Патч 7.27 серьезно повлиял не только на просцену, но и на паблики. Наверное, простых работяг он затронул даже сильнее, ведь поменялась система пика героев. Не получится просто так взять героя на 22 и полностью "закрыть" игру. Но пришли новые лазейки, удобные как раз для оффлейнеров. Сегодня мы расскажем о тех героях, которым изменения системы драфтов помогло выйти на главные роли в ММе.

Dark Seer

Пусть Vacuum у Дарк Сира слабее, чем в былые времена (о чём я безмерно сожалею), но Ion Shell всё еще сильный. А с талантом на 15 уровне еще сильнее. 

Из-за новой системы раздрафтов Дарк Сира практически невозможно закрыть. Главные контрпики DS'a — это Oracle и Enchantress. Оба обладают пурджем и оба — герои пятой позиции. А сейчас ММ таков, что саппорты всегда пикаются сразу и если вы не 8к+, то Oracle и Enchantress — это не самые частые гости в ваших пабликах.


А что дальше? А дальше смотрим на популярных керри. Ursa довольно слаба против Дарк Сира. Spectre тоже. Anti-Mage номинально и является контрпиком, но после 6 уровня грамотный Dark Seer ставит на Антимага стенку и прогоняет его с линии. Остальные милишные керри также страдают как от Ion Shell, так и от невозможности догнать героя на Surge.

Без возможности его контрпикнуть, Dark Seer превратился в одного из самых побеждающих героев в патче. 54 с лишним процента винрейта — это вам не шутки. 

Batrider

Герой, чем-то похожий на Dark Seer, потому что так же боится диспелов. Oracle — его главный контрпик на пятой позиции, но, опять же, часто он сейчас не появляется ни на одном из рейтингов. Тоже самое можно сказать и про Abaddon, против которого на Batrider всегда сложно играть. В пабе он сейчас может появиться только тогда, когда соперника на 100% уверен, что в игре будет Batrider или другой сильный дизейбл.

С керри сложнее, но не на много. Slark сейчас довольно популярен и если "наступить" на него в момент драфта, то на Batrider можно провалить и линию, и игру. Но остальные метовые керри против Бэтика испытывают проблемы. Урсы, Врейс Кинги, Свены, Террорблейды, Войды и подобные. В общем, для Batrider главная задача в драфте — не попасть под Slark


Если вам не лень заморачиваться, то для этой цели можно использовать программу Overwolf. С ней вы увидите, если у соперника есть спамер Slark'а и в случае его отсутствия будете брать Batrider. Но в целом, не сказать, что шанс напороться на Сларка в драфте сейчас очень велик. В крайнем случае, вы можете попросить мидера свапнуться линиями. Но это прям в крайнем случае.

Timbersaw

Еще один ситуативный герой, который раскрывается в 7.27. Драфтя Тимбера во второй стадии, вероятность получить в лицо Сларка или Урсу не так велика. Зато у вас в 99% случаев будет возможность посмотреть на пятерку и четверку соперника, расценив потенциальную силу линий. 

Кстати, еще один плюс Тимбера — множество его контрпиков выпали из меты. Outworld Devourer — это просто мертвый герой. Silencer, который вроде как неплох, почти никогда не появляется. Про Nyx Assassin уже тоже все забыли. Отсутствие подобных героев в мете дает Timbersaw раскрыться и делать то, что он любит больше всего — стомпить линию против каких-то рандомных силовиков или иллюзионистов.

Venomancer

Говоря про этого героя, стоит сделать акцент не на отсутствующих против него контрпиках, а на том, что нынешние популярные керри просто-напросто слабы против умелого Venomancer

Пул нынешних керри не отличается особым разнообразием и состоит из Ursa, Morphling, Sven, Spectre, Faceless Void... Всех этих персонажей грамотный Веник попросту выметает с линии, при этом становясь полезным и далее по игре. Билды через Guardian Greaves, Veil of Discord или Spirit Vessel превращают Venomancer в жирного и мерзкого героя, к которому даже прикасаться неприятно. А прикасаться надо. И пусть герой не может начать драку или не имеет толкового дизейбла, но как сильный лейнер и танк/DPSер Venomancer очень и очень хорош.