Без какого-либо предупреждения новый патч 7.39e для Dota 2 настиг геймеров октябрьской ночью. В статье попробуем разобраться: что в игру добавили, а что изменили. Готовьтесь, информации много.

В чем смысл патча 7.39e?

Патч 7.39e балансный, потому и основная его цель — сбалансировать игру, устранить баги и исправить различные ошибки.

7.39e затронул в основном только общие параметры игры, нейтральные крипы, предметы, артефакты, чары и героев.

Все изменения

Общие

  • Сканирование больше не срабатывает от крипов-героев (за исключением духа-медведя у Lone Druid);
  • Уменьшение золота и опыта за убийство нейтральных крипов в стакнутых лагерях было усилено с 15% до 20%;

Нейтральные крипы

  • Вожак волков Packleader's Aura: дополнительный урон уменьшен с 30 % до 20 %;
  • Скелета-воин Rally: бонус ауры к урону от атак уменьшен с 3 до 2.

Предметы

  • Aeon Disk: Combo Breaker теперь перезаряжается 6 секунд с момента первой сборки предмета;
  • Ghost Scepter: Ghost Form больше не делает владельца бесплотным, если он невосприимчив к эффектам;
  • Ethereal Blade: Ether Blast больше не делает цель бесплотной, если она невосприимчива к эффектам;
  • Helm of the Dominator и Helm of the Overlord: Dominate теперь расходует 50 маны и не может быть применено, если в последние 3 секунды подконтрольный крип получал урон от вражеских героев или Рошана;
  • Refresher Orb: Reset Cooldowns теперь с каждым применением увеличивает перезарядку на 10 секунд (максимум 210 секунд после четырёх использований), расход маны увеличен с 350 до 400.

Артефакты

  • Outworld Staff: Self-Exile теперь делает владельца неуязвимым и не способным передвигаться, а не пропадает из мира.

Чары

  • Timeless: бонус к длительности отрицательных эффектов уменьшен с 10/15 % до 8/15 %, бонус к урону от заклинаний уменьшен с 8/16 % до 6/16%;
  • Boundless: бонус к дальности применения заклинаний уменьшен с 350 до 275.

Герои

Abaddon:

Перезарядка Borrowed Time увеличена с 90/80/70 до 90/85/80 секунд.

Bane:

Дальность применения Enfeeble уменьшена с 800/900/1000/1100 до 700/800/900/1000.

Beastmaster:

  • Базовый урон уменьшен на 2 (с 52–56 до 50–54).
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения героя и его существ уменьшен с 20 до 15.
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Primal Roar ослаблено с 30 до 25 секунд.

Brewmaster:

Увеличена базовая броня.

Centaur Warrunner:

Дальность применения Hitch a Ride (Work Horse) уменьшена с 300 до 250.

Crystal Maiden:

Восстановление расходуемой маны увеличено с 15 % до 20 % благодаря аспекту Arcane Overflow.

Dawnbreaker:

Длительность ауры после приземления с Aghanim's Scepter уменьшена с 3 до 2 секунд.

Disruptor:

  • Бонус к длительности замедления Thunder Strike уменьшен со 100 % до 75 % (длительность замедления уменьшилась с 0,6 до 0,525 секунды;
  • Перезарядка Static Storm увеличена с 90/80/70 до 100/85/70 секунд.

Earth Spirit:

Урон от копии Geomagnetic Grip увеличен с 70/140/210/280 до 75/150/225/300.

Earthshaker:

  • Бонус к радиусу Aftershock уменьшен с 40 до 30;
  • Урон от Aftershock уменьшен с 70/100/130/160 до 65/90/115/140;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от Fissure уменьшен с 90 до 75.

Hoodwink:

Дополнительный урон от заклинаний Hunter's Boomerang уменьшен с 25 % до 20 %.

Jakiro:

Первичный урон Liquid Frost увеличен с 10/15/20/25 до 15/20/25/30. Длительность Liquid Frost увеличена с 4 до 5 секунд.

Kez:

  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,25;
  • Flutter и Switch Discipline: дополнительный урон теперь наносится только первой атакой от Echo Slash и Raptor Dance;
  • Исправлена ошибка с бонусом катаны при промахе Echo Slash4
  • Kazurai Katana: урон от пронзания теперь считается отдельным физическим уроном от заклинания;
  • Raptor Dance: урон от максимального здоровья уменьшен с 3 % до 2,5 %, способность нельзя прервать Grappling Claw;
  • Falcon Rush: сближение останавливается, если расстояние до цели превысит 825; влияние скорости атаки изменено с 6/8/10/12 % на 9 %;
  • Shodo Sai: критический урон от метки уменьшен со 140/160/180/200 % до 125/150/175/200 %.

Leshrac:

Nihilism больше не делает бесплотными существ, невосприимчивых к эффектам.

Lich:

Базовый интеллект увеличен с 26 до 28. Урон на первом уровне увеличен на 2 (с 50–59 до 52–61).

Lifestealer:

Убийство крипа-героя теперь даёт постоянный бонус к здоровью как за крипа, а не как за героя.

