Очень приятно осознавать то, что твоя любимая игра получит продолжение. Еще лучше, если на выпуске второй части разработчики не остановятся. Рассказываем о тех играх, серии которых получились по-настоящему легендарными. Если вы пропустили первую часть, то сможете ее найти здесь.

Devil May Cry

Компания Capcom пристально следит за тенденциями на игровом рынке. Этим объясняется желание руководства сделать свой слэшер с продуманным сюжетом и собственными фишками. Так появилась легендарная серия Devil May Cry. Мы разберем каждую из частей и расставим их в хронологическом порядке.

Первая часть игры получилась изумительной. Жестокий и саркастичный главный герой сыграл свою роль на пять с плюсом. Сотрудник одного таинственного предприятия — Данте, получает предложение от таинственной незнакомки. Необходимо пресечь в зародыше возможность возрождения великого императора демонов — Мундуса.

Мало кто играл в продолжение первой части. Она уподобилась Франкенштейну. Добавили нового персонажа — Люсию, но оставили ей те же самые миссии. Боевку переработали, но от этого она стала только проще и скучнее. Единственным плюсом этого проекта остался сюжет. К нему нет никаких претензий. Однако единственный положительный момент не сможет перевесить гору минусов.

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening стала культовой. Опять же главную роль в этом сыграл Данте. Его сделали таким, каким хотели видеть фанаты, — своенравным нарциссом с саркастической улыбкой на лице. Первые минуты игры образуют мощнейшую завязку сюжета. Нас знакомят с обоими сыновьями демона Спарды и показывают их сложные взаимоотношения. Не лишним будет отметить радикально новую боевую систему, которая была признана одной из лучших. Каждому герою добавили оценку боевых рангов и новые стили. 

В четвертой части разработчики продолжили расширять формулу успеха. Нам представили нового героя — Неро, в арсенале которого были не только холодное и огнестрельное оружие, но и демоническая конечность. Конечно, Данте также присутствовал на экранах, отнимая добрую половину времени. Новые комбинации и знания о лоре вселенной позволили компании окупить игру за считанные дни.

Десять лет. Столько потребовалось Capcom, чтобы продолжить культовую серию. На нее возлагались большие надежды, а давление на разработчиков росло в геометрической прогрессии. Допустив хотя бы одну ошибку, им бы пришлось несладко. Однако создатели не подвели своих фанатов, сделав игру по-настоящему каноничной.

В проекте появился еще один главный герой — Ви, который управляет своими демоническими питомцами. Разнообразие, которое можно почувствовать, переключаясь между персонажами, принесло разработчикам тонны денег. История, рассказанная в пятой части, показала всему миру, что избитых тем не бывает.

Darksiders

Трёхслотовый керри в лейте и письма с угрозами Гейбу Как менялся инвентарь в Dota 2 Трёхслотовый керри в лейте и письма с угрозами Гейбу. Как менялся инвентарь в Dota 2

Взять все самое лучшее из других слэшеров и создать свой мир. Разработчики данной вселенной сделали свой ход, и он был достаточно необычным. Раньше нам предлагали играть за простых смертных, полубогов и других героев, чье происхождение было понятно. В первой части этого проекта нам показали Всадников Апокалипсиса. Оказывается, плохие ребята тоже могут совершать добрые дела.

Гнев Войны — название первой игры, выпущенной компанией Vigil Games в 2010 году. Нам рассказали о противостоянии Ада и Рая. Война, которая длилась миллиарды лет, была утомительной. Чтобы прекратить бессмысленное кровопролитие, был создан Обугленный Совет. Он зорко следил за балансом вселенной, не гнушаясь пользоваться своими рыцарями порядка — Всадниками. 

Один из них — Война, которого отправили разбираться с ангелами и демонами. В один момент все поворачивается против него. Приказ, отданный Советом, оказался фальшивкой, и герой был обвинен в измене. Чтобы докопаться до правды, он вымаливает возможность вернуться на Землю и найти виновных.

