Хоть Dispatch по своему исполнению и ближе к игровому кино, некоторое количество геймплея в игре все-таки есть. Да, мы о миссиях, которые вам придется обрабатывать на работе. Звонки требуют быстрого реагирования и правильного подбора героев для успешного их выполнения. А еще за некоторые из них можно получить достижения.
Эпизод 1. Переход
Как таковых рабочих смен в первом эпизоде не будет, только обучение и демонстрация интерфейса. Но если вы перфекционист и хотите по максимуму закрыть вообще все задания, то тут все просто:
- Осмотр общежития — Разумница (можно добавить другого героя для 100% покрытия, кроме Бетонеллы).
- Открытие выставки — Подхалимски. Выберите вариант «шутить».
- Скоростная погоня — Разумница и Феномачо.
- Нападение монстра — Бетонелла и Эквилибриум. Выбирайте варианты «Проломить стены» или «Очистить путь от головорезов».
- Захват больницы — Бетонелла или Помпон.
- Помочь бабушке перейти дорогу — Разумница.
- Ведение переговоров — Подхалимски и Феномачо.
- Охота на Эль-Дьяблито — Эквилибриум, Бетонелла и Помпон.
Источник: скриншот CQ.ru
Эпизод 2. Первый день
Начиная с первого рабочего дня, вы будете прокачивать героев. В зависимости от успешности их миссий и индивидуальных выборов для каждого из персонажей, они будут получать очки опыта. За них можно прокачивать характеристики. Также Блонди Блейзер иногда будет предлагать геройскую стажировку, которая открывает особые способности.
Некоторые задания можно открыть, только если вы провалили первую миссию. Например, если вы отправили героя выгуливать собаку, а она сбежала — откроется задание на ее поиск.
- Улетевший шарик — Фламбе;
- Открытие VAND-GO — Призма или Сонар (в форме человека);
- Взбесившееся биде — взлом;
- Драка в Крипто-Ните — Призма, выберите особый вариант для моментального успеха;
- Возвращение яхты — Невидива;
- Пригород в огне — Голем, выберите вариант «Накрой огонь телом»;
- Пригород в большом огне — открывается при провале миссии «Пригород в огне», отправьте Голема или Малеволу.
Источник: скриншот CQ.ru
- Ограбление музея — Сонар (летучая мышь) или Купе.
- В эфире — Призма или Сонар (человек).
- Охота на воров картин — Невидива и Купе.
- Сонар на страже — двойная миссия, где вам нужно оставить только один вариант. На выбор «Нужен кто-нибудь» отправляйте Громилу. На выбор «Сонар на страже» отправляйте Сонара и выберите опцию «Просто импровизируй».
- Юный карманник — Призма, выберите вариант «Дай ему напутствие» или Малевола, у нее есть особый выбор с запугиванием.
- Найти украденное произведение искусства — Невидива или Купе, у обеих есть индивидуальные выборы.
Источник: скриншот CQ.ru
Последнее задание в смене — «Пончиковая “У Дедули”». На него автоматически назначится Невидива, так что вам ничего выбирать не придется, это сюжетный момент.
Источник: скриншот CQ.ru
Эпизод 3. Текучка
Начиная с этого эпизода, у вас будет по 2 смены за эпизод. Кроме того, первая смена в этом дне будет сложной. Герои будут саботировать работу друг друга, поэтому вам придется помогать им выбираться из опасных ситуаций и думать кого назначить на работу, чтобы проблем было меньше.
Смена 1
Будьте готовы к тому, что вам придется разбираться с проблемами героев. Иногда придется делать выбор, а иногда — заниматься взломом. А еще если вы не поможете персонажам справиться с саботажем — они получат дебафф в виде травмы до конца дня.
Вот список заданий на эту смену:
- Уборка пляжа — Невидива и Громила. Саботируют Невидиву. Чтобы помочь, выбирайте вариант «Избавиться от него».
- Борьба с наркотиками (Операция «Под прикрытием») — Сонар: Подвергнется саботажу. Чтобы помочь, выберите вариант «Устранить источник звука».
- Проблемная тусовка — Фламбе и Малевола. Саботаж Фламбе. Чтобы помочь, либо выберите вариант «Выбить дверь», либо взломайте систему через мини-игру.
- Дело мошенника СДС — Призма и Фламбе (синергия), либо любой герой с высокими показателями интеллекта и харизмы.
