Соревновательные роли в CS:GO — это стиль игры, который человек будет использовать на протяжении всего матча. Есть много различных ролей, которые игроки могут выбрать, но мы расскажем о наиболее распространенных.

 

 

Основные роли

Entry Fragger

 

 

Entry Fragger — это игрок, который не боится спешить даже в ситуациях, которые могут быть опасными для него. Такой игрок действует на острие атаки и несмотря на рискованные действия приносит результат для своей команды.

 

Вопреки названию, Entry Fragger не будет иметь самый лучший счёт в команде. Его цель - помогать команде действуя быстрее остальных, а также обменивать свою жизнь на жизнь оппонента.

 

Support

 

 

Support — это, как правило, игрок, который покупает флешки, коктейли Молотова и другие гранаты. Эти задачи выполняются и другими ролями, однако, учитывая, что существует сразу семь турнирных карт, на которых нужно помнить каждую гранату - такой игрок будет крайне полезен для команды.

IGL

 

 

IGL отвечает за стратегию на матч. На протяжении всей игры он определяет как будет действовать команда, а также распределяет позиции для каждого игрока.

 

Как правило, игроки на этой роли не занимают первое место в таблице по убийствам, так как всё их внимание приковано к стратегии. Также они следят за тем, чтобы остальные члены команды выполняли правильно задачи.

 

Снайпер

 

 

AWP может быть очень опасным оружием для вашей команды из-за его стоимости. Действия игроков на этой роли могут сильно зависеть от решений IGL. Например, IGL может давать определенные указания снайперу, чтобы он переместился в определенное место или же воздерживался от перемещения вместе с командой в том случае, если необходимо убить оппонента на определенной позиции.

 

Lurker

 

Lurker - это тот, кто терпеливо ждет и использует окружающую обстановку в своих интересах. Медленный при передвижении, но быстрый в коммуникации. Lurker отвечает за информирование своей команды о позициях противника. Также этот игрок обычно выбирает отличный от команды маршрут.

 

Другие роли

Тренер

 

 

Вы, вероятно, видели парня стоящего позади команды с листком в руке. Тренер — мозг команды, который порой будет успокаивать или подбадривать, а также делать важные коллы.

 

Playmaker

 

 

Как правило, Playmaker работает с информацией, которую ему предоставил Entry Fragger. Обычно он совершает ответное убийство, когда Entry Fragger погибает от рук соперника. К тому же он хорош в ситуациях, когда остаётся в одиночку против оппонентов. Playmaker способен даже безвыходные раунды закончить в свою пользу.

Второй снайпер

 

В команде может быть два снайпера, но не часто. Только если карта это предусматривает. У второго снайпера та же задача, что и у первого и большинство ролей могут подобрать AWP и работать хорошо. Большую часть времени вторичный AWP не покупается, а вместо этого забирается у проигравшей команды.

 

Наличие сразу двух AWP может привести как к быстрой победе, так и дать преимущество сопернику, если вы проиграете раунд. Так как в этом случае вторая команда сможет подобрать оружие стоимостью 4750 долларов.

 

Почему цель важна для ролей в CS:GO

 

Все роли различаются в зависимости от того, за кого вы играете: террористы (T) или контртеррористы (CT). Игроки, как правило, делят роли между собой, но у каждого игрока есть «стиль», которому он склонен придерживаться.

 

Например, Lurker будет более предпочтительным для террористов, так как на этой стороне он имеет больше возможностей перемещаться по карте и могут дать больше информации своей команде, в то время как играя за CT не нужно покидать объекты, если не используется стратегия с разведчиком, который действует впереди.

 

Хотя у CT, возможно, нет выделенного Люркера, у них, как правило, есть два игрока, которые выполняют схожую функцию.

 

Перемещающийся игрок / опорник — аналог Люркера, который обычно перемещается по разным частям карты, чтобы быстро реагировать на возникающие ситуации, а также оказывать огневую поддержку команде, если начинается перестрелка.

 

Другая роль — оборонительный / статичный игрок. По сути, задача этого игрока сдерживать соперников на конкретной точке как можно дольше, пока остальная часть команды не придёт к нему на помощь.