Lina:

Длительность оглушения Light Strike Array увеличена с 1/1,4/1,8/2,2 до 1,2/1,6/2/2,4 секунды.

Magnus:

Skewer теперь останавливает передвижение, если действия героя прервали оглушением, проклятием или изгнанием.

Marci:

Бонус к скорости атаки Unleash уменьшен с 700/975/1325 до 700/925/1150.

Mars:

Длительность Arena of Blood изменена с 5/6/7 на 5,5 секунд.

Medusa:

Базовый урон на единицу маны от Mana Shield уменьшен с 2,2 до 2.

Monkey King:

  • Доля от максимальных значений Primal Spring при применении с Aghanim's Shard уменьшена с 40 % до 35 %.
  • Tree Dance теперь останавливает передвижение при прерывании действий героя.
  • Талант 10 уровня: бонус к максимальному урону от Primal Spring уменьшен со 100 до 85.

Naga Siren:

  • Deluge: урон уменьшен с 80/150/220/290 до 80/140/200/260.
  • Song of the Siren: восстановление здоровья в секунду с Aghanim's Shard уменьшено с 5/6/7 % до 4/5/6 %, бонус от Aghanim's Shard уменьшен с 3 % до 2 %.

Necrophos:

Ghost Shroud больше не делает владельца бесплотным, если он невосприимчив к эффектам.

Omniknight:

Дальность применения Purification увеличена с 600 до 700.

Outworld Destroyer:

Перезарядка Arcane Orb уменьшена с 6/4/2/0 до 4,5/3/1,5/0 секунд.

Phantom Assassin:

Бонус к уклонению Immaterial увеличен с 20/30/40/50 % до 25/35/45/55 %.

Phoenix:

Дальность применения Supernova с Aghanim's Scepter уменьшена с 500 до 450.

Puck:

Illusory Orb: урон, наносимый каждые 0,5 секунды, уменьшен с 5 % до 3 %.

Pugna:

  • Nether Ward: восстановление здоровья за единицу урона уменьшено с 30 % до 25 %, восстановление маны — с 40 % до 30 %.
  • Decrepify больше не делает цель бесплотной, если она невосприимчива к эффектам.

Queen of Pain:

Урон Sonic Wave уменьшен с 350/500/650 до 325/475/625.

Razor:

Перезарядка Static Link уменьшена с 50/40/30/20 до 44/36/28/20 секунд.

Riki:

Длительность замедления Blink Strike увеличена с 0,4 до 0,5 секунды.

Ringmaster:

Минимальный урон Tame the Beasts увеличен с 45/70/95/120 до 50/75/100/125.

Rubick:

Талант 10 уровня: урон приземления от Telekinesis увеличен со 150 до 165.

Sand King:

Sand Storm больше не ослепляет постройки.

Silencer:

Дальность применения Arcane Curse уменьшена с 1000 до 850.

Snapfire:

  • Максимальная дальность применения Scatterblast уменьшена с 1300 до 1200 (дальность выстрела в упор по-прежнему составляет 650);
  • Дальность применения Firesnap Cookie уменьшена с 700 до 650.

Storm Spirit:

Расход маны от применения Overload с Aghanim's Shard уменьшен со 150 до 100.

Sven:

Дополнительный урон за единицу силы Wrath of God уменьшен с 0/0,3/0,4/0,5 до 0/0,2/0,3/0,4.

Techies:

  • Перезарядка Reactive Tazer уменьшена с 30/25/20/15 до 26/22/18/14 секунд;
  • Минимальный урон на краю области взрыва Proximity Mines увеличен с 50 % до 60 %.

Timbersaw:

Увеличено число эффектов от атак героев в Reactive Armor.

Treant Protector:

Увеличена базовая броня и дополнительная броня в Living Armor.

Troll Warlord:

Ослаблены таланты, связанные с Berserker's Rage и Fervor.

Tusk:

Увеличено замедление атаки в Bitter Chill.

Ursa:

  • Уменьшена длительность эффекта Enrage с Aghanim's Shard в Earthshock.
  • Ослаблен талант, связанный с Fury Swipes.

Venomancer:

Увеличена базовая ловкость и урон на первом уровне. Увеличен урон тотема в Plague Ward.

Viper:

Увеличено замедление атаки в Corrosive Skin.

Visage:

Уменьшен расход маны в Grave Chill.

Мнения геймеров

Собрать полноценную подборку отзывов о патче пока нельзя, ведь вышел он совсем недавно, но если заглянуть на различные форумы и другие сообщества, посвященные Dota 2, можно уже заметить ряд не самых лестных высказываний в сторону обновления.

Больше всего люди жалуются на бесполезность изменений. По их мнению, все нововведения никак не повлияют на баланс игры, либо в меньшей степени что-то улучшат.


Вот таким объемным вышел патч. С его выходом Dota 2 должна стать сбалансированнее, а геймплей комфортнее. Будет ли это так или нет, можно будет узнать только спустя время, когда геймеры доберутся до игры и полноценно опробуют изменения в действии.

Заглавное фото: CQ.ru / Dota 2