Некоторые серии из раза в раз рассказывают нам одно и тоже. Схема банальна, сюжет известен. Однако некоторые разработчики умудряются создавать что-то новое там, где все уже известно. Они заново открывают нам мир, который был пройден вдоль и поперек. Сегодня мы расскажем о таких играх.

God of War

Начало данной серии игр было положено еще в 2005 году. Именно тогда вышла легендарная первая часть. Она стала образцом для многих следующих шедевров. Разработчики нашли золотую середину между кровавой бойней и увлекательной историей. На тот момент боевая система, сюжетная линия и визуальная часть были вне конкуренции.

Прошло два года, прежде чем вышла вторая часть. Сценаристы поработали на славу и показали, что конец игры может быть началом чего-то нового. Предательство Зевса всколыхнуло воина Спарты. Последний решил пролить еще сотню литров крови.

Игра God of War 3 задала новую планку всем остальным похожим проектам. Она была одновременно похожа и непохожа на предыдущие части. Просто потому, что события, за которыми мы наблюдаем, были слишком эпичные. Я не могу вспомнить ни один проект, который также сильно меня впечатлил.

Трёхслотовый керри в лейте и письма с угрозами Гейбу Как менялся инвентарь в Dota 2 Трёхслотовый керри в лейте и письма с угрозами Гейбу. Как менялся инвентарь в Dota 2

Последняя часть игры изменила направление. Ее дебют был встречен овациями. Публика стерла себе ладони от столь продолжительных рукоплесканий. Что характерно для этого продукта — открытый мир (пусть и несколько ограниченный). Разработчики сделали то, что было нужно — одновременно продолжили и перезапустили проект. За это им честь и хвала.


Borderlands

Стартовала данная серия игр не очень удачно. У нее был свой стиль, своя атмосфера, но игрокам недоставало контента. В игре было откровенно скучно. Но разработчики задали тон и провели работу над ошибками.

Вторая часть собрала внушительную сумму. Все дело в разнообразии — полностью открытый мир с кучей ярких и харизматичных злодеев, интересных квестов и запоминающихся персонажей. Проработанное древо талантов, отсылки на различные фильмы и черный юмор. В совокупности все вышеперечисленное полюбилось пользователям настолько, что они были готовы купить следующую часть не глядя.

В 2014 году вышел приквел. И снова удивил всех. Во-первых, нас порадовали новыми классами, во-вторых, историей самого харизматичного и плохого персонажа — Джека. Разработчики отмотали пленку назад и позволили игрокам чуть глубже проникнуть в историю героев. Единственным минусом можно считать неудачное DLC про Железяку. Оно получилось ужасным.

Как же долго мы ждали третью часть. Нам обещали тонны оружия, переработанную ветку талантов и внушительный список врагов. К слову, геймплей был также несколько переработан — добавили элементы паркура, подкаты и создали парочку планет, между которыми можно перемещаться в процессе выполнения заданий. Сама серия игр стала уникальной, и сделать что-то подобное у кого-то вряд ли получится.


Dark Souls

Существует два типа людей — одни играют в эту игру с удовольствием, умирая по несколько сотен раз за уровень, другие просто ненавидят. Потому что даже первый босс слишком сложен, а саму историю вымышленного мира надо познавать через прохождение. Оно, в свою очередь, очень нудное и долгое. 

Проект Demon’s Souls задал новую тенденцию. Казуальные игры, щадящие пользователей, уже не в моде. В первую неделю продаж игра показывала слабые результаты. Все из-за хардкорности и требований к игрокам. Естественно, что такой суровый режим поначалу оттолкнул любителей, но со временем они начали ценить то, что сделали профессионалы своего дела.

Начало серии было положено в 2011 году. Именно тогда нам показали королевство Лордран. Покорилось оно немногим. Все-таки обычные пользователи не справлялись с напором обычных мобов и запутанностью игры. Но это никак не повлияло на ее успех.

Вторую часть ждали с опаской, поскольку главным вдохновителем прошлых игр данной тематики являлся Миядзаки. Он был занят другим проектом, который выйдет чуть позже (Bloodborne). Игру купило множество людей, но не всем она зашла. Во всем была виновата вторичность самого проекта и отсутствие чего-то нового. Разработчики оперативно отреагировали на жалобы и выпустили издание Scholar of the First Sin. В него добавили много нового оружия, дополнительных мобов и боссов, а также NPC.

В 2016 году состоялось возвращение блудного сына — Миядзаки вернулся в строй и был готов к созданию нечто нового. И это у него получилось. Он нашел золотую середину, создав комфортный и интересный мир, который могут изучать даже новички. Хардкорность никуда не делась, ее по прежнему хватало всем в избытке. Просто самым прожженным пользователям предлагались различные испытания, пройти которые за пару часов не представлялось возможным.

Игроки полюбили данную серию из-за нескольких факторов — лора и сюжета. Эти два звена преобразовались в жесткую цепь, которая удерживала и продолжает удерживать пользователей в игре. Исследование мира не является бесполезным времяпрепровождением, поскольку позволяет игрокам глубже вникнуть в историю этого мира, а высокая сложность лишь помогает им в повышении самооценки.

Это еще не конец

Безумно радует то, что данные серии игр не думают останавливаться на достигнутом. Они раз за разом умудряются удивлять своих фанатов, предоставляя то, что другие сделать не в силах. Именно поэтому такие проекты являлись, являются и будут являться популярными. Со второй частью статьи вы можете ознакомиться здесь.