Компания «Конфитрейд» запустила коллаборацию с топовыми блогерами-летсплейщиками. «Конфитрейд» зарегистрировала свою торговую марку — «Крафтеры», объединив под ней блогеров-миллионников с развлекательным игровым контентом.
Компания «Конфитрейд», известный производитель сладостей, одна из первых адаптировала свою стратегию развития брендов под новые реалии рынка и обратила внимание на новый сегмент в лицензировании – работа с детскими видеоблогерами. То есть для захвата внимания новой, молодой и очень активной аудитории компания запустила масштабную коллаборацию с блогерами, специализирующимся на игровом контенте. Так на свет появились две торговые марки, принадлежащие компании «Конфитрейд»: «Роблоксеры» и «Крафтеры».
В России миллионы фанатов видеоблогеров, которые в свою очередь не только играют в онлайн-игры, но и создают разнообразный развлекательный контент, который включает в себя челленджи, пранки и даже музыкальные клипы. В нашей последней коллаборации приняли участие блогеры-миллионники: Владус, Юни, Фиксплей и Тумка. Эту команду объединила торговая марка «Крафтеры».
Для «Конфитрейд» это стратегический ход. Благодаря такому сотрудничеству компания стала частью мира и культуры крупного сообщества потенциальных покупателей, приобретая лояльность и узнаваемость. А широкая дистрибуция компании дает возможность купить продукт фанатам любым удобным способом: начиная от маркетплейсов, завершая федеральной розницей.
Беспроигрышное решение — не просто создать вместе уникальный лицензионный продукт, но и совместно работать над его продвижением, используя ресурсы и креатив блогеров.Так на полках магазинов появился настоящий «съедобный лут», который хочется показать в эфире.
Sweet Box с 3D-фигурками
Фан-бокс с сюрпризом и фруктовым мармеладом. Внутри фанатов ждут эксклюзивные коллекционные 3D-фигурки популярных блогеров, а также значки и брелоки.
Геймерский перекус Kids Box
Внутри десерта нежная сливочная паста с печеньем, сюрприз и ложечка в комплекте. Можно есть, не отходя от игрового компьютера.
«Шоки Токи»
Яйцо, состоящее из двух половинок: молочного и белого шоколада. Внутри капсула с тематическим подарком. Двойное удовольствие и полное погружение в процесс распаковки.
Карамель Juicy Joy на палочке
Классическая карамель на палочке получила новый визуал и сочный вкус, который заряжает на новые достижения в игре и за её пределами. Доступно 3 вкуса: кола, клубника и зелёное яблоко.
Маршмеллоу Mallow Joy в виде косички
Десерт с ягодными нотками черники и малины. Идеальная сладость для быстрого восстановления хит-поинтов во время длительного стрима или игровой сессии.
От виртуального мира к реальному
Для блогеров это выход на новый уровень. Они уже не просто цифровые персонажи, а полноценные медийные личности, чьи образы тиражируются в виде материальных продуктов. Это укрепляет их личный бренд, повышает узнаваемость и дает фанатам возможность стать к ним ещё ближе через осязаемый продукт.
Первым в таком расширении рынка и создании продукта в России был Влад А4, но теперь мы видим всё больше таких успешных проектов
Беспроигрышный альянс
Коллаборация «Конфитрейд» и блогеров – это пример идеального «комбо»:
- бренд получает прямой доступ к многомиллионной, сложной для охвата аудитории через доверенных лиц этого комьюнити;
- блогеры усиливают свой статус и предлагают аудитории новый, эксклюзивный контент в формате мерча;
- потребители получают качественные лицензионные продукты, которые позволяют им выразить свою принадлежность к любимому хобби и поддержать кумиров.
Создание нового продукта на стыке цифрового и реального мира приносит профит всем участникам процесса.
Заглавное фото: пресс-релиз компании «Конфитрейд»
CQ «CQ»
0 комментариев