Kingdom Come: Deliverance по праву считается одной из самых реалистичных и исторически достоверных RPG. Боевая система в игре наделала много шума среди геймеров, и каждое сражение здесь вам действительно запомнится. А какие прекрасные тут леса… Графика, особенно после патчей, тут шикарная, как и звуковое сопровождение.
Однако всем желаниям игроков не угодишь. Мододелы тут же взялись за игру, и теперь каждый может собрать себе RPG своей мечты. В этой статье мы расскажем о 10 лучших модах для Kingdom Come: Deliverance.
Сохранение когда угодно
- Автор мода: EddieShoe and Biosmanager
- Дата выхода: 13 февраля 2018
- Последнее обновление: 15 марта 2023
- Скачать: NexusMods
Самой насущной проблемой в этой игре стала система сохранения. Разработчики всеми силами пытались добиться реализма, и в этом плане тоже. Они хотели, чтобы игрок ценил свою жизнь, чтобы продумывал каждое свое решение. Учитывая, какая сложная здесь боевая система, и на какие расстояния приходится топать, смерть героя ощущается, как своя собственная.
Все звучит довольно красиво, но потом разработчики придумывают волшебный шнапс! Бахнул из фляжечки шнапса и сохранился — очень реалистично. Только вот шнапс этот безумно дорогой. Многих это отпугнуло от игры, но автор мода Unlimited Saving спас всех. Теперь можно сохраняться когда угодно.
Прицельный маркер на луке
- Автор мода: Faawks
- Дата выхода: 15 февраля 2018
- Последнее обновление: 15 февраля 2018
- Скачать: NexusMods
Боевая система — это уникальная фишка Kingdom Come: Deliverance. В этой игре умение сражаться — это не циферки в параметрах персонажа, а ваш личный опыт. Для того чтобы освоиться в бою, вам самим придется неоднократно тренироваться с учителями или на куклах. Однако если к холодному оружию можно привыкнуть и стать вполне способным бойцом, то стать хорошим лучником намного сложнее.
Отыграть Леголаса и метить противнику в глаз не получится, ведь тут нет никакого маркера. Да-да, в ближнем бою есть маркер, а при стрельбе нет — скажем спасибо разработчикам. Из-за этого стрелять на большие расстояния очень трудно. Данный мод добавляет маркер, и он начинает светиться, если стрела попадет в цель. При этом сам маркер взят из самой игры, так что смотрится аутентично.
Измененный вид взлома замков
- Автор мода: Tyddy
- Дата выхода: 16 февраля 2018
- Последнее обновление: 16 февраля 2018
- Скачать: NexusMods
В погоне за реализмом разработчики сломали еще один элемент геймплея — взлом замков. Для многих любителей RPG замки стали камнем преткновения еще с серии TES. Перед игроками вставала дилемма: вскрыть ящик и получить лут или сберечь нервы, время и отмычки? В Kingdom Come: Deliverance сложность этой механики возведена в абсолют. Это уже не мини-игра на ловкость, а битва экстрасенсов, где вы всматриваетесь в темноту скважины и слушаете шорохи.
Почему же мод Sectorial Lockpicking так популярен? Вы можете подумать о том, что замки взламывать не обязательно, если играть честно. Увы, взлом здесь обязателен в некоторых моментах. Для любителей прибрать чужое барахло есть еще одна грустная новость. Представьте, что вы полчаса ковыряете замок, убив на него все отмычки. А находите там яблоко, дырявые носки крестьянина, черствую корочку хлеба и монетку.
Sectorial Lockpicking визуально облегчит вскрытие замков, но не затронет механики. Это позволит сохранить некую хардкорность, но теперь не нужно будет гадать на картах, чтобы найти нужную позицию.
Бесконечный вес
- Автор мода: Hantise
- Дата выхода: 15 февраля 2018
- Последнее обновление: 3 июля 2019
- Скачать: NexusMods
Те, кто любят игры с большим открытым миром и тоннами лута, всегда сталкиваются с главной проблемой — переносимый вес. Расстояния в Kingdom Come: Deliverance немаленькие. Быстрое перемещение также имеется, но оно вас не телепортирует. Ваш герой может быстро идти по дороге, но если вас ожидает засада, то без боя не обойтись. Сражаться с перегрузом тут отдельная пытка, так что вы, скорее всего, умрете.
