Семь/Seven — опасный серийный убийца, который сбежал из камеры смертников. Ранее он находился в самой суровой оккультной тюрьме, где расправился со своими тюремщиками. До того как его поймали, неизвестно какой деятельностью занимался. Теперь он на свободе, многие люди опасаются его действий.

Источник: vk.com / Семь

У Семь/Seven есть характерный атрибут — классический длинноствольный пулемет XX века, который стреляет небольшими очередями. Патроны в магазине представляют собой сгустки энергии, поскольку весь геймплей этого героя связан с электричеством.

Плюсы и минусы

ПлюсыМинусы
  • Универсальные скиллы;

  • Массовый ульт;

  • Возможность перевернуть игру.

  • Уязвимость во время использования сверхспособности;

  • Малобильный;

  • Противникам легко избежать его урона.


Способности

Семь/Seven — специалист в области электричества и оружия. Все его способности основаны на их совместном использовании, что может стать смертоносной силой. Кроме того, в зависимости от сборки, можно наносить большой урон на расстоянии или быть агрессивным бойцом, который не боится встретиться с врагами лицом к лицу.

Источник: dexerto.com / Раскачка способностей 

Первый и третий скилл — это основные способности для фарма. Второе умение и ульт направлены против вражеских персонажей.  Играя за Семь/Seven, вы получаете преимущество гибкости, поскольку у вас есть универсальная сборка, и вы можете стать ценным бойцом для своей команды.

НазваниеЭффектПоказателиПрокачка
Шаровая молния / Lightning Ball
Вы пускаете шаровую молнию, которая летит по прямой и наносит урон в радиусе. Замедляется в момент, когда наносит урон.Урон: 80 (увеличивается от спиритизма)
Эффект: Сон
Продолжительностьсна: 5 секунд
Перезарядка: 23 секунды
Радиус: 4 метров

1 AP: Добавляет 1 заряд умения.

2 AP: На 40% замедляет жертву.

5 AP: Прибавка 70 урона в секунду.

Статический заряд / Static Charge
Применяет заряд на выбранного противника. Спустя время он взрывается, нанося урон и оглушая его и противников вокруг.Урон: 40 (увеличивается от спиритизма)
Эффект: Оглушение
Радиус применения: 6 метров
Радиус взрыва: 16 метров (увеличивается от спиритизма)
Задержка передоглушением: 3,5 секунды
Перезарядка: 42 секунды.

1 AP: Сокращение перезарядки на 19 секунд.

2 AP: +8 к радиусу.

5 AP: Добавляет 1,1 секунды к оглушению.

Скачок напряжения / Power Surge
Усиливает атаки, накладывая эффект электричества. Этот урон распространяется на несколько соседних целей.Урон: 10 (увеличивается от спиритизма)
Количество отскоков: 3
Радиус отскоков: 10 метров
Время действия: 10 секунд (увеличивается от спиритизма).

1 AP: урон электричеством снижает сопротивление Спиритизму на 15% в течении 8 секунд.

2 AP: Сокращение перезарядки на 15 секунд.

5 AP: Добавляет 12 к электрическому урону, увеличивает количество отскоков на 3.


Грозовое облако / Storm Cloud
Вы начинаете испускать молнии вокруг себя, образуя грозовое облако. Радиус действия увеличивается в течении 3 секунд.Урон в секунду: 110 (увеличивается от спиритизма).
Минимальный радиус: 12 метров.
Максимальный радиус: 25 метров.
Время действия: 7 секунд.
Сопротивление: Добавляет 20% от пуль.
Перезарядка: 148 секунд.

1 AP: Добавляет 35% сопротивления к пулям.

2 AP: Добавляет 7 секунд к времени действия и 10 метров к радиусу.

5 AP: Прибавляет 75 урона в секунду.


Предметы

Сборка Седьмого направлена на увеличение скорости стрельбы, ускорение перезарядки и наращивании спиритизма. Кроме того, некоторые предметы могут усилить его способности и сделать врагов более уязвимыми для атак с помощью электричества.

Источник: ngfiles.com / Седьмой

Ранняя стадия игры

  • Собиратель патронов/Ammo Scavenger
  • Мистический охват/Mystic Reach
  • Базовый магазин/Basic Magazine
  • Добавочная выносливость/Extra Stamina
  • Воодушевитель/Infuser

Основными предметами на стадии лейнинга для станут Ammo Scavenger и Mystic Reach. Первый предмет поможет вам дольше оставаться в бою, пополняя запас патронов после каждого удачного попадания по крипам и вылетевшим душам. Второй просто увеличивает дальность ваших умений, что особенно полезно, учитывая спиритические способности героя.

В качестве дополнительного предмета можно рассмотреть недорогой активный предмет Infuser, если противники на линии слабее вас и вы готовы сражаться с ними. Basic Magazine увеличит урон и количество пуль, а Extra Stamina сделает вас более выносливым и мобильным.

