Сегодня Virtus.pro анонсировала нового партнера: российская организация подписала эксклюзивное партнерское соглашение с китайским автомобильным брендом Haval. Правда партнерство охватывает только состав по Dota 2, на которого у организации и спонсоров огромные планы. Это первая киберспортивная интеграция китайского бренда, и Haval решили начать именно с самой титулованной российской команды по Dota 2

Генеральный директор российского отделения Haval Жером Сего ждет новых значимых побед от Virtus.pro:

"Технологии мирового уровня лежат в основе развития бренда Haval. Приверженность инновационному подходу распространяется на все сферы нашей деятельности, и мы рады объявить о начале партнерства с выдающейся киберспортивной командой Virtus.pro. Мы разделяем общие ценности, такие как постоянное совершенствование и стремление к новому. Надеемся, что нас ждут запоминающиеся турнирные игры, и, конечно, заслуженные победы".

Генеральный менеджер Virtus.pro Сергей Галамазда тоже гордится новым контрактом: 

«Болельщики киберспорта — прогрессивные молодые люди, для которых важны передовые технологии и яркие эмоции, и нет сомнения в том, что бренд Haval будет говорить с киберспортивной аудиторией на одном языке. Virtus.pro зажигает сердца всего русскоязычного сообщества, и мы гордимся, что для своего первого шага в киберспорт глобальный автомобильный бренд Haval выбрал именно нашу команду».

Автомобили в киберспорте

Сергею Гламазде предлагали по 100 тысяч долларов за 322 матч Сергею Гламазде предлагали по 100 тысяч долларов за 322 матч

Уже никого не удивляет, что автомобильные концерны заходят на рынок киберспорта. Довольно приличное время игровой спорт — это не игрушка для детей, а вполне себе серьезный бизнес, который стремительно развивается. Пожалуй, самыми успешными двигателями киберспорта в автомобильной сфере стали Mercedes, хорошо знакомые "медведям". 

Mercedes-Benz — титульный спонсор турниров серии ESL One по Dota 2. Фишка этих турниров в том, что на каждом ивенте лучший игрок получает в подарок новенький Mercedes. Virtus.pro смогла выиграть четыре ESL`а, забрав себе четыре Мерседеса. Буквально недавно в апреле Noone загнал себе в гараж второй автомобиль немецкой марки:

Virtuspro подписала контракт с Haval насколько это важно для медведей

Второй крупной интеграцией автомобильной индустрии в киберспорт стало соглашение между Astralis и Audi. В ноябре 2017 года немецкий автомобильный концерн заключил контракт с датской организацией. Рекламное соглашение продлилось два года, а в 2019 году Team Liquid обрела спонсора в лице Honda.

Так или иначе, многие автомобильные бренды участвовали в киберспортивных инициативах: Toyota, KIA, Subaru, BMW, Porsche, Renault, Alfa Romeo, Hyundai, Nissan. Ford, McLaren и другие.

Чем хорошо партнерство с автомобильным брендом?

Главный плюс интеграций с автомобильным концерном — надежность. В основном, такие компании имеют достаточный финансовый багаж, чтобы заключить длительный и выгодный для киберспортивных организаций контракт. 

Сейчас главными спонсорами многих киберспортивных организаций являются букмекерские конторы, которые не могут похвастаться многолетней стабильностью. Довольно часто организации запросто меняют одного букмекера на другого в качестве основного партнера. К тому же некоторые турниры запрещают рекламу букмекерских турниров, а на YouTube даже закрашивают логотипы. 

Таким образом партнерство с автомобильным брендом, заинтересованным в перспективной индустрии, хороший ход от Virtus.pro. Мы поздравляем менеджмент "медведей" с успешным контрактом и желаем им плодотворного сотрудничества. 


Reddit-бурлит: Solo снова попал на 322;

4 главных имба предмета патча 7.27