Гейл — один из ключевых спутников в Baldur's Gate 3, тот самый таинственный «Волшебник из Глубоководья». Освоение данного персонажа может стать настоящим испытанием для новичков, поэтому мы подготовили подборку самых эффективных «билдов» для Гейла и волшебника в целом. Из нашего материала вы узнаете о том, какие заклинания, фокусы и черты превратят чародея в могучую силу на поле боя.
Особенности игры за волшебника
Суть волшебника — это, безусловно, его заклинания. Именно они зачастую и ставят в тупик своим изобилием и разнообразием. Порой непросто понять, какое колдовство, когда и с чем лучше всего сочетать. Увы, чтобы Ваш маг действовал максимально эффективно, придется погрузиться в изучение магического арсенала или хотя бы научиться уверенно в нем ориентироваться.
Источник: The Gamer / Волшебник Гейл
К тому же, классический «визард» не может похвастаться богатырским здоровьем. Часто на первом уровне у них не более восьми очков жизненной энергии. Все из-за скромного показателя «Телосложения» – эта характеристика для них обычно второстепенна.
Гейл и «Ловкость»
Волшебник и высокие значения «Телосложения» и «Силы» — понятия почти несовместимые. Волшебники — не мастера ближнего боя. Это значит, что Ваш чародей рискует отправиться к праотцам от одного удачного тычка ближайшего захудалого гоблина. Чтобы такого не случалось, и Ваш герой чувствовал себя увереннее как на расстоянии, так и в гуще схватки, необходимо повышать его «Класс брони». А он напрямую зависит от «Ловкости». Этот параметр на уровне 16 позволит Гейлу держаться на поле боя молодцом даже с небольшим запасом здоровья.
Источник: The Gamer / Волшебник Гейл
Лучшие «билды» для волшебника — что выбирать на каждом уровне
Источник: The Gamer / Инвентарь Гейла
Рассказываем о том, какие заклинания имеет смысл выбирать на каждому из 12 уровней (выше в игре прокачаться нельзя).
Источник: The Gamer / Гейл на природе
Уровень 1: Первые шаги в магии
На старте можно выбрать любые заклинания. Из рекомендуемых отметим:
- «Огненный снаряд»;
- «Магическая рука»;
- «Малая иллюзия».
Скорее всего, Вашим верным спутником станет именно «Огненный снаряд», так как остальные фокусы весьма ситуативны и не всегда приносят ощутимую пользу.
Вот заклинания первого уровня, на которые стоит обратить внимание:
- «Пылающие руки»;
- «Громовая волна»;
- «Магический доспех»;
- «Плавное падение»;
- «Сон»;
- «Волшебная стрела».
Главное правило: перед каждым боем первым делом накладывайте на себя «Магический доспех»! И не забывайте, что новые заклинания можно изучать с помощью найденных свитков.
Уровень 2: Выбор пути (подкласса)
Выбор подкласса — момент поистине судьбоносный, ведь от него напрямую зависит, насколько комфортно Вы будете чувствовать себя в любой переделке. Возможно, школа «Прорицания» кажется Вам чем-то легкомысленным, но поверьте — это совсем не так! «Прорицание» дарует Вам «Знамение», а «Знамение» — это, пожалуй, самый «читерский» инструмент в Baldur's Gate 3 на ранних стадиях.
Источник: Gamestegy / Заклинаниря Гейла
Зачем нужно «Знамение»?
«Знамение» будет выручать Вас практически в каждом бою. Представьте: Вы сражаетесь с грозным боссом, здоровье Вашего отряда на исходе. Но у Вас припасен «Кубик знамения». Босс замахивается для атаки, и на кубиках выпадает «Критический успех» по одному из Ваших соратников — казалось бы, все кончено. Но тут в дело вступает Ваш «Кубик знамения»! Вы можете заменить результат броска противника на гораздо меньшее значение, вплоть до «Критического промаха». Вот такая магия!
Источник: Gamestegy / Гейл читает книгу заклинаний
Какие заклинания выбрать на 2 уровне
Возьмите «Хроматический шар» и «Ложную жизнь». Этого арсенала Вам с лихвой хватит, чтобы эффективно разбираться с гоблинами и прочими неприятностями на этом этапе.
Уровень 3: Расширяем арсенал
Здесь мы рекомендуем «Туманный шаг» и «Разбивающий звук». С ними Ваш волшебник станет не только наносить ощутимый урон, но и получит отличные инструменты для выживания и маневрирования.
Примечание: Помните, что выученные заклинания можно легко менять через «Книгу заклинаний» вне боя.
