Cry of Fear — это бесплатная модификация на движке Half-Life, совмещающая элементы классического survival horror и динамичного экшен-шутера. Игроку предстоит управлять героем по имени Саимон, который пытается разобраться в происходящем вокруг кошмаре.
Мир игры мрачен и полон всевозможных пугающих деталей, а выживание зависит от умения экономить ресурсы и разгадывать хитроумные головоломки. Ниже собраны основные советы и пошаговое описание прохождения, чтобы вы могли уверенно двигаться вперед в этом жутком приключении.
Общие советы по прохождению
В Cry of Fear важно грамотно распределять ресурсы и не тратить впустую боеприпасы и шприцы с морфином. Каждый промах влечет за собой риск остаться без патронов в самый неподходящий момент, а пропущенная точка сохранения заставляет переигрывать большие куски игры.
Источник: Steam / Арт по Cry of Fear
- Используйте магнитофоны для сохранения и делайте это как можно чаще;
- Старайтесь осматривать все углы локаций в поисках патронов, аптечек и ключей;
- В некоторых ситуациях не обязательно убивать всех врагов, иногда разумнее обойти их стороной;
- При столкновении с новыми монстрами обратите внимание на их манеру атаки, чтобы успеть среагировать;
- Запоминайте (или записывайте) коды и пароли, которые появляются на листках и экранах компьютеров.
Методы борьбы с врагами включают ближний бой и стрельбу, но никогда не забывайте про ограниченность боезапаса. Если нет срочной надобности в стрельбе, используйте нож, дубинку или иное подручное оружие.
Прохождение главы 1
Начало игры знакомит с механикой инвентаря, использованием мобильного телефона и системой СМС-подсказок. Вы оказываетесь в темном переулке, где видите таинственный силуэт, за которым нужно следовать.
Источник: Steam / Начало игры
- Двигайтесь вперед, при необходимости зажимайте Shift, чтобы бежать быстрее;
- Осматривайте двери и проверяйте, не заперты ли они, нажимая E при взаимодействии;
- Возьмите телефон в руки и нажмите ЛКМ, чтобы включить свет;
- На площади с обелиском найдите листок с логином и у белого фургона — листок с паролем;
- Возвращайтесь к компьютеру в доме и вводите эти данные, чтобы получить код.
С помощью полученного кода откройте дверь, пройдите в тоннель и сразитесь с первыми врагами, используя нож и подбирая по пути шприцы с морфином.
Прохождение главы 2
Здесь игра становится чуть сложнее: появится больше закрытых дверей, а в коридорах будут попадаться новые, более агрессивные монстры. Вскоре вы столкнетесь с длинной линейкой подземелий, где ключи и зажигалка станут незаменимы.
Источник: Steam / Город
- Найдите газету и позвоните по указанному номеру, чтобы получить код доступа (например, 5247);
- Спуститесь в подвал, примените код на панели у двери и продолжайте путь сквозь канализацию;
- Отыщите зажигалку и дробовик, проверяя все ответвления (кодовая панель может иметь комбинацию 279X с меняющейся последней цифрой);
- Подожгите веревку, пропитанную маслом, чтобы открыть дальше путь;
- Сразитесь с боссом Мейсом: заманивайте его на участок, где можно ударить его электричеством.
Когда победите босса, воспользуйтесь пилой, чтобы вскрыть тело и забрать ключ. Так вы сможете попасть в новые локации и продолжить историю Саимона.
Прохождение главы 3
Дальше вы снова выберетесь на городские улицы, где вам предстоит решить головоломку со статуями и столкнуться с монстром, вооруженным бензопилой, который будет преследовать вас в переулках.
Источник: Steam / Темные переулки
- Избегайте монстров, похожих на деревья, способных убить одним касанием, если приблизиться слишком близко;
- Если слышите звук бензопилы, лучше быстро пробежать дальше, иначе вас могут настигнуть;
- В парке выставьте статуи в указанных направлениях (лошадь и лев влево, сова вниз, орел вверх);
- Получите важные предметы вроде ключа и снайперской винтовки, помогающей убивать врагов на расстоянии;
- Направляйтесь в здание школы: там найдете отвертку и предохранитель, который понадобится в метро.