- Рейд на наркобазу — Купе и Голем. Один из героев будет саботирован. Для Купе выберите вариант «Медленно увернуться», для Голема — «Высвободиться».
Источник: скриншот CQ.ru
- Оползень — автоматически назначатся Сонар и Купе, заменить их нельзя. Саботаж Купе. Выберите вариант «Уплыви на спине».
- Спасти рядового Т. — Невидива и Фламбе, либо другой герой с высокой характеристикой ловкости или бесстрашия.
- Влом мошенника — мини-игра со взломом, без выбора героев.
- Пробка на парковке — Сонар (человек), либо Сонар и Малевола (синергия).
- Неуправляемый поезд — Громила и Купе (синергия).
- Ограбление — автоматически назначится Малевола, снять нельзя.
Источник: скриншот CQ.ru
После этой смены Роберт назначит всем Я-героям собрание, чтобы отчитать их и мотивировать на нормальную работу. В конце дня вам придется сделать выбор между двумя персонажами, поэтому смотрите за работой героев внимательно.
Смена 2
На второй смене персонажи успокоятся и перестанут подставлять друг друга. Если в прошлой смене набрали травм — делайте выбор осторожнее, некоторые опции ниже могут вам не подойти.
- Помощник по покупкам — Голем или Громила;
- Без очереди — Призма, особый выбор «Покажи ей силу звезды»;
- Завлечение в секту — Малевола, особый выбор «Убедить их разойтись»;
- Подпольный ринг — Громила и Купе либо Фламбе/Малевола и Голем (нужна стойкость);
- Охрана — Голем или Громила;
- Двойная миссия. «Участвовать в турнире» — Громила (200% очков опыта при успехе); «Закрытие турнира» (вся команда получит опыт) — Призма и Фламбе или Сонар и Малевола, обе команды с синергией, так что герои получат дополнительный опыт.
Источник: скриншот CQ.ru
- Летная школа — любой летающий герой (Фламбе, Сонар, Купе);
- Охрана 2. Прогулка — Купе или Невидива, у обеих есть особые выборы;
- Дебаты со Стоячелло — Сонар и Малевола (синергия);
- Геройская тренировка — прокачка персонажа, отправляйте свободного героя, чтобы открыть дополнительную пассивку;
- Атака Молниеносца — Купе и Громила (синергия);
- Ограбление банка — Фламбе, выберите вариант «Дай отпор грабителям».
Источник: скриншот CQ.ru
В конце эпизода вам придется выбрать, кого вы уберете из команды. Это повлияет на состав героев в следующих сменах, так что подумайте хорошенько.
Эпизод 4. Реформа
Смена 1
В прошлом эпизоде вы выбирали, какого героя выгнать из команды. В этой смене вам придется столкнуться с последствиями вашего выбора. Мы постарались подобрать варианты на все случаи, но будьте готовы тасовать героев.
- Отъезд — Голем;
- Вступление в секту. Особый бонус — Малевола. Бонус для всего отряда — Сонар или герой с самым высоким интеллектом, выберите вариант «Скажи, что у тебя аллергия»;
- Драка на матче — Громила и Купе (синергия), либо Громила и Фламбе;
- Полет с обрыва — Невидива и любой летающий герой (Купе, Сонар, Фламбе), уникальный выбор — «Скорее доставить в больницу»;
- В прошлом — Фламбе или Сонар. Ответы на вопросы: The Wolves Inside Us и «Уничтожь и бомбу и игру» (только для Фламбе). Если отправили Сонара — попробуйте деактивировать бомбу (Интеллект не ниже 7);
- Въезд — Голем и Невидива (синергия).
Источник: скриншот CQ.ru
Если вы убрали Купе — Громила покинет смену после задания «Въезд». Если Сонара — временно уйдет Малевола.
- Снос — Громила/Голем и Фламбе/Сонар;
- Учитель на замену — Невидива или Купе, или кто-то с высокими показателями ловкости или бесстрашия;
- Преступные умы — Невидива/Купе и Сонар или кто-то с хорошей прокачкой интеллекта;
- Ссора супергероев — Призма, уникальная опция «Выступи посредником в споре»;
- Геройская тренировка — любой герой из отряда, откроется новая способность;
- Пес на выгуле — Голем или Громила и Невидима, Купе или Фламбе;
- Юные мародеры — Невидива и Голем (синергия), либо Голем и любой ловкий персонаж;
- Среди комиксов — Сонар или другой умный персонаж и Невидива. Выбирайте «Мехамен Прайм» и «В невидимую цель не попасть»;
- Поиск пса (особое задание, открывается при провале «Пес на выгуле») — Призма или Громила и Невидива, Фламбе или Купе.
