Всем привет, дорогие читатели CQ.ru! В сегодняшнем Топе мы расскажем вам о том, как противостоять игрокам с AWP в матчмейкинге. AWP — один из самых ценных видов оружия в игре. От того, есть ли это оружие у команды, во многом зависит тактика, которую выбирает пятерка на раунд.
То же самое касается и ситуаций, когда у вас есть информация, что у противников есть AWP. В таких случаях вам нужно быть готовым к тому, что ваш оппонент может убить вас при помощи одной пули. Поэтому для того, чтобы AWP противника не стала камнем преткновения в вашем матче, вам нужно знать о некоторых важных способах противодействия этому оружию. Поехали!
Раскидка гранат
Один из самых эффективных способов переигрывать снайпера противоположной команды — использовать гранаты. При этом обязательно нужно знать дефолтные позиции игроков с AWP. Например, на банане на Inferno отлично работает Молотов на бочки со стороны террористов. Также почти любую позицию можно закрыть при помощи дымовых гранат.
Очень эффективно против снайпера работают флешки. Однако в случае со световыми гранатами нужно держать в голове, что снайперы часто делают тайминговые выстрелы, будучи ослепленными, поэтому даже если вы уверены, что зафлешили снайпера, тут же выходить на него не стоит.
Префаер
Еще один эффективный способ, который хорошо работает в комбинации с гранатами, — префаер. Префаер в шутерах — это выстрел по противнику, который проводится заранее, пока противник еще не является видимым. Для того, чтобы сделать правильный префаер и убить противника с AWP быстрее, чем он перестреляет вас, нужно четко знать дефолтные позиции снайперов. При этом целиться нужно прямо в голову, так как в дуэли со снайперам вам нужно сделать килл при помощи одной-двух пуль, иначе вы точно проиграете.
Байт на выстрел
Байт на выстрел — действенная тактика для того, чтобы переиграть снайпера команды врага. Одной из особенностью AWP является то, что промежуток между возможными выстрелами из этого оружия является самым большим в игре.
Именно поэтому перед тем как выбежать на снайпера противника, вам нужно попытаться сделать так, чтобы снайпер сделал выстрел. Тогда в момент перезарядки вы будете иметь достаточно времени, чтобы его уничтожить. Особенно байт на выстрел имеет значение, когда в дуэли участвуют два снайпера. Кто из игроков первым выстрелит и промажет, тот в большинстве случаев проиграет, так как он окажется на мушке у врага.
Тайминги
Александр s1mple Костылев является одним из самых успешных снайперов мира не только благодаря безупречной реакции, но и благодаря умению менять позиции. Во многих матчах его противники даже не подозревают, что после выстрела Александр Костылев уже успел сместиться на, к примеру, другой плент. Именно таким способом s1mple очень часто застает своих соперников врасплох.
Как делают киберспортсмены в профессиональных матчах, вам нужно научиться держать много информации у себя в голове. Особенно это касается просчетов таймингов снайпера ваших противников. Что это значит? Представим, что вы в определенный момент услышали снайпера на пленте B на Inferno. Для того, чтобы сместиться на плент А, ему понадобится 15–20 секунд. Поэтому если инфа о снайпере на А была дана более, чем 20 секунд назад, заходя на плент В, нужно понимать, что снайпер уже мог сместиться.
Главное правило в игре против снайпера — не бояться атаковать. Если вы будете действовать слишком осторожно, в итоге команда врага все равно вас переиграет. Поэтому следуйте советам из этой статьи и не бойтесь брать инициативу в свои руки — это действительно важно.
3 комментария