Во время приключения в игре Baldur's Gate 3 можно обнаружить целый мир, скрытый под поверхностью основной карты, который зовется Подземьем. Игрокам предстоит пройти через него, чтобы найти дорогу к Лунным башням, и продвинуться ко Второму Акту. В этой статье мы расскажем о всех способах, как попасть в Подземье.
Описание локации
Многие на поверхности считают Подземье смертельной ловушкой, полной злых существ, опасных монстров и ужасных тварей. Однако есть и те, кто называет это подземное царство своим домом. Некоторые из его обитателей действительно жестоки, как и те, кто живет на поверхности.
Подземье расположено глубоко под поверхностью Фаэруна, и здесь всегда темно, лишь изредка встречается свет от кристаллов и грибов. Это место стало пристанищем для страшных существ, прячущихся в мраке. Но это не просто бесплодная пустошь, а целая экосистема с множеством грибов и спор.
Источник: baldursgate.fandom.com / Карта локации
В Подземье живут и разумные существа, такие как дроу и микониды. Оно наполнено уникальной магией, известной как Фаэзресс. Это энергия исходит из недр земли и влияет на магию телепортации и предсказаний.
Шепчущая Бездна
Первый вход новую локацию вы можете обнаружить под Вымершей деревней, что расположена к западу от Изумрудной рощи. Чтобы попасть вниз, вам нужно воспользоваться колодцем в центре деревни. Он приведет вас в подземелье, где вы столкнетесь с главным врагом этого места.
Источник: infernal-duck.com / Карта Вымершая деревня
Пройти через его территорию можно двумя способами: либо постоянно сражаться с противниками, либо с помощью стелса тихо добраться до главной кладки (координаты X:-555 Y:-357). В центре пещеры есть большая яма, которую охраняет Фазовый паук-матриарх.
Чтобы безопасно спуститься, советуем использовать заклинание «Плавное падение». Это приведет к сцене, где ваши персонажи окажутся в Подземье.
Источник: infernal-duck.com / Спуск в новую локацию
Оскверненный храм
Храм находится на северо-западе Лагеря гоблинов, в Разбитом святилище. Чтобы добраться до него, вам следует направиться на северо-запад по координатам X:276 Y:-24. Перед вами будут две двери: одна из них охраняется гоблинами и торговцем Зентарим.
Вы можете сразиться с охранниками или же незаметно пройти ко второй двери. Далее у вас есть три варианта пути: идти прямо, в обход или следовать за Верной Кишкой.
Во время разговора с жрицей, она предложит игроку Зелье сна. После того, как вы выпьете его, персонаж уснет и проснется запертым в клетке. Дождитесь прихода Кориллы Горнило, которая убьет жрицу и ее охранницу.
Если вы решите зайти в храм прямым путем, игроку необходимо сломать дверь и отправить компаньона с прокачанной харизмой. Вы наткнетесь на огра Полму. Если вам удастся успешно завершить проверки, то после них представится возможность свободного перемещения по храму.
Источник: rutube.ru / Битва с огром
Чтобы пройти в обход, придется спрыгнуть в комнату с боковой стороны через дыру в стене. Переставьте бочки, не задевая порох, и заберитесь по ним в Каменистую расщелину. Вы окажетесь рядом с храмом Селунэ.
Источник: rutube.ru / Проход за ящиками
В храме вам предстоит разобраться с загадкой на полу, чтобы открыть дверь в Подземье. За этой дверью вас ждет лестница, которая приведет вас вглубь. Вы можете отправится к теневым землям из Гримфорджа, а оттуда к Лунным башням, или заняться исследованием Подземья.
Источник: rutube.ru / Решение головоломки
Приют Вокин
Сначала направляйтесь на Всхожую дорогу, а после двигайтесь на северо-запад, пока не увидите горящее здание. Вместо того чтобы помогать группе, поверните налево и пройдите между домами. Здесь вы найдете небольшое здание, вход в которое заблокирован ящиками.
Уберите преграду и войдите в здание, где вы встретите Салазона. Он будет угрожать взорвать вас, потому что рядом стоят пороховые бочки.
Воспользуйтесь заклинанием обнаружения мыслей, чтобы получить пароль. Если вы сделаете все правильно, он предоставит вам ключ от шкафа с секретной лестницей и отправит в подвал. Туннель приведет вас в убежище Зентарим.
Чтобы пройти вперед, вы можете сразиться с Зарис или убедить ее, что вы пришли по важному делу. Если вам удастся уговорить ее, ловушки отключатся, и вы сможете войти без боя.
Далее вам нужно добраться до северо-западной точки пещеры (координаты X: 272 Y: -188). Там вы встретите волка, который отдыхает у стены-иллюзии, за которой спрятан лифт. Воспользуйтесь отмычкой и спуститесь на нем в Подземье.
Чайный домик
Самый сложный путь в Подземье начинается в пещерах под Чайным домиком, расположенный на западе Гнилостной трясины. Сначала вам нужно потушить камин и найти иллюзорную стену. Затем спуститесь по лестнице и заберите Шепчущую маску, которая лежит на столе рядом с Кривой дверью.
Чтобы не попасть под воздействие маски, рекомендуется применить заклинание «Защита от добра и зла», прежде чем надевать ее. Далее пройдите сквозь дверь, разберитесь с противниками и прыгните через водопад.
Спустившись по лестнице, вы обнаружите другую дверь. Снова наденьте Шепчущую маску и пройдите сквозь стену. Здесь вы обнаружите секретную комнату с Грибным кругом, который отправит вам в Подземье.
Путь в Подземье в Baldur's Gate 3 представляет собой приключение, в котором вас ждут интересные квесты, много взаимодействия с NPC и захватывающие локации. С нашим гайдом вы можете подобрать удобный для себя вариант путешествия в эту локацию.
Заглавное фото: gamerant.com
0 комментариев