Источник: Gamestegy / Заклинаниря Гейла
Уровень 4: Новые фокусы и тактические возможности
Снова время выбрать фокус, хотя на данном этапе они уже не так критичны. Советуем присмотреться к «Пробирающему до костей холоду». Это заклинание бывает очень кстати: при попадании оно не только наносит урон, но и на несколько ходов лишает врага возможности восстанавливать здоровье.
Рекомендуемые заклинания:
- «Порыв ветра» (может служить отличной альтернативой «Громовой волне» для тактического контроля поля боя, например, чтобы скидывать врагов с высоты);
- «Невидимость» (просто незаменимо на многих этапах игры для разведки или скрытного перемещения).
Какую «черту» выбрать для волшебника (Гейла)?
«Черта» — это прекрасная возможность усилить Вашего героя, доступная каждые несколько уровней. Вариантов много, но сейчас мы сосредоточимся на одном. Для нашего условного Гейла и большинства волшебников лучшим выбором станет черта «Живучий». Она напрямую увеличивает максимальное количество очков здоровья, повышая общую выживаемость мага.
Источник: Alcasthq / Гейл творит заклинание
Уровни 5 и 6: Магия третьего круга
Пятый и шестой уровни похожи по механике прокачки, но главное – они открывают доступ к мощным заклинаниям третьего круга. Есть четыре заклинания, которые Вам просто необходимы (выбирать можно в любом порядке):
- «Огненный шар»;
- «Контрзаклинание»;
- «Мерцание»;
- «Ужас».
Уровень 7: Спасительные чары
«Ледяная буря» и «Дверь в пространстве» — эти два заклинания не раз спасут Ваш отряд. Первое создает опасную ледяную зону (противники в игре часто поскальзываются!), а второе позволяет мгновенно эвакуироваться с поля боя вместе с одним союзником.
Уровень 8: Контроль и защита плюс новая черта
На этом этапе стоит взять «Огненную стену» и «Каменную кожу». Это усилит Ваш контроль над полем боя и повысит собственную защиту. Однако главная «фишка» этого уровня — новая черта.
Из доступных черт для волшебника сейчас оптимальным выбором будет «Улучшение характеристик». Настоятельно рекомендуем повысить «Интеллект» до 18 единиц. Обратите внимание: повышать характеристики волшебнику следует строго до четного значения, чтобы получить бонус к модификатору. От «Интеллекта» напрямую зависит Ваша меткость при использовании заклинаний и сложность спасбросков для врагов.
Источник: Alcasthq / Характеристики Гейла
Уровень 9: Создаем препятствия
Рекомендуем остановить свой выбор на следующих заклинаниях:
- «Каменная стена»;
- «Смертельное облако».
Оба отлично подходят для контроля больших групп противников и создания тактических преимуществ.
Уровень 10: Фокус и жесткий контроль
Вам снова доступен выбор фокуса. Честно говоря, на этом этапе игры фокусы уже не играют решающей роли. Можете взять «Свет», если по какой-то причине у Вашего волшебника (нашего условного Гейла) до сих пор нет «ночного зрения».
Источник: Alcasthq / Гейл
Гораздо важнее заклинания. Самым оптимальным выбором станут два мощных заклинания для контроля:
- «Подчинение гуманоида»;
- «Паралич чудовища»;
Уровень 11: Переломные моменты
На одиннадцатом уровне открываются заклинания, способные буквально перевернуть ход боя одним действием:
- «Сфера неуязвимости»;
- «Цепь молний».
Первым пользуйтесь смело и часто – особенно когда чувствуете, что ситуация накаляется и исход битвы висит на волоске. Второе же наносит просто сокрушительный урон по нескольким целям.
Источник: Alcasthq / Гейл в шляпе
Уровень 12: Вершина магической силы
На последнем уровне прокачки Вашими незаменимыми помощниками станут «Стена льда» и «Солнечный луч». Но помните: ячеек заклинаний 6-го круга очень мало, используйте их с умом!
Здесь Вам станет доступна последняя «черта», и мы снова рекомендуем «Улучшение характеристик». Выбор за Вами: можно повысить «Телосложение» (больше здоровья), «Интеллект» (выше точность и сложность спасбросков для врагов) или «Ловкость» (выше класс брони).
Источник: Alcasthq / Магия Гейла
Самые ценные заклинания, которые можно найти
Вот список великолепных заклинаний, которые Вы не получите при повышении уровня, но которые обязательно должны пополнить Вашу «Книгу заклинаний»:
- «Круг смерти»;
- «Свергнуть»;
- «Руководство по стратегии: искусство войны»;
- «Дезинтеграция».
Все они невероятно мощны и полезны, так что постарайтесь их не пропустить! Найти свитки с этими заклинаниями можно в 3-м акте игры, исследуя подвал «Башни Рамазита» в Нижнем городе Врат Балдура.
Заглавное фото: Deltias Gaming
0 комментариев