Источник: скриншот CQ.ru
Смена 2
Перед началом второй смены, в вашем отряде будет пополнение — Водобой или Феномачо в зависимости от того, кого вы выберете. У Водобоя низкие характеристики и он может ранить союзников. У Феномачо высокие показатели бесстрашия, стойкости и ловкости, но он может впасть в депрессию на долгий период. К счастью, Громила/Малевола вернутся к работе на второй смене.
- Засада на убийцу — Невидива и Громила или Купе и Громила, обе пары получают синергию;
- Геройская тренировка — снова отдаем кого-то на прокачку с Блонди Блейзер;
- День подписчиков — Призма;
- Хочу героя — Малевола или Фламбе, уникальный выбор «Поступи как в прошлом сезоне»;
- Схватка с маскотом — любой персонаж с высоким показателем бесстрашия (Феномачо, Малевола, Фламбе или Громила, если качали его в эту сторону);
- Поиск цели — мини-игра на взлом;
Источник: скриншот CQ.ru
- Устранение убийц — Сонар и Малевола, Купе и Громила или Сонар/Купе и Феномачо;
- Малыш-Кайдзю — Голем или Водобой, уникальные выборы «Замани его в ловушку» -> «Усыновить» или «Отведи к воде»;
- Кризис бывшего героя — Громила и Голем или Феномачо;
- Мозголомный юмор. Развлечь Мозголомщика — выберите ответы The Wolves Inside Us, «Стоящие живчики» и «Мехамен-Прайм». Поиск Мозголомщика — Сонар или другой умный герой и Голем, Феномачо или Громила;
- Встреча с лидером — Призма или Громила.
Источник: скриншот CQ.ru
Эпизод 5. Командный дух
Смена 1
- Городские таланты — Призма, Громила или другой герой с харизмой;
- Спасение рабочих — Невидива и Голем (синергия), уникальные выборы: «Пролезть через узкий проход» и «Расчистить путь»;
- Конкурс талантов — Сонар и Малевола либо Громила или Призма или любой другой герой с харизмой;
- Пришельцы среди нас — Феномачо, Сонар или другой умный или харизматичный персонаж. Уникальный выбор Феномачо: «Расскажи им об Ургот-52дс». Интеллект — «Расскажите им о жизни на Планете 424», Харизма — «Сымпровизируйте на месте»;
- Геройская тренировка — снова отдаем Блонди любого свободного героя;
Источник: скриншот CQ.ru
- Сталкер идет в кино — Сонар или Призма, рекомендую выбрать вариант «Удали все его файлы» и пройти мини-игру на взлом;
- Семинар против травли — Громила или Феномачо и Призма;
- Ты — будущая звезда — Громила или Призма, либо другой харизматичный персонаж;
- Прорыв канализации — Водобой (назначится сам) или Невидива и Голем, высокий риск травмы. Засор канализации — Водобой (автоназначение), Громила и Голем или Феномачо, низкий риск травм;
- Искусство позирования — Громила, Призма или Сонар, либо другой персонаж в хорошей стойкостью или интеллектом;
- Взрыв на заводе — Невидима и Голем или Громила.
Источник: скриншот CQ.ru
Смена 2
Во время этой смены вам придется трижды проводить взлом ради восстановления электричества. Советуем не спешить и сначала завершить задания в одной области и дать героям отдохнуть перед тем как переходить ко взлому другой. Так вы сможете эффективнее распределять персонажей, ведь действовать придется быстро.
А еще здесь появится новая механика условий. На некоторых миссиях вам нужно достичь определенного показателя характеристики, а на других наоборот придется следить за тем, чтобы он не превышал критических значений.
Западная часть города
- Грабежи в темноте — Громила и Купе (синергия) или Феномачо;
- Пропавшие подростки — Фламбе и Призма или Сонар и Малевола. Обе пары получают синергию. Уникальный выбор Малеволы — «Толкнуть их в портал»;
- Гора автомобилей — Громила и Феномачо или Купе, либо Сонар и Малевола;
- Ездоки — Фламбе и Призма, дополнительный опыт если Харизма выше 5 единиц.
