После завершения разбирательств и свершения пророчества в Фонтейне, Путешественник направляется в Натлан — землю, прославленную своими битвами, драконьими легендами и горячими источниками. В Genshin Impact это шестой по счету регион.

Содержание

Глава 1 Том V: Цветы под палящим солнцем

Натлан! Новое путешествие

В первой главе пятого тома герои собираются отправиться в Пиро регион, продолжая разыскивать пропавшего близнеца. Перед самым отъездом их останавливают друзья из Фонтейна. 

Пообещав не забывать друзей и навещать их, выдвигайтесь к рубежам Натлана. Разберитесь с отрядом Гончих Разрыва, а затем побеседуйте с заврианом. После разговора протяните ему руку — в этот момент произойдет неожиданное: ваше тело претерпит изменения, и вы превратитесь во взрослого тепетлизавра.

Разбейте груду камней и спасите малыша-завриана. На время сюжетной истории Натлана он станет вашим спутником — дайте ему имя. Далее выйдите из зоны отдыха.

Доберитесь до племени Детей Эха. Здесь вас встретит Качина и пригласит на зрелищный турнир, устроенный самим Пиро Архонтом. Далее вы получите ее к себе в коллекцию как игрового 4-звездочного персонажа.

После разговора с Качиной поднимайтесь по лестнице, ведущей вверх, чтобы достичь новой Статуи Архонтов. После контакта с ней, Путешественник не получит элемент Пиро.

Перейдите мост и направляйтесь к следующей отметке задания, чтобы зарегистрироваться в турнире. После просмотра кат-сцены двигайтесь вниз к арене.

Паломничество возвращения Священного пламени

Вернитесь на стадион и пройдите в «Обитель усталости». Там вас будет ждать Ламанай — поговорите с ним и согласитесь выйти на трибуну, чтобы продолжить участие в турнире.

Внимание: после согласия далее вы автоматически перейдете в сюжетный режим, в котором будут временно отключены некоторые игровые функции!

Далее вам потребуется собрать искры состязания: берите в отряд Муалани и Качину. Это не должно вызвать затруднения, так как маркер отслеживания задания все время будет направлять вас. Собранные искры нужно поместить в жаровню. 

После этого возьмите Качину и двигайтесь по коридору. Вам нужно собрать огоньки и пройти несколько битв с противниками. После беседы с Муалани возвращайтесь на арену, чтобы продолжить участие в турнире. Далее вас ждет зрелищная кат-сцена, в которой в напряженной дуэли сойдутся две подруги. 

Край горячих источников

Отправляйтесь в поселение Народа Родников и проследуйте к зоне с искусственными горячими источниками. Побеседуйте с Атеей, а затем направляйтесь к самой купальне, где вас уже ждет вождь племени — Амина.

Местные жители задумали сюрприз — они планируют восстановить заброшенный горячий источник и превратить его в место для праздника. Помогите им воплотить эту задумку в реальность.

Ночью на деревню обрушится внезапное нападение монстров Бездны. Вам нужно одолеть их и закрыть появившиеся врата. Для этого поговорите с вождем Народа Родников и идите по квестовому маркеру.

После уничтожения врат Бездны вы заметите, как к заброшенному источнику начинают выдвигаться вражеские силы. Немедленно отправляйтесь туда и вступите в бой с Пиро магом Бездны.

На следующий день вновь отправляйтесь к источнику, расположенному на западе. Там вас ждет продолжительная кат-сцена, в ходе которой вы узнаете горькую правду о состоянии Атеи и причинах происходящих событий. 

Глава 2 Том V: Черный камень, погребенный под белым

Решение

Завершив предыдущую цепочку заданий, перемотайте время вперед на два полных игровых дня с помощью меню Паймон. После этого направляйтесь к квестовому маркеру. Там станет известно, что Качина пала в сражении, однако ее отряд одержал победу — благодаря этому вскоре ее удастся вернуть к жизни.

