Мировое задание «Когда проявляется свет Хварны» входит в квестовую линейку «Хварна добра и зла» в Сумеру. Но где именно найти великие песни и как решить местные головоломки? Рассказываем в данном гайде.

Как начать задание

Данная миссия начинается сразу после прохождения квестов «Истинный звук пробуждения» и «Итихаса Асипаттраваны». Также, к нему нельзя приступить без напарника Соруша, что появится после «Величественного неба того дня».

Как найти первую великую песнь Хварны

Стартует данное задание в оазисе Вурукаша. Там необходимо найти и поговорить с пари Зурван. Затем активируйте компаньона в инвентаре и переместитесь к метке на карте. Добравшись до северо-восточной части оазиса, поверните влево и пройдите внутрь огромного дерева.

Этот туннель выведет игрока на озеро Шуньята. Там герои и заметят первую великую песню Хварны. Подбирается энергия за счет силы Соруш.

Далее любым удобным способом доберитесь до статуи Семи Архонтов возле гор Темир и поговорите с Наседжуной. Он даст путешественнику следующую наводку, в этот раз на восточную часть болот Асипаттравана.

Как найти песнь Дуккха

Вторая великая песня, именуемая песнь Дуккха, расположена в подземелье врат Зу-ль-Карнайна, что находится западнее от Пролома Туниги. Телепортируйтесь к развилке дороги и двигайтесь в северном направлении. Так вы попадете в большую пещеру с кристаллами серого цвета.

Рядом лежит планер, на котором спикируйте до телепорта и ножками спуститесь в подземелье, что правее от него. В пещере разберитесь с несколькими смлаймами, а Соруш пусть поглотит энергию песни.

Как найти песнь Самудая

В этом случае придется заглянуть в пещеру, находящуюся восточнее болота Асипаттравана. Внизу около правой стены скрыт тайный проход. С помощью новой способности компаньона снимите барьер и пройдите в маленькое подземелье. Остается только забрать вторую песнь Хварны.

Как найти песнь Ниродха

В западной области болота Асипаттравана найдите большой закрытый проход. Пусть Соруш уберет защитный барьер, а путешественник подойдет к вратам и поболтает с Наседжуной. Чтобы открыть врата руин необходимо набрать специальный код. Порядок символов такой: «Ш» наверху, квадрат с точкой в центре и треугольник с точкой внизу.

Песнь Ниродха скрывается в самой глубине подземелья. Но прежде необходимо восстановить систему электропитания. Для этого найдите энергетический блок в комнате справа и пройдите в большое помещение с переключателями. Код от двери: квадрат с точкой наверху и внизу, «Ш» в центре.

Далее поставьте энергетический блок в древнее устройство и подключите все цепи питания. Остается только разрушить ядро голема с помощью пушки и забрать третью великую песнь Хварны.

Как найти пятую великую песнь Хварны

От телепорта около врат Зу-ль-Карнайна идите по тропинке на запад, пока не дойдете до пещеры. Рядом с развалинами героя ждет короткий разговор с Наседжуной. Внутри руин следует активировать телепорт. Далее подойдите ближе к защитному барьеру амриты, чтобы Соруш могла убрать его. Далее следует перейти на другую сторону огромного подземелья. Лучше всего это сделать при помощи четырехлистников.

Через небольшую щель путешественник попадет в комнату с энергетическими реле и преобразователями. Еще раз поговорите с Наседжуной. Поднимите зеленое ядро духа, что находится возле левой двери, и поднесите ее к ближайшему от телепорта энергетическому реле.

Идите к преобразователю около переключателя и пододвиньте его в другую от реле сторону. После этого поверните преобразователь к нужному проходу, чтобы она открылась. Если по какой-то причине преобразователь не хочет двигаться, то встаньте так, словно протагонист устройство в нужную вам сторону и еще раз нажмите.

Далее следует найти второе ядро. Для этого пройдите в открытую дверь, а на развилке выберите право. В очередной комнате сразитесь с хиличурлами. После металлического помоста следуйте за феей, которая выведет вас к домику и обычному сундуку.

Снова уничтожьте отряд хиличурлов и митачурлом и залутайте богатый сундук. С помощью круглой консоли уберите напольные решетки и прыгайте вниз. Искомое ядро будет лежать на почти затопленной комнате. Для получения придется взаимодействовать с механизмом в конце и слить всю жидкость. В конце поверните влево и найдите дверь, видную лишь наполовину. По ней поднимитесь наверх, поверните направо и поболтайте с Наседжуну.

Следующая на очереди — головоломка с цепью и правой дверью. Чтобы открыть проход необходимо положить ядро духа рядом с тем энергетическим реле, что ближе всего к нужной двери. Ближайший преобразователь наоборот, разверните в противоположную от двери сторону.

Перенесите лежащее около телепорта ядро духа к механизму на противоположной стороне. Второй преобразователь сдвиньте сюда же, в дальний угол и поверните в сторону закрытой двери. Все, проход открыт и пора идти за третьим ядром духа.

Зайдите в открытую дверь и пробегите до самого конца. По дороге уничтожьте несколько хиличурл. Оказавшись в комнате с большим горном, прыгайте вниз, чтобы уничтожить руинные механизмы. После этого откроется и драгоценный сундук, и проход сверху.

Заходите в открытую дверь и двигайтесь вперед, пока дорога не заведет в просторное подземелье с каменным выступом в самой середине. По правой стороне заберитесь на него, заберите сферу зеленого цвета и спуститесь обратно. Проследуйте за феей, чтобы выбраться обратно в центральный зал и активировать консоль управления.

Герой снова поговорит с Наседжуной и спрыгнет вниз. Положите ядро духа рядом с очередным реле, заблокированным кристаллами. Чтобы перенаправить энергию к трем панелям управления нужно поставить преобразователи напротив пультов и поверните их. Третье реле так и останется без преобразователя, поскольку он и так повернут как надо.

Затем нужно включить центральный пульт управления. Перед началом путешественника снова ждет диалог с Наседжуной. Затем в комнате найдите Анемо тотем и атакуйте его воздушной атакой. Появится поток воздуха, который вознесет героя на верхний уровень.

Тут нужно развернуть рунный аппарат в центре таким образом, чтобы значки на нем сошлись с таковыми на табличках, расположенных здесь же.

Также можно подойти к дому феи и повернуть консоль так, чтобы появились следующие символы: треугольник с точкой сверху, наклонная L с точкой в середине и «Ш» замыкающая.

Перед финальным сегментом снова поболтайте с Наседжуной и с помощью подъемника спуститесь ниже. Возьмите дендрокул и подготовьтесь отбить несколько волн врагов. Среди нападающих точно будут часовые руин, стражи руин и руинные молотильщики.

После битвы опуститесь на самое дно и поглотите последнюю великую песню Хварны. После этого придется сразиться с Гидро Чтецом Бездны Клингзором и Наседжуной. Тут очень помогут Крио и Пиро персонажи, поскольку их атаки снимают щит врагов. Ну и все, на этом квест завершится.

Награда

За прохождения задания «Когда проявляется свет Хварны» герой получит следующие награды:

  • 500 очков приключений;
  • 60 примогемов;
  • 50 000 моры;
  • 5 опыта героя;
  • 6 волшебной руды усиления.

Дополнительно порадует достижение «Испытание семи долин», выдаваемое в финале задания.

Видеопрохождение

Заглавное фото: ProtoGamer