Плюсы и минусы международных реестров в CS:GO

Содержание

  1. Плюсы: широкий диапазон талантов

  2. Минусы: коммуникационные барьеры

  3. Связь с товарищами по команде


Международные ростеры в CS:GO. Их плюсы и минусы


Мы прошли долгий путь, постепенно признавая, что международные реестры могут конкурировать на самом высоком уровне в Counter-Strike. Такие команды, как FaZe и mousesports, открыли путь, по которому затем пошли другие, и G2 стали последним замечательным примером.


Каковы определяющие особенности международного реестра? Почему организации решают расширяться и какие проблемы им необходимо решать в первую очередь? В обстановке, которая с каждым днем все больше склоняется к интернационализации, я хочу воспользоваться моментом, чтобы подумать вслух в вашей компании.

1. Плюсы: Широкий диапазон талантов

Самым очевидным преимуществом создания межнациональной команды - расширение по экспоненте списка потенциальных игроков, формирующих вашу будущую команду. Из этого следует самый простой вывод. Таким образом, количество и качество потенциальных кандидатов в команду, ищущую своего последнего игрока, мгновенно улучшается, как только компания решает выйти на международный уровень.

Было бы совсем глупо соврать, что общение на двух-трёх языках не влияет на работу благотворно.


Давайте даже пойдём дальше. В случае объединения игроков из разных стран, со своими традициями, вы получаете широчайшие перспективы на будущее в CS:GO. Самый яркий пример, который можно привести - случай, когда Неманья "nexa" Исакович и Неманья "Hunter" Ковач присоединились к "G2".


Всем давно известно, что французские профи CS:GO никогда не были лидерами на Mirage. Сейчас всё меняется, но в моё время, большинство команд поставили бы эту карту в самый низ списка и избегали бы её любой ценой, будь это их бан или шестая карта к ряду. Но когда "nexa" и "Hunter" присоеденились к составу, они привнесли в команду знание и понимание этой карты, что позволило G2 очень быстро выйти на хороший уровень.

Я сам пережил потрясающий международный опыт, когда еще играл в CS 1.6. В конце моей карьеры в этой версии я перешел из "EPS Alpen" в "EPS Germany" и обнаружил, что общение было гораздо более упорядоченным и “по существу”, чем то, которое мы использовали в моих франкоговорящих командах. Я научился эффективно общаться и смог это сделать только потому, что начал играть с игроками, у которых был совершенно другой подход.

2. Минусы: Коммуникационные барьеры

Коммуникация сама по себе, обычно, является основной отправной точкой при обсуждении пределов международного реестра. 


Я бы сказал, что вы по-настоящему ощутите ограниченность общения только в экстремальных ситуациях. На высшем уровне Counter-Strike-это игра с такими мелкими деталями, что одна или две секунды могут стоить вам победы или поражения 16:14. Два элемента, которые вам нужно совместить, чтобы сбить коммуникацию международного реестра, - это давление и неожиданность.

При таких обстоятельствах, когда что-то идет не по плану или когда противник оказывается в необычной позиции или застает кого-то врасплох, они будут искать нужные слова, требуя дополнительных усилий, которые могут занять печально известную дополнительную секунду, которая все испортит.

Однако я хочу отметить, что общение на втором языке также имеет свои преимущества. Из-за явно более ограниченного словарного запаса, доступного под рукой, команды обычно имеют более чистое общение с меньшим вмешательством, возникающим из-за ненужных обсуждений и жалоб.

По крайней мере, это был мой опыт, когда я играл в международных командах. Мы переходили к делу, не приукрашивая свои предложения жалобами и неконструктивными замечаниями.

3. Связь с товарищами по команде

Наконец, одной из наиболее преступно недооцененных проблем, с которыми сталкиваются международные реестры, является качество связи между игроками. 


Чувство преданности группе людей и части чего-то большего, чем вы сами, может быть определяющим фактором в том, чтобы приложить дополнительные усилия, которые в конечном итоге изменят ситуацию. Создание такой психологической сущности, как “команда”, происходит не только на сервере, но и вне его.

Это происходит до начала тренировок и после их завершения, когда люди все еще болтают по каналам связи. Это происходит, когда вы едете на мероприятие, ужинаете накануне официального мероприятия или проводите свободное время вместе в выходные дни. Здесь незнание родного языка может стать препятствием для более широкого и глубокого общения с другими людьми.

В частности, когда в команде есть “группы” людей, которые изначально говорят на одном языке, риск состоит в том, чтобы вернуться к своему наиболее удобному языку и оставить остальную часть группы. Люди делают это не потому, что они активно хотят изолироваться от остальной команды, они делают это потому, что наш мозг привык делать то, что требует наименьшего количества усилий, а говорить на вашем родном языке-это вообще не усилие.

В этом смысле я призываю руководство строго относиться к тому, чтобы смешивать людей в гостиничных номерах, сидеть за столом в ресторанах или заниматься любой другой деятельностью, которой они могут заниматься. Это даже должно быть индивидуальным сознательным усилием придерживаться английского языка, чтобы “быть частью группы” и воспитывать сущность, которой она становится.