Посмотрите длительную кат-сцену, посвященную воскрешению Качины. Процесс пойдет не по плану — Мавуике не удастся вернуть ее из Царства Ночи. После этого предстоит пообщаться с Пиро Архонтом и другими персонажами, чтобы обсудить дальнейшие действия.

Затем вас ждет серия кат-сцен, включая эффектную битву между Мавуикой и Капитано. После завершения этого зрелищного эпизода задание закончится. 

Возвращение древнего имени

Для начала отправляйтесь в племя Потомков Крон, разыщите Уайна, их вождя, и побеседуйте с ним. После короткого разговора он согласится передать вам камень, но только при одном условии — необходимо сначала отыскать так называемого «проводника».

Спуститесь в указанную зону и подойдите к краю платформы, где вы обнаружите сидящего Вичаму. Он согласится оказать помощь, но взамен попросит разыскать древнее имя своего друга Малко и собрать несколько материалов.

Когда вы все выполните, начнется кат-сцена, в которой Вичама успешно установит древнее имя Качины, но не сможет найти имя своего друга. Вы решите помочь ему в этом поиске  После вернитесь к вождю племени и станьте свидетелем напряженного спора между двумя сестрами. На этом задание завершится. 

Эхо жизни

Получив камень с именем Качины, направляйтесь к стадиону Священного пламени. Найдите Мавуику в Палате советников и изучите экспонаты в сувенирной комнате. 

После беседы с Архонтом подойдите к чаше и поместите в нее камень с древним именем Качины. Затем поговорите с самой Качиной и отправляйтесь в Руины таинственного источника. Перед началом игра порекомендует добавить в отряд Пиро и Гидро персонажей для более эффективного прохождения. Начните прохождение данжа. Не забывайте облегчать себе его исследование при помощи способностей различных заврианов, которые вам повстречаются там. 

Падение в вечную ночь

Внутри Царства Ночи вашу команду встретит дух Малко — друга Вичамы. Призрачный воин согласится помочь и проведет вас по опасной зоне, известной как поле фантомов. Чтобы безопасно пройти этот участок, держитесь рядом с его проекцией и не выходите за пределы защитного щита, который он создает.

Обнаружив Качину в глубинах Царства Ночи, убедитесь, что с ней все в порядке, и постарайтесь убедить ее покинуть это опасное место. Вскоре на команду нападут обезумевшие монстры — одолейте их, а затем выслушайте Качину, которая поделится своей просьбой, связанной с дальнейшей судьбой.

Теперь вам нужно проверить состояние Вайоб. Отправляйтесь в указанное Качиной место, чтобы попытаться спасти его от влияния Бездны. Добравшись до обсидианового столба, вы обнаружите, что дух Вайоб не отвечает — он слишком глубоко погружен в искаженную энергию и уже почти полностью подвержен заражению.

Вскоре вас настигнет Пиро Вестник Бездны — сразитесь с ним с помощью Муалани и Качины. В ходе ритуала перед вашей командой появится дух Тупака — великана, когда-то спасшего Натлан и ставшего легендой.

После вам предстоит как можно скорее покинуть это искаженное измерение, прежде чем силы Бездны поглотят вас. Бегите вперед и воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы подняться вверх.

Прошлое и будущее

Покинув Царство Ночи, телепортируйтесь к Стадиону Священного Пламени, затем направляйтесь в Палату советников и пройдите в помещение, расположенное за троном. Там вы найдете Мавуику и Куичи. Просмотрите длинную кат-сцену, в которой раскроются важные подробности о прошлом Натлана и предстоящих событиях, которые ждут этот регион.

Через некоторое время после беседы с Мавуикой отправляйтесь на праздничное событие в честь возвращения Качины. После торжественных поздравлений у вас появится возможность вновь пообщаться с Архонтом: она расскажет дополнительные детали своего плана.

После завершения задания и получения награды вы сможете снова обратиться к божеству, которое останется на прежнем месте. В диалоге божество поделится информацией о Капитано, природе силы Бездны и объяснит, почему народ Натлана отсутствует в других регионах Тейвата.