Вторая часть стала еще интересней. Брат Войны — Смерть, решился на отчаянный поступок — спасение своего кровного родственника. Он хочет снять ложные обвинения и разгадать замысел тех, кто всю эту кашу заварил. На его пути встретятся различные миры, главы целых рас и даже Древо Миров. Что ждет его в конце пути? Никто не знает.

Насмотревшись на хардкорность Dark Souls, о которой мы писали в первой части, разработчики выпустили продолжение Darksiders. Теперь нам предстоит узнать историю Всадницы по имени Ярость. Ее отправляют на поиски Семи Смертных Грехов, которые вырвались на свободу. Получится ли заточить в тюрьму столь могущественных созданий? Узнаете, если пройдете все игру до конца. Только будьте осторожны, она намного сложнее, чем предыдущие части.

Darksiders Genesis стала приквелом, представляющим последнего Всадника, — Раздора. Он объединяется с Войной, чтобы разгадать новый заговор врагов. Студия Airship Syndicate в корне изменила геймплей, добавив кооперативный режим и изометрическую проекцию происходящего. Это позволило по-новому взглянуть на проект и получить новые эмоции.

Deus Ex

Киберпанк был популярен еще до того, как вышла одноименная игра. И Deus Ex тому подтверждение. Первая часть серии отлично сочетала в себе шутер, RPG и экшен. Стремительное развитие технологий не прошло для населения Земли бесследно. Появилась новая болезнь — «Серая смерть». Привиться от нее можно, только стоит это удовольствие немаленьких денег. К тому же планете начинают угрожать различные террористические организации. Ввиду совокупности многих факторов, ООН создает свое специальное подразделение по борьбе с угрозами мирового уровня.

В одном из таких отрядов служит главный герой — JC Denton. Играя за него, вы будете принимать судьбоносные решения, влияющие на дальнейшую историю всего человечества. Суть игры не в том, чтобы показать разборки между кланами и организациями. Целью создателей были вопросы, которые поднимаются и сегодня. 

В 2003 проект получил продолжение. Deus Ex: Invisible War должен был продолжить историю, которую нам рассказывали по мере прохождения первой части. Способен ли главный герой изменить будущее, сделав его утопично-правильным?

Долгое время эта серия прыгала из рук в руки. Права на нее сначала были у компании Eidos, а затем и у Square Enix. Последние нашли в себе силы продолжить то, что начал Джон Ромеро. В 2007 году анонсировали начало работы над третьей частью. На ее создание потребовалось 4 года. За это время интерес к игре только подогревался.

Создателей Deus Ex: Human Revolution можно было только похвалить. Они сохранили все то, что доставляло удовольствие пользователям и привнесли в игру только положительные изменения. Сюжет был расширен, тайн больше, а влияние корпораций стало практически осязаемым. 

Продолжение не заставило себя долго ждать. В 2013 году вышла новая часть под названием The Fall. Разработчики решили зайти сразу же на два игровых рынка. Проектом можно было наслаждаться как на мобильных телефонах, так и на ПК. Такая коллаборация не была оценена по достоинству, поэтому оценки были ужасно низкими. ПК-версия и вовсе получила 4 балла из 10 возможных.

Разработчикам потребовалось еще три года, чтобы учесть ошибки предыдущей части и выпустить новую. Игра с названием Mankind Divided вышла в 2016 году и подарила игрокам то, чего они не увидели в прошлом проекте. Современная графика, тщательно продуманный сюжет и боевые столкновения раззадорили пользователей. Последние сменили гнев на милость. Игра окупилась, но астрономической прибыли не принесла. Удалось продать всего-лишь 320 тысяч копий.

Повторение истории

Каждая серия, описанная выше, должна стать примером для других разработчиков. Им стоит увидеть тонкую грань между внедрением нового контента и сохранением старой сюжетной истории. У каждого проекта были свои взлеты и падения. Надеемся, что в будущем нас будут ждать новые части столь полюбившихся игр, которые смогут избавиться от старых ошибок.