В августе этого года российская инди-студия Narko Games выпустила мясной шутер от первого лица VLADiK BRUTAL. Игра получила множество хвалебных отзывов в Steam, а ее разработчик не остановился на достигнутом: он продолжает работу над проектом, выпуская патчи, улучшающие и дополняющие игровой процесс.

Но что известно о главе этой студии, а по совместительству ее единственном разработчике Владиславе Мещерякове? В этой статье мы собрали небольшую биографию автора, основанную на информации из его социальных сетей и интервью.

Ранние годы

Владислав родился 30 сентября 1996 года, если верить информации из его профиля во «ВКонтакте». Он проживает в Кемеровской области, в поселке городского типа. После окончания 9 класса школы Владислав решил не продолжать обучение, а устроиться работать на предприятие по добыче угля на должность горного мастера.

Мещеряков взрослел, проводя время за играми Carmageddon, Postal и Manhunt.

Разработка видеоигр

Созданием видеоигр автор VLADiK BRUTAL начал заниматься 7 лет назад после выхода сервиса Steam Direct. С тех пор Владислав выпустил 15 игр, пару из которых он скрыл, чтобы поднять свою репутацию разработчика.

В начале своего творческого пути разработчик хотел высмеять некоторые аспекты видеоигровой индустрии через свои творения, просто позабавиться и заработать немного денег, чтобы решить долговые вопросы. Так свет увидел такие проекты, как KAMA BULLET HERITAGE, DARK SASI, RETRO MIAMI, ABASRALSA, Valakas Story и так далее. Владислав не рассчитывал на коммерческий успех своих творений и планировал прекратить создавать игры спустя какое-то время, но передумал.

Как утверждает Владислав, он получил предложение о работе в компании Mundfish, авторов Atomic Heart, но отказался от него, так как создание и выпуск собственных видеоигр принес бы ему больше денег, и ему не хотелось останавливать разработку над VLADiK BRUTAL, которая на тот момент была близка к завершению.

Создание VLADiK BRUTAL

Игровому «венцу творения» на данный момент от Владислава предшествовал проект 2019 года под названием V.L.A.D.I.K. Часть наработок из более ранней игры, вышедшей в довольно сыром виде и получившей смешанные отзывы, вошли во VLADiK BRUTAL.

Владислав работал над своим последним вышедшим проектом более четырех лет. Почти все это время он занимался разработкой самостоятельно. Однако в некоторых аспектах ему помогали энтузиасты и люди, желающие поддержать проект. Они озвучивали персонажей, присылали 3D-модели и оказывали финансовую помощь.

Что до технической стороны, Владислав использовал готовые ассеты, которые можно приобрести на соответствующих площадках, и программы для генерации объектов.

Как утверждает разработчик, выход игры в Steam осложнился из-за политики компании Valve. По словам Владислава, компанию не устраивало использование символики СССР в игре, а также она требовала изменить сюжет. Игре даже хотели дать рейтинг 18+, что могло негативно сказаться на продажах. Вот что сказал Владислав:

Игру хотели приравнять к порнографии. То есть буквально предложили установить максимальный возрастной рейтинг. А это значит, что игра не попала бы в рекомендательную витрину и ее попросту никто бы не заметил, не узнал и не купил. Для разработчиков нормальных игр попадание в такую категорию означает приговор и коммерческий провал.

Комментарий Мещерякова новостному изданию «Известие»

Спустя два года, в течение которых игра подвергалась цензуре, автор получил разрешение разместить свой проект на цифровой площадке.

Владислав продолжает совершенствовать свои навыки разработчика, и игровое сообщество с нетерпением ждет его новых проектов. Возможно, после успеха VLADiK BRUTAL у Мещерякова появится больше возможностей и ресурсов для создания более масштабных и увлекательных игр, которые порадуют игроков.

***

Благодарим сайт GameGuru, опубликовавший интервью с Владиславом Мещеряковым. Некоторые материалы из этого интервью были использованы при написании статьи.

Заглавное фото: фотография Владислава Мещерякова с «ВКонтакте»