Глава 3 Том V: За дымом и зеркалами

Благородные имена

После напряженных событий в Царстве Ночи сделайте короткую передышку в Натлане, а затем продолжайте борьбу против Бездны. Отправляйтесь к Катерине и расспросите ее о свежих заданиях, поступивших от Архонта и различных племен, с которыми вы уже ранее пересекались.

На стадионе вы также встретите Качину, прибывшую туда с аналогичной целью. Девочка из Детей Эха сообщит, что все необходимое для создания древнего имени, которое велела выковать сама Мавуика, уже подготовлено.

Теперь направляйтесь к племени Детей Эха, чтобы лично встретиться с мастером кузнечного дела — Шилонен. Также обратитесь за советом к Ситлали — она прекрасно разбирается в Царстве Ночи и обладает глубокими знаниями о Вайобах.

Куда уходит дым

Телепортируйтесь на Склон Тепеакак. После короткой сцены Ситлали поделится с вами своими чувствами, благодаря чему вы обретете способность видеть следы флогистона.

У самой кромки воды осмотрите небольшой лагерь — на него укажет Паймон. Ситлали обратит внимание на обнаруженный там сигнал бедствия, предназначенный для Повелителей Ночного Ветра. 

Разделитесь с Ситлали и направляйтесь по тропе, расположенной справа. Осмотрите отпечатки на земле — после этого Путешественник погрузится в Царство Ночи, где произойдет встреча с Оророном и Капитано.

Фатуи даст обещание раскрыть свои истинные намерения, если вы отправитесь на встречу с ним к востоку от Стадиона Священного Пламени. Перед расставанием он настоятельно рекомендует не доверять Мавуике, намекая на скрытую сторону ее замыслов.

Продолжайте двигаться по тропе, проходя через Огненные руины. Одолейте Фатуи в лагере, чтобы спасти Оророна. Поговорите с ним, чтобы узнать больше о Капитано. Вернитесь ко входу на Стадион Священного Пламени, где Ситлали встретит команду и проводит ее в Палату советников. Там она доложит обо всем случившемся Койопу.

После этого Путешественник поделится с Паймон тем, что увидел в момент потери сознания. Обсудив увиденное, друзья примут решение отправиться вместе на загадочную встречу с представителем Фатуи, чтобы узнать всю правду.

Отправляйтесь на восток от Стадиона Священного Пламени. Там вас встретит Капитано, который расскажет, что у Мавуики существует некий запасной план, связанный с Сердцем Бога. Он также признается, что отказался от преследования реликвии и теперь пытается спасти Натлан от надвигающейся угрозы Бездны. Однако, прежде чем он успеет раскрыть все подробности, на место прибудет Ситлали, и разговор неожиданно прервется.

Отправляйтесь в гостиницу, чтобы узнать подробности происшествия. Выяснится, что Оророн использовал галлюциногенный порошок спор, чтобы создать иллюзию и сбежать от своей «бабушки».

Когда Ситлали немного придет в себя, она раскроет всю правду об Оророне. Окажется, что из него собирались сделать сосуд для душ и отправить в Царство Ночи, но Ситлали прервала церемонию, поскольку ее завершение означало бы смерть юноши. С тех пор Оророн живет с грузом вины перед народом Натлана.

Мерцающий свет разделяется на две части

На следующий день побеседуйте с Ситлали, а затем направляйтесь в центр арены. Там вы встретите Муалани, Часку и других знакомых из Натлана. После разговора с друзьями поднимитесь по лестнице наверх и пообщайтесь с Мавуикой.

Далее отправляйтесь в поселение Детей Эха, где станет известно, что караван подвергся нападению. Отыщите его, и после этого начнется бой. Вы получите возможность управлять Шилонен, Качиной, Муалани и Путешественником.

