Каждый человек, который играл в видеоигры, сталкивался с читами. Порой это были безобидные приблуды вроде ArtMoney или трейнера для NFS MW, а иногда и более серьезные. Я, например, когда игра под названием Point Blank была популярна, скачал себе wallhack. И это было весело (осуждаем - прим. редакции). Так вот, читеры - современная холера. Они есть везде, просто мы редко с ними сталкиваемся (автор явно везунчик - прим. редакции).

Но бывает так, что разработчики игр знают об уязвимости своей игры или нарочно оставляют лазейку для хитрых ребят. Правда, это оказывается ловушкой. В данной статье мы расскажем вам о самых изобретательных способах наказания читера.

Serious Sam 3

Начнем с приятного. Скачивать пиратскую копию игры, конечно, не чит, но тоже серьезное нарушение. Поэтому создатели Серьезного Сэма решили по своему эту проблему. Если бы вы скачали пиратскую версию игры, то столкнулись с одним очень надоедливым персонажем по имени Adult Arachnoid. Этого скорпиона было невозможно убить, к тому же его скорость передвижения лежит за пределами воображения.

Наказание похлеще бана как разработчики игр наказывают читеровНе стоит судить его лишь по внешнему виду. Этот парень очень опасен и чертовски назойлив.

 

Представьте себе, как мучались пользователи, проходящие игру. Мало того, что на вас постоянно прут монстры, так еще и рядом бегает назойливый арахнид, который постоянно стреляет в вас из мощных пулеметов. Идеальная расплата за скупердяйство.

Banjo-Kazooie 

Наказание похлеще бана как разработчики игр наказывают читеров

Коварство и смекалка. Именно так можно было охарактеризовать разработчиков данной игры. Один из чит-кодов, который нужно было вводить в определенном месте и в определенной комнате, сильно помогал игрокам. И разработчики смотрели на это сквозь пальцы. Правда до тех пор, пока люди не стали сильно наглеть и превышать лимит на читы. Те, кто слишком долго пользовался добротой, получал по заслугам. Система игры попросту стирала все файлы сохранения. И все, начинай заново, дружок.

SimCity

Игра, которая полюбилась многим, требовала внимания. Чтобы все шло своим чередом, нужно было приложить достаточно большое количество усилий и времени. Но не каждый пользователь будет следовать правилам. Поэтому многие игроки просто напросто фармили деньги с помощью одного чита. Благодаря ему можно было строить любые здания и обустраивать город как заблагорассудится. Но если с читом переборщить, то на город обрушивалась кара небесная. Точнее земная. Эпицентром ужасного землетрясения становился ваш город. Однако это еще цветочки. Ведь иногда на город совершал нападение огромный паукообразный робот, крушащий все вокруг. И сделать с этим ничего нельзя.

Game Dev Tycoon

Наказание похлеще бана как разработчики игр наказывают читеров

Студия Greenheart Games отличается от примеров, указанных выше. Эта инди-компания сделала достаточно оригинальный ход. Она просто напросто распространила "пиратские" версии игры, которые моментально разлетелись по различным торрентам. И никто не заметил подвоха. А все потому, что первую пару часов игра работала как надо. Однако, после определенного времени игроки могли увидеть сообщение в центре экрана. Оно сообщало о том, что пиратство вредит маленьким компаниям и приводит их к банкротству. После этого счета вашей виртуальной компании начинали уменьшаться. Продолжалось это до тех пор, пока студия не становилась банкротом.

Guild Wars

Наказание похлеще бана как разработчики игр наказывают читеровПредставьте, как ужасно, если кто-то из этих милых персонажей будет жестоко убит.

 

В этой мультиплеерной игре разработчики. простите за тавтологию, разработали коварный план. Вместо того, чтобы просто забанить игрока-читера, разыгрывалось целое представление. Те, кто нечестными путем добывал себе ресурсы, предметы и прочие важные элементы, получал по заслугам. Причем очень эффектно. Ничего не подозревающий юзер мог находится в любом месте, и спустя несколько мгновений наблюдал следующую картину. Из под земли вылезала самая настоящая смерть с огромной косой и убивала героя. А следом прилетал пожизненный бан. Эффектно, ничего не скажешь.

Dark Souls 3 

На каждого хитрого читера есть свой молот правосудия. Разработчики третьей части знали о своих уязвимостях и о наличии хитрецов с чит-кодами. Поэтому они создали настоящего бессмертного босса. Проклятое Великое Древо во время второй фазы не могло погибнуть. Когда отметка здоровья доходила до критической точки, босс восстанавливался. И так могло продолжаться бесконечно. Представьте картину - бессмертный герой и неубиваемый босс. Красиво.

Slender: The Arrival 

Наказание похлеще бана как разработчики игр наказывают читеровА ведь когда-то эта игра действительно пугала.

 

Что самое страшное в ужастиках? Невозможность убежать от монстра. Эту неприятность некоторые игроки решали путем скачивания читов. Он помогал им сбежать за допустимые пределы игры, где монстр не мог их достать. Какое-то время игроки безнаказанно пользовались этим хаком, пока создатели игры не выпустили один маленький патч. После него, все те, кто пользовался таким способом побега от проблем, проваливались в пропасть и мгновенно погибали.

Gradius 3

Наказание похлеще бана как разработчики игр наказывают читеров

Компания Konami поступила проще всех. Зачем принимать какие-то полумеры и жалеть читеров? При вводе кода на бессмертие, ваш космолет-просто напросто взрывался. И осколки вашего корабля бороздили необъятные просторы нашей вселенной. Вот только весь цимес в том, что чит работал. Просто вводить комбинацию нужно было наоборот - зеркально.

Alan Wake

Наказание похлеще бана как разработчики игр наказывают читеровЙо-хо--хо и повязка на глаз. 

 

Студия Remedy не стала сильно запариваться. Все те пользователи, которые скачали пиратскую версию - получали вот такой подарок на глаз. Смех и грех. Возможно, студия хотела сказать то, что век пирата не так уж и долог, поэтому следует вести себя хорошо. Компания сделала точно также и в другой игре под названием Quantum Break.