраться до механизма и барьера.

Теперь на планере опуститесь чуть ниже и влетите в проход позади вас. Для упрощения поиска используйте чувство стихий. Там, слева, будет вторая фея. Следуйте за ней, используя символы. Когда она поднимется выше, ударьте Электро атакой по грибу, который можно использовать как трамплин. Как только вторая фея достигнет барьера, появится богатый сундук. Затем взаимодействуйте с консолью, чтобы убрать барьер и спустить воду.

Пройдя дальше, спланируйте к суше справа, где находится вход в новую пещеру. Войдите внутрь, следуйте к маркеру и снова сыграйте Песню вамадхи, чтобы открыть проход. Вам предстоит решить головоломку с Дендро тотемами, чтобы понизить уровень воды. Сначала снимите печати, выстрелив в Дендро мишени над монументами. Для этого используйте дендрогранумы с ближайшей ветви.

После снятия барьеров быстро активируйте три тотема в том же порядке, что и мишени, используя Дендро способности. Если все сделано правильно, появится роскошный сундук, а на выступе слева активируется механизм для слива воды. После полного осушения пещеры спуститесь ко дну и найдите фрагмент механизма Амити II возле огромной шестеренки.

Глава Роинджана: Йони

Спустившись вниз, обратите внимание на заблокированный проход справа. Подойдите к зеленой ветви впереди и возьмите дендрогранумы. Затем используйте заряженную атаку или выстрел, чтобы разрушить булыжник с зеленой сферой и получить немного моры. Пройдите дальше и сломайте аналогичный камень, после чего проход вперед откроется.

Продолжайте движение по тропинке, спускаясь вниз. Дойдя до следующего маркера, посмотрите небольшую кат-сцену. Теперь вам нужно очистить зону Увядания, уничтожив три красные ветви. Чтобы разрушить их, используйте дендрогранумы и заряженные атаки. Их расположение можно увидеть на скриншотах в игровом интерфейсе.

Когда последняя ветка будет уничтожена, появятся дополнительные враги. Разберитесь с ними, а затем взаимодействуйте с опухолью Увядания, чтобы окончательно очистить местность. После этого откроется богатый сундук, а также станет доступен светящийся маркер, из которого можно забрать фрагмент механизма Амити III.

Возвращение в тайное убежище

Собрав обе детали, отправляйтесь обратно в тайное убежище, расположенное в лесной чаще недалеко от деревни. Войдите внутрь и найдите владельца ювелирной лавки в том же месте, где ранее выкопали его дневник. Поговорите со стариком, чтобы узнать новые подробности. Затем поднимитесь на верхний уровень и пообщайтесь с Джазари. После завершения разговора квест будет считаться выполненным.

Глава Джазари

Соединение с энергосистемой на нижних этажах

Отправляйтесь в подземную область на юге горы Девантаки, где вы впервые встретили Джазари. Там вам предстоит снять печать с голема руин, используя собранный механизм Амити. После этого начнется кат-сцена, после которой можно будет попасть внутрь огромного робота.

Первым шагом станет активация реле. Спуститесь вниз через круглое отверстие, победите часовых руин и возьмите энергетический куб с пола. Вставьте его в ближайшее реле, чтобы запустить систему.

Как соединить четыре реле на среднем уровне

Соберите еще два куба и вставьте их в оставшиеся реле. Это активирует подъемник, с помощью которого можно подняться на средний уровень.

Здесь одно из реле уже включено — извлеките из него куб энергии. Далее пройдите вправо, вставьте батарею в ячейку перед решеткой, чтобы открыть проход, и заберите еще один энергетический куб из второго реле.

Теперь достаньте батарею из слота, открывающего решетку, и вернитесь к первому реле. Пройдите налево и найдите закрытую дверь с пустой ячейкой под ней — вставьте туда два куба, чтобы открыть проход.

В новом помещении обнаружите неактивное реле и куб — возьмите его, а также извлеките два куба из ячейки под дверью. Здесь можно изучить мистические записи и найти дополнительный сундук.

Далее бегите налево к двери, для открытия которой нужно три батареи. Внутри найдете еще один куб — вставьте его в реле, а затем заберите три куба из ячейки под дверью. Теперь можно включить три реле, следуя обратному пути:

  1. Вставьте батареи в ячейку для открытия двери и активируйте реле.
  2. Заберите батареи и используйте их для открытия решетки с реле — запитайте его.
  3. Возьмите последний куб и вставьте его в оставшееся устройство.

После этого вас ждет сражение с рыцарем черного змея Ингхильдром. Это усиленная версия обычного врага, но он не должен вызвать особых сложностей. После победы спрыгните вниз и поговорите с Джазари.

Как установить соединение с энергосистемой кабины пилота:

  1. Подойдите к лифту и на этот раз поднимитесь на верхний этаж. Здесь расположены два реле.
  2. Извлеките куб из активного реле.
  3. Поверните налево, вставьте батарею в ячейку и откройте решетку. Внутри можно найти мистические записи.
  4. Пройдите направо, откройте еще одну решетку и заберите второй куб.
  5. Заберите куб из ячейки под решеткой и вставьте одну из батарей в реле рядом.
  6. Переместитесь к противоположной стороне этажа, установите последний куб в слот под решеткой и откройте сундук.

После этого запитайте второе реле, и кабина опустится. Войдите в нее и посмотрите кат-сцену. Далее вам нужно будет управлять големом — просто нажмите «Enter» три раза, чтобы активировать атаку. После просмотра очередного видео поговорите с Джазари, чтобы завершить этап задания.

Спуск в пещеру Дэва

После активации голема вам нужно будет покинуть его. Для этого просто переместитесь к ближайшему телепорту, расположенному возле квестового маркера. Затем направляйтесь к руке руинного гиганта – прямо под ней находится вход в пещеру. Подойдите к нему и поговорите с Арариканом.

Двигайтесь к квестовому маркеру. По пути можно активировать телепорт, расположенный слева. Затем воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы добраться до треугольного входа с костром, где вас ждут Пиро и Электро маги Бездны.

Где найти три места с магами Бездны

На карте отмечены три зоны с врагами:

  • Пиро и Крио маги стоят возле входа в пещеру Дэва.
  • Электро и Крио маги находятся на вершине склона, левее первой точки.
  • Пиро и Электро маги – на противоположной стороне пещеры. Добраться туда можно с помощью четырехлистников.

После победы над всеми врагами начнется новый ролик. После этого вам нужно будет направиться к реактору.

Как попасть к устройству деактивации реактора

Используйте четырехлистники, чтобы забраться на склон справа, затем войдите в небольшой тоннель и сверните налево. Вскоре перед вами появится ядро реактора. Спланируйте к нему – начнется битва с Чтецом Бездны.

Противник использует гидро-атаку, поэтому Крио и Пиро персонажи будут самыми эффективными. Разобравшись с врагом, вернитесь к ядру реактора и активируйте его.

После короткого ролика покиньте пещеру, используя четырехлистные символы. Вернувшись в туннель, из которого вы ранее прыгали, ударьте по Электро-грибу и воспользуйтесь им, чтобы выбраться на поверхность. Наверху поговорите с Арариканом, чтобы завершить задание и всю квестовую линию. В награду вы получите трофей «… Позволь мне уйти в забвение».

Заглавное фото: hoyolab.com