Вернитесь обратно и воссоединитесь с товарищами, чтобы вместе обсудить ситуацию и выведать замыслы Фатуи. Объединив усилия, вам предстоит не допустить надвигающейся катастрофы и спасти Натлан от грозящей угрозы.

Далее начнется продолжительная сцена с участием Часки и ее сестры Куичи. Ваша задача — своевременно нажимать на появляющиеся варианты диалога, чтобы незаметно пробраться к месту раскопок Фатуи.

Если вы не успеете вовремя нажать нужное действие, Часку заметят агенты Фатуи, и сцену придется переигрывать с самого начала.

Затем вы встретитесь с Ситлали, и вместе решите воспользоваться возможностью заглянуть в воспоминания Оророна, чтобы раскрыть его истинные намерения и узнать больше о планах Фатуи.

Глава 4 Том V: Радуга обречена сгореть

Под таинственным источником

После разговора с Ситлали направляйтесь в Палату советников, чтобы встретиться с Мавуикой и сообщить ей о замыслах Капитана, которые вы узнали из воспоминаний Оророна, и отправляйтесь к точке сбора Фатуи.

Пока Кинич отвлекает Фатуи, Путешественник, Шилонен и Мавуика направятся в тыл врага. Придется сразиться с парой противников. 

После победы вы получите предмет задания под названием «Захваченная фотография». Откройте его через меню инвентаря — на снимке будет изображена пещера с каменными вратами, украшенными символом дракона. Это изображение сыграет важную роль в дальнейшем прохождении и пригодится вам позже по сюжету.

Теперь входите в подземелье «Руины таинственного источника». Продвигайтесь глубже в руины, по пути уничтожая встречающихся противников. Вам нужно зачистить несколько вражеских отрядов и решить головоломку с вращающимся механизмом. 

  • Воспользуйтесь кнопкой «Стоп», чтобы зафиксировать фрагмент механизма в нужной позиции;
  • В процессе вы можете смотреть подсказки на фотографии; 
  • Всего вам предстоит настроить три отдельных механизма. 

Когда элементы механизма засветятся золотым светом, это будет означать, что вы установили их в правильное положение. Чтобы быстрее перемещаться между устройствами, рекомендуется принять форму юмказавра.

Теперь необходимо остановить Оророна и Капитано. После успешного решения головоломки вам откроется новый проход — в конце вы встретите искомых персонажей и начнется еще одна кат-сцена. 

По завершении диалога у вас появится возможность побеседовать с Владыкой Ночи (по желанию), чтобы задать ей вопросы о Бездне, небесных силах и других тайнах мира. Затем подойдите к барьеру у выхода из пещеры и коснитесь его, чтобы покинуть локацию. 

Совместное созерцание закатного солнца

Сначала вернитесь в комнату для обсуждений, чтобы вновь пообщаться с Мавуикой и Капитаном. После продолжительной беседы посмотрите короткую сцену с участием Муалани и Качины.

Затем станут доступны три необязательные задачи, связанные с осмотром различных участков локации. Вы может поговорить с Шилонен, Киничем, Ситлали и Орононом. Эти сцены не дают наград, но открывают больше деталей о персонажах. 

Побеседуйте с Шилонен и Ситлали. По итогу вы получите уникальный предмет — «Хроника Пилигрима». Это особая дощечка, на которой будут фиксироваться ваши достижения и важные события, произошедшие в Натлане.

Накатывают темные волны

В ходе этой миссии вам предстоит отразить масштабное вторжение Бездны на земли Натлана, используя карту для выбора направлений поддержки. На каждом этапе вы будете принимать решения, от которых зависит судьба различных NPC — успешное выполнение заданий приведет к их спасению.

