Семь/Seven — опасный серийный убийца, который сбежал из камеры смертников. Ранее он находился в самой суровой оккультной тюрьме, где расправился со своими тюремщиками. До того как его поймали, неизвестно какой деятельностью занимался. Теперь он на свободе, многие люди опасаются его действий.
У Семь/Seven есть характерный атрибут — классический длинноствольный пулемет XX века, который стреляет небольшими очередями. Патроны в магазине представляют собой сгустки энергии, поскольку весь геймплей этого героя связан с электричеством.
Плюсы и минусы
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Способности
Семь/Seven — специалист в области электричества и оружия. Все его способности основаны на их совместном использовании, что может стать смертоносной силой. Кроме того, в зависимости от сборки, можно наносить большой урон на расстоянии или быть агрессивным бойцом, который не боится встретиться с врагами лицом к лицу.
Первый и третий скилл — это основные способности для фарма. Второе умение и ульт направлены против вражеских персонажей. Играя за Семь/Seven, вы получаете преимущество гибкости, поскольку у вас есть универсальная сборка, и вы можете стать ценным бойцом для своей команды.
Название | Эффект | Показатели | Прокачка |
---|---|---|---|
Шаровая молния / Lightning Ball | Вы пускаете шаровую молнию, которая летит по прямой и наносит урон в радиусе. Замедляется в момент, когда наносит урон. | Урон: 80 (увеличивается от спиритизма) Эффект: Сон Продолжительностьсна: 5 секунд Перезарядка: 23 секунды Радиус: 4 метров | 1 AP: Добавляет 1 заряд умения. 2 AP: На 40% замедляет жертву. 5 AP: Прибавка 70 урона в секунду. |
Статический заряд / Static Charge | Применяет заряд на выбранного противника. Спустя время он взрывается, нанося урон и оглушая его и противников вокруг. | Урон: 40 (увеличивается от спиритизма) Эффект: Оглушение Радиус применения: 6 метров Радиус взрыва: 16 метров (увеличивается от спиритизма) Задержка передоглушением: 3,5 секунды Перезарядка: 42 секунды. | 1 AP: Сокращение перезарядки на 19 секунд. 2 AP: +8 к радиусу. 5 AP: Добавляет 1,1 секунды к оглушению. |
Скачок напряжения / Power Surge | Усиливает атаки, накладывая эффект электричества. Этот урон распространяется на несколько соседних целей. | Урон: 10 (увеличивается от спиритизма) Количество отскоков: 3 Радиус отскоков: 10 метров Время действия: 10 секунд (увеличивается от спиритизма). | 1 AP: урон электричеством снижает сопротивление Спиритизму на 15% в течении 8 секунд. 2 AP: Сокращение перезарядки на 15 секунд. 5 AP: Добавляет 12 к электрическому урону, увеличивает количество отскоков на 3. |
Грозовое облако / Storm Cloud | Вы начинаете испускать молнии вокруг себя, образуя грозовое облако. Радиус действия увеличивается в течении 3 секунд. | Урон в секунду: 110 (увеличивается от спиритизма). Минимальный радиус: 12 метров. Максимальный радиус: 25 метров. Время действия: 7 секунд. Сопротивление: Добавляет 20% от пуль. Перезарядка: 148 секунд. | 1 AP: Добавляет 35% сопротивления к пулям. 2 AP: Добавляет 7 секунд к времени действия и 10 метров к радиусу. 5 AP: Прибавляет 75 урона в секунду. |
Предметы
Сборка Седьмого направлена на увеличение скорости стрельбы, ускорение перезарядки и наращивании спиритизма. Кроме того, некоторые предметы могут усилить его способности и сделать врагов более уязвимыми для атак с помощью электричества.
Ранняя стадия игры
- Собиратель патронов/Ammo Scavenger
- Мистический охват/Mystic Reach
- Базовый магазин/Basic Magazine
- Добавочная выносливость/Extra Stamina
- Воодушевитель/Infuser
Основными предметами на стадии лейнинга для станут Ammo Scavenger и Mystic Reach. Первый предмет поможет вам дольше оставаться в бою, пополняя запас патронов после каждого удачного попадания по крипам и вылетевшим душам. Второй просто увеличивает дальность ваших умений, что особенно полезно, учитывая спиритические способности героя.
В качестве дополнительного предмета можно рассмотреть недорогой активный предмет Infuser, если противники на линии слабее вас и вы готовы сражаться с ними. Basic Magazine увеличит урон и количество пуль, а Extra Stamina сделает вас более выносливым и мобильным.
Середина игры
- Душегубные пули/Soul Shredder Bullets
- Безграничный спиритизм/Boundless Spirit
- Улучшенный спиритизм/Improved Spirit
- Тесла-пули/Tesla Bullets
- Мистическая уязвимость/Mystic Vulnerability
Для успешного завершения начальной стадии игры стоит приобрести Tesla Bullets и Soul Shredder Bullets. Данные предметы сделают вас самым грозным противником на карте в данный момент.