Проблемы с весом в этой игре особенно проявляются когда вы становитесь полноценным рыцарем. Вес шмоток, надетых на вас, никуда не исчезает. Герой в игре — это ходячая луковица, так как латы не надеть на голое тело. Вот и получается, что на вас несколько слоев одежды, плюс тяжеленные латы и оружие. Места для добычи просто не остается, и все найденное приходится оставлять.
Нечестный, но крайне популярный мод Unlimited Weight значительно облегчит геймплей. Он делает переносимый вес персонажа неограниченным. Пусть это и ломает игру, но позволяет наслаждаться геймплеем без проблем.
Моментальный сбор трав
- Автор мода: Marco S
- Дата выхода: 6 марта 2018
- Последнее обновление: 5 марта 2020
- Скачать: NexusMods
Алхимия в данном проекте играет важную роль. Вы не сможете варить магические зелья, но отвары просто необходимы для комфортной жизни в этом суровом мире. Это действительно подкупает и позволяет глубже погрузиться в игру. Но сбор трав окажется той еще рутиной. Мало того, что ее надо искать, так еще и сам процесс займет время.
В совокупности вы потратите на сбор трав довольно много времени. Очень простой, но крайне полезный и популярный мод Instant Herb Picking избавит вас от этой рутины. Теперь процесс станет мгновенным.
Исправление системы загрязнения
- Автор мода: Mad General
- Дата выхода: 7 марта 2018
- Последнее обновление: 21 июня 2019
- Скачать: NexusMods
В Kingdom Come: Deliverance моды исправляют недочеты, допущенные разработчиками. Данный мод не ломает игру, и рекомендуется абсолютно всем. Он исправляет работу очень интересной механики — загрязнение персонажа.
Перемещаясь по миру, главный герой пачкается, и это не просто изменение текстур. Загрязнение напрямую влияет на общение с другими персонажами. Если вы будете вонять, как 300 спартанцев, то желание говорить с вами резко пропадет. Однако есть перк «Запах мужика», призванный завоевать женский пол своим амбре.
Все круто, но эта механика работает плохо. Пройдя по обычной дороге 100 метров от таверны до лавки, вы можете испачкаться так, словно вброд переходили болото. Ваш герой неприлично быстро пачкается. Этот мод значительно увеличивает расстояние, за которое герой будет покрываться грязью.
Исправление привязки к цели во время боя
- Автор мода: Nahmy
- Дата выхода: 19 февраля 2018
- Последнее обновление: 19 февраля 2018
- Скачать: NexusMods
Продолжаем тему доведения игры до идеала. Как мы уже сказали, боевая система тут уникальна и интересна. Рубить противника беспорядочными ударами не получится, особенно если против вас рыцарь со щитом или в крепких латах. Броня тут играет полноценную роль, поэтому насадить на меч мужика в рубашке будет просто, а вот латы пробить — куда сложнее.
Однако в этой механике есть просчет. Атакуя противника, вы привязываетесь к нему, но не в эмоциональном плане, а буквально. Это работает как автонаведение на врага. По этой причине, сражаясь в толпе, вы рискуете пропустить удар, потому что камера банально не хочет переключаться на другого противника.
Простой мод в виде конфигурационного файла More Responsive Targeting меняет параметры привязки к врагу и поведение камеры. С ним вы будете комфортно себя чувствовать, сражаясь с несколькими противниками.
Шлем не мешает обзору
- Автор мода: JustAnOrdinaryGuy
- Дата выхода: 16 февраля 2018
- Последнее обновление: 28 мая 2019
- Скачать: NexusMods
Латный шлем выглядит круто — это факт. К тому же в Kingdom Come: Deliverance ваша защита имеет огромную роль. Латы не только гремят как груда железа и весят как грузовик, но и защищают вас от урона. Реализм на максимум, но есть нюанс — в шлеме ничего не видно. Совсем.