Важные советы по минимизированию погибших и успешному прохождению квеста:

  1. После начала не отвлекайтесь от игры: все, как на настоящей войне. От вашей скорости прохождения напрямую зависит итоговое количество павших солдат! 
  2. Нет на 100% правильной последовательности маршрута. Бегите туда, где разгораются мощнейшие очаги, а потом разбирайтесь с более мелкими областями.
  3. По возможности не используйте в отряде персонажей со стихией Пиро: при поджоге травы количество погибших натланцев увеличится. 
  4. Выполняйте по максимуму все побочные задания и общайтесь со всеми жителями. Помогайте курьерам и врачам: это поможет спасти еще больше народа.
  5. Во время выполнения задания телепорты будут отключены, поэтому перемещаться между точками на карте предстоит с помощью воздушных шаров. Помните об этом и не открывайте карту в поисках быстрого перемещения.
  6. Обойтись вообще без потерь в этом квесте невозможно — это заложено по скрипту. Минимальным итоговым количеством погибших считается от 1500 до 2000 воинов.

Всего вам предстоит уничтожить трое врат Бездны, каждые из которых охраняются группами врагов. После того как вы справитесь с последней волной противников и полностью подавите вторжение, начнется эффектная кат-сцена, в которой покажут грандиозное событие — в небе над Натланом откроется огромный разрыв. Наталкивает к давним слухам о Фальшивом небе, не правда ли?

Отчаяние до небес

В этом задании вам снова предстоит принимать тактические решения, выбирая, в какие районы направить поддержку. От ваших действий зависит, какие поручения будут выполнены и кого из местных жителей удастся спасти.

По мере продвижения вы будете раскрывать судьбы тех, кто боролся до последнего. В финале миссии вы отыщете последнего героя Натлана — ключевого персонажа, чья история станет важной частью заключительного этапа событий. В ходе этого квеста мы выясним, что Часка является последним героем Натлана, который необходим для плана Мавуики. К сожалению, вернемся назад на Стадион мы уже без ее сестры…

Передав тело Куичи в руки медиков, Часка вместе с остальными героями соберется в центре Стадиона Священного Пламени. Отправляйтесь на арену и присоединитесь к ним, чтобы помочь отбить очередную волну наступления Бездны. Затем вам предстоит принять участие в возобновлении Оды Воскресения.

Никто не сражается в одиночку

После успешной эвакуации жителей разных кланов и участия в ритуале шести героев на Стадионе Священного Пламени вернитесь к борьбе с чудовищами Бездны. Благодаря Оде Воскресения бойцы Натлана окрепнут духом и обретут решимость, однако вместе с этим начнется новый, яростный натиск врагов, стремящихся погасить Священное Пламя и сорвать ритуал. 

Уничтожьте первую опухоль Бездны: оказавшись в новой зоне, двигайтесь вперед и вступайте в бой с монстрами. В этом сражении вас будет поддерживать Мавуика: она будет обрушивать на врагов огненные шары с неба и периодически лечить ваших персонажей, что значительно упростит прохождение боя.

Уничтожьте вторую опухоль Бездны: спрыгнув вниз, вы обнаружите под собой вторую опухоль и Ледяного Лавачурла. Как и раньше, основная цель — разрушение врат Бездны, а не устранение всех противников.

Уничтожьте третью опухоль Бездны: оказавшись в следующей зоне, вы сразу заметите, что уничтожать врата на этот раз не потребуется — с ними расправится Мавуика. Это позволит вам сосредоточиться исключительно на разрушении самой опухоли.

После уничтожения последней опухоли вы вместе с союзниками вернетесь на Стадион Священного Пламени. Здесь начнется финальный этап — удержание ворот и отражение последней волны врагов.

Топливо под названием «Судьба»

После окончательной победы над силами Бездны на стадионе состоится торжественный праздник, на котором соберутся все герои, участвовавшие в битве. Атмосфера наполнится радостью и облегчением. Мавуика произнесет вдохновляющую речь, отмечая вклад каждого в спасение Натлана.

На следующий день обязательно побеседуйте с Ситлали и отправляйтесь в Палату советников.Затем вы вновь получите возможность управлять Мавуикой и пройдете через ее воспоминания. 

После того как вы услышите финальный диалог между Шбаланке и Повелительницей Смерти, сцена сменится, и вы вновь окажетесь в палате. Здесь у вас появится возможность задать Мавуике все волнующие вас вопросы и получить ответы на оставшиеся тайны.

