Про силу Clinkz в новом патче не говорил только ленивый. Даже после нескольких нёрфов в 7.27c, герой продолжает оставаться одним из сильнейших в игре. Если сравнивать нынешнего Clinkz с его старыми вариациями, герой избавился от одной из главных проблем — теперь он монстр не только в мидгейме, но и в лейте.

Сейчас у Clinkz почти нет слабых мест. Герой неплох на линии (любой из двух-трёх, куда его можно поставить), а с первыми предметами он превращается в машину по набиванию фрагов. Но раньше, если Clinkz терял темп, под лейт он мог просто пропасть с карты. Его импакт к поздней игре падал настолько, что Боника в лейте закрывал почти любой классический керри. Особенно, если перед дракой Clinkz не успевал съесть крипа.

Но нынешний Death Pact — это дикий скилл. Один из самых нечестных скиллов во всей игре и главная причина, почему Clinkz к лейту не скатывается, а превращается в машину.

Главная причина почему Clinkz лейтгейм имба патча 727c

На 25 уровне со всеми талантами Death Pact даёт 150% HP от здоровья крипа, а также 19% к урону, так же от здоровья пожираемого юнита. В итоге, в лейте со съеденного крипа Clinkz получает какие-то дикие значения HP и урона вообще без артефактов. Например, вот так выглядит Боник, съевший крипа, подчиненного Helm of the Dominator и бафнутого Lifestealer'ом внутри.

Герой буквально из ниоткуда получает 513 урона и 4050 HP. За один клик... Да, такие значения бывали и раньше, но не в реальной игре, а где-то в лобби, где крипа раз за разом переманивали Rubick и Chen. А сейчас это легко можно увидеть в своем паблике. Делов-то — Наикса на керри, Боника в мид, Доминатор на саппорте или оффлейнере... 

Спасибо, конечно, Valve, что понерфили ультимейт на первом и втором уровнях прокачки. Но в лейте Clinkz от того слабее не становится. А надо бы, чтобы становился... По крайней мере, чтобы он не получал 4к HP нажатием одной кнопки.