В середине игры, когда начинается больше массовых сражений, стоит сосредоточиться на мощных предметах для ваших основных характеристик: Boundless Spirit и Improved Spirit. Первый усиливает одно из ваших умений, лучше всего выбрать ультимейт. Второй просто увеличивает эффекты от Mystic Reach.
Поздняя стадия игры
- Кровопийца/Leech
- Растущее воздействие/Escalating Exposure
- Доспех прорицателя/Diviner's Kevlar
- Вытягивающие пули/Siphon Bullets
- Незримый покров/Veil Walker
В конце игры вам помогут предметы Escalating Exposure и Leech. Первый предмет увеличивает урон спиритизмом и уменьшает сопротивление этого атрибута у врагов. Второй используют многие герои-дуэлянты с большим уроном. Ближе к концу игры этот предмет удвоит пользу от каждого попадания по противнику.
Дополнительные предметы
- Спиритическое переполнение/Spiritual Overflow
- Камень переноса/Warp Stone
- Неудержимость/Unstoppable
- Обновитель/Refresher
Если вы сильно затянули и хорошо фармили, задумайтесь о покупке Unstoppable и Refresher. Первый добавит вам выживаемости и даст больше возможностей по игре. Второй позволит применить ульт дважды, тем самым нанести больше урона.
Spiritual Overflow уменьшит время перезарядки умений и добавит вампиризм спиритизмом. Warp Stone даст шанс избежать урон и выжить в тимфайте.
Как контрить
Герои
Пелена/Haze — из-за своей мобильности, может часто размениваться и наносить много урона. Способна первым скиллом сбить каст ульты на время, после пробуждения время его действия продолжится.
Дозорный/Warden — накладывает оцепенение 3 скиллом, а из-за плохой мобильности Семь, это чревато смертью. Выходя в размен, может начать восстанавливать здоровье ультимейтом.
Кельвин/Kelvin — замедляет передвижение и стрельбу с помощью третьей способности, что делает сложным противостояние 1 на 1. Также может спасти свою команду от вашего ультимейта, закрыв вас в своем куполе.
Леди Гайст/Lady Geist — постоянно отнимает показатель вашего здоровья с помощью второго и третьего скилла. В последний момент выгодного для вас файта может поменять ваше с ней HP местами.
Предметы
- Нокдаун/Knockdown — отменит ульт через 3 секунды после применения, вы будете оглушены и беспомощны.
- Проклятие/Curse — прервет использование ульты и запретит использовать предметы. Находясь под эффектами безмолвия и обезоруживания, вы мало что сможете сделать.
- Неудержимость/Unstoppable — применив на себя, противник сможет спокойно наносить по вам урон, когда вы находитесь в состоянии Грозового облака.
Геймплей
Независимо от того, какой геймплей за Семь/Seven вы выберете, первый навык поможет вам держать противника на расстоянии и от крипов, и от вас. Занимайтесь фармом крипов и атакуйте противника с помощью снарядов под 3 скиллом или бросая 1 умение.
Получив ульт, старайтесь сразу же его реализовать. Например, сходите на соседний лайн и помогите союзникам. Ульта наносит много урона даже без предметов, поэтому убить кого-то не составит труда. Пока ульта на кулдауне, возвращайтесь на свою линию и фармите. По пути заходите к нейтральным монстрам.
На ранней стадии игры обеспечьте себя выживаемостью, мобильностью и боезапасом с помощью предметов. Далее, в мидгейме, первым предметом постарайтесь приобрести Warp Stone. Он позволит вам идеально применять ульту. Наращивайте спиритизм и тогда ваша ульта будет наносить все больше урона.
Если против вас слишком много станов, можно пропустить несколько предметов и сразу купить Unstoppable. Чтобы безболезненно врываться в тимфайты и помогать союзникам.
Стоит всегда держать в голове, что Семь/Seven может перевернуть или камбекнуть любую игру в соло благодаря своей ульте. Но это сильно зависит от прямоты ваших рук, ведь если вы будете плохо его реализовывать, то герой будет бесполезным.
Напомним, что Семь/Seven может стать ключевым стрелком, если вы будете прокачивать его базовые характеристики спиритизма. Это простой в освоении персонаж, который подойдет новичкам. Если вы знакомы с шутерами вроде VALORANT и Overwatch 2, то пару игр на персонаже хватит, чтобы понять, как он работает.
Заглавное фото: Deadlock
2 комментария
На самом деле, сборк.и через 3-ий скилл или ульту не сильно отличаются. Игра через ульт считается наиболее популярной, поэтому гайд был направлен на это.