Затем покиньте помещение и станьте свидетелем беседы между Капитаном и Владыкой Ночи — их разговор раскроет еще один важный пласт событий. После этого вы окажетесь у мемориала, где можно будет узнать имена павших героев — они навсегда останутся в истории Натлана.

Интерлюдия Том V: Пламя становится единым

За единую землю

Отправляйтесь в клан Цветочного Пера и найдите Иансан. Подойдите к ней и начните с ней разговор. В ходе диалога она обратится к вам за помощью.

Поднимитесь выше и побеседуйте с вождем племени — Мутотой. Из его рассказа вы узнаете, что несколько членов клана подверглись воздействию энергии Бездны и теперь находятся в бредовом состоянии. 

Путешественник попытается вытянуть зловредную силу, но безуспешно. Тем не менее, существует древнее лекарство, способное помочь, хотя его рецепт давно утерян. Спуститесь на нижний уровень деревни и найдите Атоко — он будет бормотать одно и то же имя — Дуарте. Иансан и Путешественник решают выяснить, кто это, и отправляются за ответами к другу Атоко по имени Искалли. 

В беседе он объясняет, что Дуарте — это имя кукузавра, который несколько лет назад спас Атоко от утопления. К сожалению, спустя некоторое время это благородное существо погибло в бою с монстрами Бездны. Путешественник принимает решение «сыграть» роль Дуарте, временно вселившись в завриана. 

После активации подойдите к Атоко и выполните правильное действие, чтобы вызвать у него воспоминания о прошлом. Выберите вариант «Легонько толкнуть его в спину» — это верный шаг, который напомнит юноше о его спасителе. Затем сильно толкните, чтобы окончательно пробудить Атоко и «вытащить» его из тумана Бездны.

Когда Атоко окончательно очнется и придет в себя, следующим шагом будет помощь Кочитте. Направляйтесь на западную часть поселения, где вы найдете ее, прячущейся под деревянной платформой.

В разговоре с вождем Мутотой вы узнаете трагическую историю Кочитты — ее родителей забрала Бездна, оставив девушку наедине с болью и страхом. Чтобы помочь ей справиться с пережитым, вы решаете не избегать страха, а направить его в нужное русло: Кочитте предстоит лично столкнуться с остатками угрозы. Помогите ей сразить чудовищ Бездны и болезнь отступит.

Затем поднимитесь немного выше по тропе и направляйтесь к обсидиановому столбу в центре поселения. Неподалеку внезапно озверел Окотлан. Подойдите к нему и примите участие в сдерживании, чтобы помочь привести его в сознание и предотвратить возможную угрозу.

После сражения неожиданно появится Капитано. Он вмешается в ситуацию, даст Окотлану особый эликсир, способный подавить воздействие Бездны, и поделится с вами своими дальнейшими планами, раскрывая новую часть своего замысла.

После беседы с Капитано переместитесь на Стадион Священного Пламени — к области рядом с кузницей и Кругом Тоны. Найдите там Шилонен и поговорите с ней. Девушка сообщит, что готова приступить к созданию древнего имени для Путешественника, но прежде необходимо выслушать рассказы о его подвигах из уст других — только так имя обретет силу и смысл.

Глава 5 Том V: Пылающая Ода воскресения

Подземные руины

Величайшая битва с силами Бездны уже не за горами, и Пиро Архонт завершает последние приготовления к решающему сражению. Путешественник решает немного передохнуть и отправляется в «Обитель усталости», чтобы набраться сил. Во сне герой вновь оказывается в Царстве Ночи.

Просто двигайтесь вперед, прислушиваясь к внутренним мыслям. Спустя некоторое время впереди начнут проявляться таинственные силуэты — подойдите к ним. Вы окажетесь перед Капитано. Послушайте его монолог, после которого Путешественник пробудится ото сна.

