Геймерское сообщество очень пристально следит за игровыми компаниями. Если какая-то из них решает сделать акцент на деньгах, а не на качественном проекте, будьте уверены - геймеры сразу же поднимут шум. Компания, которая долгое время держала планку по высококлассным играм и заботилась об игроках, медленно тонет. Сегодня мы говорим о Blizzard Entertainment и её грехах.

Убийство Heroes of the Storm

Самые явные грехи Blizzard EntertainmentКакая была игра. Жаль что ее просто забросили

 

Одна из редких игр жанра MOBA, понятная даже новичку. Компания потратила достаточно времени, чтобы сделать её простой и интересной. На старте проекта на серверах были миллионы людей. Все потому, что в игре не было сложных механик. Не было ластхитов, итембилдов. Различные поля боя в HotS специально сталкивали лбами соперников. 

Получилась очень динамичная, красочная и увлекательная игра. Лично у меня есть друг, который плохо разбирался в MOBA играх. Но именно ХотС увлёк его. Из-за простоты в механиках и экшене, который происходит буквально каждую минуту. 

К сожалению, Blizzard решила акцентировать внимание на других проектах. В 2018 году было объявлено о сокращении штата персонала, работающего над этой игрой. Вдобавок, словно сокращения было мало, компания заявила о прекращения финансирования киберспортивных турниров по "Героям Шторма". В частности - убрали Чемпионат Мира. Естественно, что реакция пользователей была неоднозначна.

В итоге, в сухом остатке мы имеем никому не нужную MOBA игру, поддержкой которой занимается пара человек, потраченные впустую миллионы долларов и труд нескольких сотен разработчиков. Этот грешок еще припомнят Blizzard на страшном суде.

Warcraft 3: Reforged

Самые явные грехи Blizzard EntertainmentЕсли бы Blizzard решили бы выпускать Warcraft на физическом носителе

 

Любым другим компаниям, занимающимся выпуском игр, стоит запомнить этот провал. Blizzard совершила одну из самых больших ошибок за всё время работы. Warcraft 3: Reign of Chaos и Frozen Throne получились шедеврами. В этой игре (вместе с дополнением) было замечательно всё. От однопользовательской кампании до реплик героев. От сюжета до механики. 

И "Метелица" решила сделать игрокам, со слезами на глазах вспоминающих 2006-2008-ые года с удовольствием, сюрприз. Был анонсирован ремастер/ремейк (нужное подчеркнуть) Warcraft 3. Нам показали раннюю версию и поединок Иллидана с Артасом. Как вы думаете, что из этого оказалось в финальной версии?

Правильный ответ - ничего. Как только вышел "обновленный Варкрафт", у многих, в том числе и у меня, была надежда на то, что нам покажут старый мир, нарисованный новыми красками. Без багов, с небольшими вкраплениями новых диалогов, артефактов и миссий.  

Самые явные грехи Blizzard EntertainmentВсе познаётся в сравнении

 

В реальности мы получили "сырой" продукт, с кучей багов, третьесортными роликами и отвратительной обратной связью. За 1299 рублей вам плюнули в душу. Когда игроки поняли, что их обманули во всех смыслах - пошла лавина заявок на возвращение средств. Была даже история на Reddit, когда игрок написал туториал "по возврату средств". И за это его забанили.

Самые явные грехи Blizzard EntertainmentИспользуйте шаблон под любую ситуацию

 

Тему, которую создал этот же пользователь, посетило огромное количество игроков. Каждый из которых делился своими впечатлениями от игры. Угадайте, что сделали с этой темой? Лучше всего ответ изображен на картинке ниже. 

Самые явные грехи Blizzard EntertainmentВозврат средств был ещё той проблемой для обычных пользователей

 

Что мы имеем в итоге. Кучу недовольных игроков, бесчисленное количество заявок на возврат средств за покупку игры и наплевательское отношение к шедевру. К тому же, Blizzard отдала на субподряд анимацию, модели персонажей и интерфейс студии Lemon Sky. И никто бы не был против этого, если бы главная компания более пристально смотрела за "сборкой" клиента.

Как итог, на сайте metacritic ремастер встретили со всеми "почестями". 

Самые явные грехи Blizzard EntertainmentФакты налицо. Что выпустили - то и получили

 

Заключение

Мы можем припомнить ещё множество грехов. Чего стоит только мобильная версия Diablo Immortal. Хотя есть и Overwatch 2, которая ничего нового, кроме пары синематиков нам не показала. Сама политика компании уж слишком "двойная". Мы понимаем, что её основной целью теперь является заработок денег. Хотя ранее разработчики заботились о том, чтобы геймер получал удовольствие в любом из придуманных ею миров. Что же случилось в последние годы? Алчность? Усталость? Желание меньше работать и больше получать? Строгие новые топ-менеджеры? Кто знает...

Просто будем надеяться, что когда-нибудь снова ощутим теплое дыхание "Метелицы" в своих геймерских сердцах.