Источник: скриншот CQ.ru
Центральная часть города
- Помощь в эвакуации — Сонар (человек) и Малевола или Громила и Купе. Бонус к опыту, если Интеллект команды выше 6 единиц;
- Борьба с вандалами — Феномачо или Невидива и Голем, либо Громила и Купе.
- Контроль эксперимента — Невидива и Голем или Водобой, либо Сонар (человек) и Громила или Водобой.
- Ограбление VANDLABS — Фламбе и Призма, либо Громила и Купе или Феномачо. Уникальные выборы: «Вылей сыворотку в океан» — летающий персонаж, «Сразись с Красным кольцом» — 10 бесстрашия, «Прими сыворотку» — 10 стойкости, «Расщепи сыворотку» — 10 интеллекта.
- Геройская тренировка — любой свободный персонаж для прокачки.
Источник: скриншот CQ.ru
Восточная часть города
Первое задание — Самолет в воздухе. Здесь нужно делать выбор особо внимательно, так что выносим его отдельно.
- Спасение с воздуха — Фламбе, Сонар, Купе или Феномачо.
- Спасение с земли — Сонар и Малевола или Призма и Фламбе, либо герои с высокой стойкостью. Уникальные выборы: «Дать им свет» — Призма, «Открыть портал» — Малевола, «Поймать самолет» — 10 стойкости в команде.
Дальше идут стандартные миссии:
- Дом престарелых — Сонар (человек) и Малевола или Фламбе и Призма;
- Нужен ремонт — Невидива и Голем, следите за уровнем бесстрашия;
- Суперистерика — Громила или Призма и Феномачо или Голем, дополнительный опыт за стойкость.
- Кража груза — Фламбе и Голем или Феномачо, либо Громила и Купе, дополнительный опыт за ловкость.
Источник: скриншот CQ.ru
В конце эпизода будет выбор, от которого зависит, останется ли Фламбе в отряде или покинет его. Не бойтесь, это временно, и он вернется, но следующая смена пройдет без него.
Эпизод 6. Звенья цепи
В этом эпизоде всего одна рабочая смена, так как Роберт провалялся в больнице больше 14 часов. Правда, легкой она не будет.
- Требуется котоняня — Невидива, Громила или Голем. Для успешных проверок нужны 8 харизмы, интеллекта или стойкости. Уникальный выбор Голема — «Завести нового друга»;
- Ожидание — Голем или Невидива;
- Уборка — Призма, Голем или Невидива, дополнительный опыт за харизму;
- Киберзлодей — мини-игра со взломом;
- Фенофанат №1 — Феномачо или Громила и Купе;
- Авеню с привидениями — Сонар и Малевола. Уникальный выбор Малеволы — «Позвони другу».
- Прожарка мэра Яо — Призма или Сонар (человек);
- Красная тревога — Громила и Купе, Сонар и Малевола или Фламбе и Призма. Бонусный опыт за харизму;
Источник: скриншот CQ.ru
- Геройская тренировка — снова отдаем подопытного Блонди;
- Сорванная ролевка — любой герой, успех выбора зависит от характеристик. 7 ловкости — плут, 7 бесстрашия — варвар, 7 харизмы — бард, 7 стойкости — рыцарь;
- Вечеринка Яхтсменов — Невидива и Голем, бонусный опыт за ловкость;
- Боты-курьеры — Феномачо, Голем или Сонар (зверь), бонусный опыт за стойкость;
- Лед. Растопить лед — Фламбе (200% опыта). Разбить лед — Фламбе, Купе, Малевола и Голем, либо Феномачо и Громила (опыт всему отряду);
- Утонувший груз — Невидива и Голем, Громила и Купе, плюс любой умный персонаж для бонусного опыта;
- Перенастройка ботов — Громила и Купе, Феномачо или Сонар (зверь) и Малевола.
- Подземная разведка — Сонар или Призма, либо герой с высокой стойкостью. Нужны 8 стойкости или харизмы для успешных проверок. Особый выбор Сонара — «Найди общий язык с гибридами».
Источник: скриншот CQ.ru
Это все миссии, которые пока что доступны в игре. Совсем скоро выходят 7 и 8 эпизоды, и мы дополним статью после их прохождения.
Заглавное фото: CQ.ru
Читайте также:
Анастасия «Skyesshi» Полякова
0 комментариев