Подобно закату и рассвету

Направляйтесь к Пиро Архонту. Там вас уже будут ждать Мавуика, Ситлали и Шилонен, обсуждающие создание древнего имени для Путешественника — момент его ковки наконец настал. Передайте Шилонен «Хронику Пилигрима», чтобы она могла приступить к работе, а затем выслушайте от Архонта подробности грядущего сражения и вашего места в нем.

Прежде чем уйти, поговорите с Муалани и Качиной — девушки пригласят вас и Мавуику на пир в честь предстоящего подвига. Примите приглашение и отправляйтесь вместе с ними на праздничное торжество.

Там вы встретите Кинича и вождя племени — Амину. В ходе разговора станет ясно, что подготовка к празднику идет немного по плану. Мавуика решит вмешаться и предложит свою помощь, чтобы все прошло как нужно. Перед тем как начнется пир, у вас будет возможность побеседовать с друзьями.

Направляйтесь к центру поселения Народа Родников, где и проходит празднование. На самом пиру поговорите с товарищами о тревожных снах, которые продолжали преследовать вас, и обязательно упомяните недавний сон с участием Капитано.

Заинтересовавшись содержанием сна Путешественника, Оророн предложит провести особый ритуал, чтобы раскрыть скрытый смысл этого видения. В ходе церемонии откроется важная деталь: загадочный мужчина, стоявший во сне рядом с Капитано, — это Гутфрит, военный врач из Каэнриаха. В прошлом он пытался завладеть душой Оророна, но его действия были прерваны пробуждением Владыки Ночи.

Подойдите к тепетлизавру по имени Ханви — она явно чем-то обеспокоена. Побегите за ней, следуя по маршруту, пока она не приведет вас к своему детенышу по имени Айо. Малыш болен, и ваша задача — помочь ему, передав заранее подготовленный эликсир.

Затем направляйтесь в центр деревни, где вас будет ждать Шилонен — рядом с ней окажется и Ситлали. В ходе торжественного момента вы наконец получите свое Древнее имя, вырезанное из обсидиана — Тумайни, что в переводе означает «надежда». 

После завершения диалога обсидиановый камень с именем появится в вашем инвентаре, а вместе с ним мастерицы вернут вам и Хронику Пилигрима. После ужина отправляйтесь испытать свое древнее имя и провести ритуал, чтобы выяснить, как оно взаимодействует с Путешественником. Вас будут ждать Шилонен и Ситлали — поговорите с ними, чтобы начать церемонию.

Активируйте обсидиановый камень с именем и начните ритуал. Однако вскоре процедуру придется прервать — сила имени привлечет слишком много душ. Вместе с Ситлали вам предстоит помочь нескольким духам найти покой, среди которых окажутся Вичама, а также бабушка и дедушка Айо.

Путешествие звезд и огней

Направляйтесь на Стадион Священного Пламени. Найдите синюю расщелину и нажмите кнопку «Готовьтесь», чтобы активировать вход в новое подземелье под названием «На тропе войны». Перед началом обязательно добавьте в команду хилера.

После подтверждения состава команды активным персонажем станет Путешественник. Продвигайтесь вперед, выслушайте вдохновляющую речь Пиро Архонта и приготовьтесь вступить в решающий бой.

Еесли вы покинете подземелье до его завершения, весь прогресс будет сброшен, и задание придется начинать заново. Убедитесь, что у вас есть достаточно времени и ресурсов, прежде чем начинать это финальное испытание.

Во время продвижения по подземелью Путешественник и Мавуика сделают остановку, чтобы попрощаться с союзниками перед финальной битвой. Это последняя безопасная зона, где вы еще можете покинуть подземелье или изменить уровень сложности.

Когда завершите все прощальные беседы, направляйтесь в центр площадки и поговорите с Мавуикой, чтобы продолжить путь к финальному сражению. Вам предстоит сложный бой с Крио Чтецом Бездны. 

После победы начнется сцена, в которой Мавуика встретится со своей сестрой Хини. После управление снова переключится на Путешественника, и вы продолжите прохождение уже от его лица.

