Сегодня Virtus.pro анонсировала нового партнера: российская организация подписала эксклюзивное партнерское соглашение с китайским автомобильным брендом Haval. Правда партнерство охватывает только состав по Dota 2, на которого у организации и спонсоров огромные планы. Это первая киберспортивная интеграция китайского бренда, и Haval решили начать именно с самой титулованной российской команды по Dota 2.
Генеральный директор российского отделения Haval Жером Сего ждет новых значимых побед от Virtus.pro:
"Технологии мирового уровня лежат в основе развития бренда Haval. Приверженность инновационному подходу распространяется на все сферы нашей деятельности, и мы рады объявить о начале партнерства с выдающейся киберспортивной командой Virtus.pro. Мы разделяем общие ценности, такие как постоянное совершенствование и стремление к новому. Надеемся, что нас ждут запоминающиеся турнирные игры, и, конечно, заслуженные победы".
Генеральный менеджер Virtus.pro Сергей Галамазда тоже гордится новым контрактом:
«Болельщики киберспорта — прогрессивные молодые люди, для которых важны передовые технологии и яркие эмоции, и нет сомнения в том, что бренд Haval будет говорить с киберспортивной аудиторией на одном языке. Virtus.pro зажигает сердца всего русскоязычного сообщества, и мы гордимся, что для своего первого шага в киберспорт глобальный автомобильный бренд Haval выбрал именно нашу команду».
Автомобили в киберспорте
Уже никого не удивляет, что автомобильные концерны заходят на рынок киберспорта. Довольно приличное время игровой спорт — это не игрушка для детей, а вполне себе серьезный бизнес, который стремительно развивается. Пожалуй, самыми успешными двигателями киберспорта в автомобильной сфере стали Mercedes, хорошо знакомые "медведям".
Mercedes-Benz — титульный спонсор турниров серии ESL One по Dota 2. Фишка этих турниров в том, что на каждом ивенте лучший игрок получает в подарок новенький Mercedes. Virtus.pro смогла выиграть четыре ESL`а, забрав себе четыре Мерседеса. Буквально недавно в апреле Noone загнал себе в гараж второй автомобиль немецкой марки:
Второй крупной интеграцией автомобильной индустрии в киберспорт стало соглашение между Astralis и Audi. В ноябре 2017 года немецкий автомобильный концерн заключил контракт с датской организацией. Рекламное соглашение продлилось два года, а в 2019 году Team Liquid обрела спонсора в лице Honda.
Так или иначе, многие автомобильные бренды участвовали в киберспортивных инициативах: Toyota, KIA, Subaru, BMW, Porsche, Renault, Alfa Romeo, Hyundai, Nissan. Ford, McLaren и другие.
Чем хорошо партнерство с автомобильным брендом?
Главный плюс интеграций с автомобильным концерном — надежность. В основном, такие компании имеют достаточный финансовый багаж, чтобы заключить длительный и выгодный для киберспортивных организаций контракт.
Сейчас главными спонсорами многих киберспортивных организаций являются букмекерские конторы, которые не могут похвастаться многолетней стабильностью. Довольно часто организации запросто меняют одного букмекера на другого в качестве основного партнера. К тому же некоторые турниры запрещают рекламу букмекерских турниров, а на YouTube даже закрашивают логотипы.
Таким образом партнерство с автомобильным брендом, заинтересованным в перспективной индустрии, хороший ход от Virtus.pro. Мы поздравляем менеджмент "медведей" с успешным контрактом и желаем им плодотворного сотрудничества.
Reddit-бурлит: Solo снова попал на 322;
4 главных имба предмета патча 7.27
0 комментариев