Забрало шлема можно поднять, но это уменьшит защиту. В пылу сражения вы будете видеть врага только через узкую щелочку, и это может не просто взбесить вас, но и доставить физический дискомфорт. Для того чтобы сделать игру комфортнее и защитить себя от головокружения, советуем установить модификацию No Helmet Vision, которая убирает визуальный эффект шлема с экрана.
Новые умения
- Автор мода: Xylozi - DarkDevil428
- Дата выхода: 26 апреля 2020
- Последнее обновление: 5 июля 2023
- Скачать: NexusMods
Kingdom Come: Deliverance — это все таки RPG, пусть и без прекрасных эльфиек и брутальных гномов. Система прокачки героя тут имеется, но к разнообразию перков есть вопросы. Умений не так уж и мало, но некоторые из них довольно сомнительные.
Выше мы упоминали «Запах мужика», и мало кто будет тратить на него очки опыта. В итоге, может случиться так, что свободных очков опыта много, а распределять их некуда, ведь многие умения в игре имеют как положительные, так и негативные характеристики.
Модификация Perkaholic — PTF updated (1.9.4-1.9.6) исправляет эту оплошность и добавляет в игру целых 50 новых умений. Разработчики работали над модом почти со старта игры и сейчас добились потрясающего разнообразия. Перки связаны как с характеристиками, так и с навыками владения оружием. Рекомендуем установить этот мод для более глубокого отыгрыша.
Читы
- Автор мода: Othiden
- Дата выхода: 20 февраля 2018
- Последнее обновление: 27 марта 2023
- Скачать: NexusMods
Такие моды, как консоль для читов или обнаженные скины персонажей — классика практически для любой игры. Модификация, раздевающая NPC, в этой игре есть, но поверьте нам, вы не захотите это увидеть. Зато читы на месте, и это второй по популярности мод среди фанатов.
Cheat mods добавляет в игру консоль, через которую можно наколдовать себе что угодно. С этой штукой все прохождение этой хардкорной игры станет легкой прогулкой. Тут даже автосохранение можно делать в любой момент без установленного Unlimited Saving mod.
Мы перечислили 10 отличных модов, которые смогут довести Kingdom Come: Deliverance до идеального состояния или упростят прохождение. Надеемся, что каждый из вас найдет себе модификацию по душе.
Заглавное фото: wall.alphacoders.com
10 комментариев
В чём проблема сохранений?
Если человек не прям совсем отбитый рукожоп, то он научился взламывать замки и тут два пути:
1. Наворовать дохера денег и покупать шнапсы
2. Воровать шнапсы
Можно ещё научиться варить шнапсы, что качнёт алхимию, а там и есть перк на автоматическую варку
2. Маркер на луке
KCD сразу позиционировался как хардкорная игра, маркер убирает хардкорность в стрельбе из лука и игра превратиться просто в тир, т.к. у НПС нет никаких возможностей увернуться от стрелы
3. Взлом
Взлом замков очень простой, достаточно подпривыкнуть, если сложно, то есть перк, открывающийся на ранних этапах, "Пьяная удача"
4. Бесконечный вес (Это уже можно сказать чит)
ГГ ведь у нас терминатор, чтобы носить лут за время компании на себе. Много ли людей могут носить по несколько тонн веса на себе? Покажите таких мне?
А в KCD есть привязка веса к скорости. Наберите на 1-2 кг веса больше, чем может носить ГГ и передвигаться Индро будет трусцой, наберите на 100-200 кг больше допустимого и идти ГГ будет с трудом
5. Сбор трав
Можно согласиться с тем, что каждый раз смотреть кат сцену со сбором надоедает, но без неё легко абьюзить прокачку. Это сделано специально против таких хитрых. Ведь в травничестве есть перк, который помогает качать силу и с моментальным сбором к моменту прихода в Ратае сила с таким сбором будет под максимум
6. Загрязнение
Опять же помыться можно за 9 монет при торговле, а с перком бесплатно даже если мыться по 10 раз в день
7. Привязка к цели
Зачем читать настройки клавиш, где можно отвязаться от цели? По умолчанию Shift и к текущему NPC привязка пропала
8. Обзор
KCD приближен к реальности, в реальности и кепка мешает обзору, а тут шлем, попробуйте найти в Вашем городе интерактивный музей и там надеть шлем
9. Дополнительные навыки
Не знаю какие там навыки, если нет ничего, что позволит сделать из ГГ машину для убийств, то тогда мод - ок
10. Читы
Ммм... Играть с читами...