Спуститесь на арену ниже и вступите в бой с группой врагов. Во время сражения вам на помощь придут души павших воинов.После победы уничтожьте Врата Бездны, чтобы перекрыть поток новых врагов. 

Продолжайте идти вперед и окажетесь в тумане, который постепенно снижает здоровье. Постарайтесь как можно быстрее пробежать через него. Вскоре вы встретите Вичаму и Малко — они проведут вас дальше. По пути сразитесь с несколькими врагами. В разгар боя на помощь придет Гутфрит.

Далее вы встретите душу Куичи — сестру Часки — и души заврианов, которые помогут преодолеть преграды. Чтобы пробраться через них было проще, используйте заврианов, вселяясь в них.

Пять героев прошлого объединят силы, чтобы помочь Путешественнику открыть проход вперед. Продолжайте движение — феи Владыки Ночи осветят путь, ведущий к финалу. Вскоре вы окажетесь на финишной прямой перед Госойтотом.

Всеобщая надежда

Пройдя последнюю преграду, открытую героями древности, направляйтесь в логово Госойтота. В финале вы доберетесь до самого злодея. После кат-сцены Путешественник обретет Пиро силы, и начнется решающая битва.

Сразитесь с Госойтотом. В этой фазе вы не сможете нанести ему серьезный урон, так как будете сражаться в одиночку — лишь силами Пиро Путешественника. Чтобы эффективно пробивать его защиту, удерживайте элементальный навык — это поможет сбивать щит босса. Держитесь ближе к врагу, чтобы легче уклоняться от его мощных атак.

Спустя некоторое время управление переключится на Мавуику. Двигайтесь вперед по мостам, ведущим к башне, затем поднимитесь по лестнице и встретитесь с Путешественником. Заберите особое оружие, способное изменить ход битвы. После этого начнется решающая фаза — теперь вы будете сражаться вдвоем: Пиро Архонт и главный герой плечом к плечу.

Когда каждый поступок выгравирован в камне

Осмотритесь у врача, а затем побеседуйте с друзьями. После этого вы автоматически окажетесь на Стадионе Священного Пламени, где начнется церемония в честь Путешественника. Пройдите вперед и примите корону из рук Часки.

Затем начнется торжественный марш — двигайтесь по Дороге благословений, следуя от одного квестового маркера к другому. По пути вас ждет несколько мини-игр.

Разыщите ларек с заврианским печеньем и примите их как сувенир на память — после вы их уже не сможете получить. На прохождение он не влияет, но это приятный и милый штрих к завершению истории.

После этого появится Ситлали с тревожными новостями — Мавуике все еще угрожает смерть. Вас автоматически телепортирует в Очканатлан. Поднимитесь по лестнице, и наверху вы обнаружите Пиро Архонта, ведущую беседу с Повелительницей Смерти — Роновой.

Затем просмотрите продолжительную кат-сцену с появлением Капитана и Оророна. После этого начнется яркий, анимационный ролик, в котором Капитано принесет себя в жертву, навсегда оставаясь в Очконатлане, чтобы сдерживать силу Бездны.

Далее Мавуика расскажет о том, как изменилась жизнь в Натлане после победы над Бездной. Когда сцена завершится, направляйтесь к месту проведения прощальной церемонии. Перед этим побеседуйте с Мавуикой — вы можете задать ей несколько дополнительных вопросов.

После этого отправляйтесь к входу на Стадион Священного Пламени и выслушайте рассказ о собственных приключениях. На этом вся цепочка заданий Натлана будет завершена.

Это руководство включает в себя полное прохождение сюжетной линии Натлана в Genshin Impact. В нем разобраны все задания Архонтов, ключевые события, бои и уникальные механики региона. Надеемся, данный материал поможет вам с легкостью пройти всю цепочку и получить максимум впечатлений от путешествия по огненному краю!

Заглавное фото: genshin-impact.fandom.com