Будьте внимательны с вооруженными врагами, которые появляются все чаще. Их пули наносят серьезный урон, поэтому лучше использовать укрытия и стрелять метко.
Прохождение главы 4
В подземельях метро станут встречаться загадки с рубильниками, которые активируют двери только на короткое время. Придется успевать добежать, пока дверь не захлопнулась.
Источник: Steam / Подземелье
- Ищите призраков, которые могут вызвать у Саимона приступ, если подойти слишком близко;
- Применяйте сигнальные шашки в темноте, чтобы не заблудиться в коридорах или не угодить под проезжающий поезд;
- Избегайте монстра Sawer, если он снова появится с бензопилой, вы успеете пробежать к нужным локациям;
- Собирайте предохранители (иногда придется возвращаться за первым в школу или за другим в кровавые зоны);
- Установите оба предохранителя в электрическую панель, чтобы открыть путь дальше.
Ближе к концу главы вам предстоит пережить аварийный проезд поезда, остаться в живых в тоннеле и выбраться к более безопасным районам.
Прохождение главы 5
Саимон оказывается в лесной местности, где повсюду царит полумрак, а деревообразные монстры и бензопильные психопаты появляются чаще, чем раньше. Вам нужно найти несколько важных предметов, чтобы открыть дорогу дальше.
Источник: Steam / Лесная местность
- Осматривайте все тропинки, двигаясь по направлению виднеющихся фонарей;
- Две половинки ножниц понадобятся, чтобы перерезать веревку с подвешенным телевизором;
- Если слышите приближение монстра с бензопилой, лучше бежать и искать укрытие в домах;
- Проходите через подвалы и коридоры, где двери могут внезапно захлопываться (тайминг очень важен);
- Используйте Combine в инвентаре, чтобы собрать предметы в одну рабочую вещь (например, ножницы).
Самое главное — не останавливайтесь и всегда следите за уровнем здоровья, ведь лесные монстры редко дают шанс на ошибку.
Прохождение главы 6
Теперь вам предстоит разыскать Доктора, который связан с вашей историей, и принять решение — давать ему пистолет или нет. Это напрямую повлияет на одну из концовок.
Источник: Steam / Поиски доктора
- Запустите генератор, опуская все стержни, чтобы обеспечить энергией нужный участок;
- Подберите пистолет в боулинге, где вы также сможете найти дополнительные патроны;
- Собирать придется обломки плиты, чтобы узнать номер телефона и позвонить на него;
- Когда введете правильную комбинацию в панель, сможете подняться на чердак;
- Сражение с Доктором предполагает дистанционные выстрелы: не подпускайте его к себе слишком близко.
Победив Доктора, возьмите ключ и откройте им задний двор, чтобы отправиться в заключительную часть истории.
Прохождение главы 7
Завершающая глава заставляет Саимона пробираться сквозь обширные водные каналы и несколько дворов, пока он не вернется к знакомым зданиям и не откроет последнюю дверь.
Источник: Steam / Финал игры
- Примените лодку, чтобы перебраться через водоем на другую сторону;
- При погружении в затопленные туннели ищите просветы в потолке, чтобы восполнить запас воздуха;
- Будьте готовы к столкновению с монстрами в узких коридорах — оружие держите наготове;
- Подберите ключ на фанере перед запертой дверью, но остерегайтесь утонуть, если застрянете в лабиринте;
- Двигайтесь к финальному дому, где вам могут встретиться самые опасные противники.
Когда доберетесь до последней комнаты, вы либо сразитесь с финальным боссом, либо увидите одну из возможных концовок — это зависит от того, как вы проявляли себя на протяжении всей игры.
Заглавное фото: Pasdun
Похожие статьи:
0 комментариев