Шестая часть серии "Цивилизация" Сида Мейера. Как и во всех предыдущих цивилизационных играх, игрок управляет одной из восемнадцати уникальных исторических цивилизаций, строит ее города, исследует шестиугольную карту мира, исследует технологии, развивает культуру своей страны, устанавливает отношения с другими цивилизациями и ведет войны. Все традиционные типы победы на месте, и вводится новый, религиозный.
Отличительной новой особенностью шестой части является то, что городские улучшения больше не концентрируются в единственной главной плитке каждого города. Вместо этого они распределены по всей его окружающей территории. Каждый из них теперь считается "районом" с определенной целью, а некоторые из них должны строиться только на определенной местности. Точно так же чудеса теперь занимают плитки сами по себе. Технологическое дерево также было изменено с учетом улучшений местности игрока, которые могут ускорить исследование определенных технологий. Культурные достижения, такие как Опера или драма, больше не считаются "технологиями" и вместо этого образуют отдельное дерево исследований по гражданскому праву. Кроме того, в отличие от большинства своих предшественников, Civilization VI позволяет укладывать подобные типы военных единиц.