В целом читомоды - выбор каждого, но смысл играть в игру с читами? Какой от этого кайф?
2-Это игра, мне *****))) там должен быть указатель на луке.
3-Взлом = Духота, тут я просто ХОЧУ КАК В TES5)))
4-ну это дичь, тут нечего добавить
5-Тебя не *********, смотреть на одну и туже анимацию ?
Объективно тут лень разрабов, можно было обыграть это куда интереснее.
6-хз. не дошел до этой механики видимо еще
7-Боевка тут самая тупорылая, душная, ублюдская, что можно было придумать, она НЕРАБОТАЕТ, ВООБЩЕ, я хочу получать от игры удовольствие, а не желание ********* комп или дропнуть игру
8-Оставьте реализм в реальной жизни, ЭТО **** ИГРА !!!
9-хз
10-Читы - это *******, я такого фана от ни от одной игры не получал, как от игры с читами ! (читы в мультиплеере плохо конечноже)
В чём проблема сохранений?
Если человек не прям совсем отбитый рукожоп, то он научился взламывать замки и тут два пути
1. Наворовать дохера денег и покупать шнапсы
2. Воровать шнапсы
Можно ещё научиться варить шнапсы, что качнёт алхимию, а там и есть перк на автоматическую варку
2. Маркер на луке
KCD сразу позиционировался как хардкорная игра, маркер убирает хардкорность в стрельбе из лука и игра превратиться просто в тир, т.к. у НПС нет никаких возможностей увернуться от стрелы
3. Взлом замков очень простой, достаточно подпривыкнуть, если сложно, то есть перк, открывающийся на ранних этапах, "Пьяная удача"
4. Бесконечный вес (Это уже можно сказать чит)
ГГ ведь у нас терминатор, чтобы носить лут за время компании на себе. Много ли людей могут носить по несколько тонн веса на себе? Покажите таких мне?
А в KCD есть привязка веса к скорости. Наберите на 1-2 кг веса больше, чем может носить ГГ и передвигаться Индро будет трусцой, наберите на 100-200 кг больше допустимого и идти ГГ будет с трудом
5. Сбор трав
Можно согласиться с тем, что каждый раз смотреть кат сцену со сбором надоедает, но без неё легко абьюзить прокачку. Это сделано специально против таких хитрых. Ведь в травничестве есть перк, который помогает качать силу и с моментальным сбором к моменту прихода в Ратае сила с таким сбором будет под максимум
6. Загрязнение
Опять же помыться можно за 9 монет при торговле, а с перком бесплатно даже если мыться по 10 раз в день
7. Привязка к цели
Зачем читать настройки клавиш, где можно отвязаться от цели? По умолчанию Shift и к текущему NPC привязка пропала
8. Обзор
KCD приближен к реальности, в реальности и кепка мешает обзору, а тут шлем, попробуйте найти в Вашем городе интерактивный музей и там надеть шлем
9. Дополнительные навыки
Не знаю какие там навыки, если нет ничего, что позволит сделать из ГГ машину для убийств, то тогда мод - ок
10. Читы
Ммм... Играть с читами...
В целом читомоды - выбор каждого, но смысл играть в игру с читами? Какой от этого кайф?
Я ставлю моды на игры, но в основном это:
1. Графические моды для старых игр, к примеру GTA: 3, VC, или SA
2. Моды, которые могут добавят к примеру пару новых квестов/карты/оружие/внешний вид ГГ или NPC
3. Исправят ошибки, в KCD был момент после одного из апдейтов, когда после одной из глав в конце игра уходила в бесконечную загрузку