Скриншот CQ.ru / Предметы для начала игры

Середина игры

  • Душегубные пули/Soul Shredder Bullets
  • Безграничный спиритизм/Boundless Spirit
  • Улучшенный спиритизм/Improved Spirit
  • Тесла-пули/Tesla Bullets
  • Мистическая уязвимость/Mystic Vulnerability

Для успешного завершения начальной стадии игры стоит приобрести Tesla Bullets и Soul Shredder Bullets. Данные предметы сделают вас самым грозным противником на карте в данный момент. 

Скриншот CQ.ru / Предметы середины игры

В середине игры, когда начинается больше массовых сражений, стоит сосредоточиться на мощных предметах для ваших основных характеристик: Boundless Spirit и Improved Spirit. Первый усиливает одно из ваших умений, лучше всего выбрать ультимейт. Второй просто увеличивает эффекты от Mystic Reach.

Поздняя стадия игры

  • Кровопийца/Leech
  • Растущее воздействие/Escalating Exposure
  • Доспех прорицателя/Diviner's Kevlar
  • Вытягивающие пули/Siphon Bullets
  • Незримый покров/Veil Walker

В конце игры вам помогут предметы Escalating Exposure и Leech. Первый предмет увеличивает урон спиритизмом и уменьшает сопротивление этого атрибута у врагов. Второй используют многие герои-дуэлянты с большим уроном. Ближе к концу игры этот предмет удвоит пользу от каждого попадания по противнику.

Скриншот CQ.ru / Предметы поздней стадии игры

Дополнительные предметы

  • Спиритическое переполнение/Spiritual Overflow
  • Камень переноса/Warp Stone
  • Неудержимость/Unstoppable
  • Обновитель/Refresher

Если вы сильно затянули и хорошо фармили, задумайтесь о покупке Unstoppable и Refresher. Первый добавит вам выживаемости и даст больше возможностей по игре. Второй позволит применить ульт дважды, тем самым нанести больше урона. 

Spiritual Overflow уменьшит время перезарядки умений и добавит вампиризм спиритизмом. Warp Stone даст шанс избежать урон и выжить в тимфайте.

Скриншот CQ.ru / Дорогие предметы

Как контрить

Герои

Пелена/Haze — из-за своей мобильности, может часто размениваться и наносить много урона. Способна первым скиллом сбить каст ульты на время, после пробуждения время его действия продолжится.

Дозорный/Warden — накладывает оцепенение 3 скиллом, а из-за плохой мобильности Семь, это чревато смертью. Выходя в размен, может начать восстанавливать здоровье ультимейтом.

Кельвин/Kelvin — замедляет передвижение и стрельбу с помощью третьей способности, что делает сложным противостояние 1 на 1. Также может спасти свою команду от вашего ультимейта, закрыв вас в своем куполе.

Леди Гайст/Lady Geist — постоянно отнимает показатель вашего здоровья с помощью второго и третьего скилла. В последний момент выгодного для вас файта может поменять ваше с ней HP местами.

Источник: CQ.ru / Герои контр-пики

Предметы

  • Нокдаун/Knockdown — отменит ульт через 3 секунды после применения, вы будете оглушены и беспомощны.
  • Проклятие/Curse — прервет использование ульты и запретит использовать предметы. Находясь под эффектами безмолвия и обезоруживания, вы мало что сможете сделать.
  • Неудержимость/Unstoppable — применив на себя, противник сможет спокойно наносить по вам урон, когда вы находитесь в состоянии Грозового облака.

Источник: CQ.ru / Предметы против Seven

Геймплей

Независимо от того, какой геймплей за Семь/Seven вы выберете, первый навык поможет вам держать противника на расстоянии и от крипов, и от вас. Занимайтесь фармом крипов и атакуйте противника с помощью снарядов под 3 скиллом или бросая 1 умение.

Получив ульт, старайтесь сразу же его реализовать. Например, сходите на соседний лайн и помогите союзникам. Ульта наносит много урона даже без предметов, поэтому убить кого-то не составит труда. Пока ульта на кулдауне, возвращайтесь на свою линию и фармите. По пути заходите к нейтральным монстрам.

Источник: cdnvideo.ru / Семь

На ранней стадии игры обеспечьте себя выживаемостью, мобильностью и боезапасом с помощью предметов. Далее, в мидгейме, первым предметом постарайтесь приобрести Warp Stone. Он позволит вам идеально применять ульту. Наращивайте спиритизм и тогда ваша ульта будет наносить все больше урона.

Если против вас слишком много станов, можно пропустить несколько предметов и сразу купить Unstoppable. Чтобы безболезненно врываться в тимфайты и помогать союзникам.

Стоит всегда держать в голове, что Семь/Seven может перевернуть или камбекнуть любую игру в соло благодаря своей ульте. Но это сильно зависит от прямоты ваших рук, ведь если вы будете плохо его реализовывать, то герой будет бесполезным.

Источник: vk.com / Seven

Напомним, что Семь/Seven может стать ключевым стрелком, если вы будете прокачивать его базовые характеристики спиритизма. Это простой в освоении персонаж, который подойдет новичкам. Если вы знакомы с шутерами вроде VALORANT и Overwatch 2, то пару игр на персонаже хватит, чтобы понять, как он работает.

Заглавное фото: Deadlock