С приходом в игру элементалей, некоторые существа стали настолько слабыми, что нужно было обновление. Если смотреть статистику по пиратам и механизмам, то их винрейт существенно ниже, чем у остальных. И мы, наконец-то дождались перемен. А вот оказались ли они значительными, мы будем разбираться прямо сейчас.


Изменение существ для Полей Сражений в Hearthstone

Первая таверна

Заклинатель гневаИзменение существ для Полей Сражений в Hearthstone

Описание: После того, как вы разыграли демона, наносит 1 единицу урона вашему герою, и получает +2/+2.
До изменений: Статы персонажа 1/1
После изменений: Статы персонажа 1\3

Существенный бафф для стратегии на больших демонах. Теперь вы можете, играя за того же Пирамидона, смело нанимать заклинателя на первом ходу, не боясь, что это будут гарантированные -2хп за поражение. Но всё равно, из-за присутствия больших существ (элементали, демоны), часть лобби будет искать яды среди зверей и мурлоков. Впрочем, и тех и тех может в лобби не оказаться.

Вторая таверна

Йо-хо-хогр

Изменение существ для Полей Сражений в Hearthstone

Описание: Провокация. После того, как это существо атакуют, если оно выживает, немедленно атакует.
До изменений: Статы персонажа 2/8. Третья таверна.
После изменений: Статы персонажа 2/5. Вторая таверна.

Отличное решение по балансу. Йохохогр и так не часто нанимался даже теми героями, кому из-за абилки были нужны пираты. Теперь, имея хорошие статы в сравнении с существами на второй таверне, вы можете выходить в раннюю агрессию на пиратах, а после уже "переобуваться" в другой тип существ.

Третья таверна

Железный сенсей

Изменение существ для Полей Сражений в Hearthstone
Описание: В конце вашего хода, ваш другой механизм получает +2/+2.
До изменений: Четвертая таверна.
После изменений: Третья таверна.

Неплохой бафф механизмов. Теперь на 3 таверне у вас есть шанс найти "Блокобота" и вместе с ним "Железного Сенсея". Постоянный бафф +2/+2 обеспечит вашей стратегии хороший буст в мидл гейме. А при сборке данного существа в триплет, можно ловить в шестой таверне "Врагореза"  и разбивать лица вражеским существам при помощи клива.

Силачка южных морей

Изменение существ для Полей Сражений в Hearthstone

Описание: Боевой клич. Даёт другому пирату +1/1 за каждого нанятого пирата на этом ходу.
До изменений: Четвертая таверна. Статы существа 5/4
После изменений: Третья таверна. Статы существа 4/3

Неплохой переход от второй таверны с "Йо-хо-хогром" на третью, где имеется также "Морской мародер". Но увы, это только для героев на пиратах или же со способностями к роллу или найму большого количества существ, например для Миллхауса.

Четвертая таверна

Капитан Грознорык


Изменение существ для Полей Сражений в Hearthstone

Описание: Когда ваш другой пират атакует, дает ему +2/2.
До изменений: Статы существа 3/4
После изменений: Статы существа 4/5

Не уверен, что прибавка +1/1 даст неоспоримое преимущество на поле битвы, но это лучше чем ничего. Добавлять какие-то статы атакующим пиратам было бы слишком сильно. В целом, просто маленькое улучшение карты.

Пятая таверна

Рыцарь Клыков Света

Изменение существ для Полей Сражений в Hearthstone

Описание: В конце вашего хода дает вашему случайному существу каждого типа +2/1
До изменений: В конце вашего хода дает вашему случайному существу каждого типа +2/1
После изменений: В конце вашего хода дает вашему случайному существу каждого типа +2/2

Триумфальное возвращение тактики под названием "сборная солянка" на всех типах существ. Берем самые лучшие карты от каждого типа существ и через триплет на четвертой таверне ищем рыцаря на пятой. В свою очередь, "Королева Пыхлевих"  также может бафать своих существ, что является очень сильной комбой. Сейчас винрейт на всех типах существ заметно повысится, что не может не радовать.

Добрый джинн

Изменение существ для Полей Сражений в Hearthstone

Описание: Провокация. Предсмертный хрип. Призывает другого, случайного элементаля и добавляет копию этой карты вам в руку.
До изменений: Пятая таверна.
После изменений: Шестая таверна.

Тот самый нерф, которого мы так ждали. Бесчисленное количество хайролов от игроков было связано с этим джином. То он даёт вам "Адаптозавра", то "Гарра", то "Рагнарошу". Теперь, джин заслуженно выпадает в ролл только на шестой таверне, где кроме него есть более сильные существа.

Шестая таверна

Лейтенант Гарр

Изменение существ для Полей Сражений в Hearthstone

Описание: Провокация. После того, как вы разыгрываете элементаля, получает +1 к здоровью за каждого другого элементаля на вашем столе.
До изменений: Статы существа 8/1
После изменений: Статы существа 5/1

Достаточно сильная карта, даже с учетом небольшого нерфа. Поэтому -3 к атаке может быть весомым аргументом только в том случае, если вы только нашли эту карту и не успели её разогнать по хп или с помощью "Рагнароши".

Рагнароша

Изменение существ для Полей Сражений в Hearthstone

Описание: После того, как вы разыгрываете элементаля, ваше случайное существо получает статы эквивалентные уровню таверны нанятого элементаля.
До изменений: Статы существа 6\6
После изменений: Статы существа 4/4 

Попытка разработчиков сбалансировать карту, не переделывая её силу. У них, к сожалению, не получилось. Рагни как и был, так и остался ключевой картой для многих стратегий.

Жуткий адмирал Элиза


Изменение существ для Полей Сражений в Hearthstone

Описание: Когда ваш пират атакует, все ваши существа получают +1/+1.
До изменений: Когда ваш пират атакует, все ваши существа получают +1/+1.
После изменений: Когда ваш пират атакует, все ваши существа получают +2/+1.

Стратегия на пиратах получила хороший бафф благодаря изменению Элизы. Стоит отметить, что собирать комбу с адмиралом стоит лишь при условии быстрого выхода в пятую-шестую таверну. Стратегии на зверях, мурлоках с ядом, солянки, элементалях разобьют в пух и прах пиратов, при долгих сражениях в лобби.

Адаптозавр


Изменение существ для Полей Сражений в Hearthstone

Описание: «Боевой клич: адаптируется случайным образом за каждый тип существ под вашим контролем».
До изменений: «Боевой клич: адаптируется случайным образом за каждый тип существ под вашим контролем».
После изменений: «Боевой клич: адаптируется случайным образом за каждый тип других существ под вашим контролем» 

Неплохое ослабление самой имбовой карты на "Полях Сражений". Теперь это слияние на максималках не будет дополнительно адаптироваться за другого адаптозавра, стоящего на столе. Но тут палка о двух концах. Если у вас стол одного типа существ и нет брана, то слияние и так будет бесполезно, а если у вас 4 вида существ и вы закидываете слияние, то у вас и так всё будет хорошо, даже если там первый адаптозавр стоять.

Что можно выделить из этого обновления? Небольшое усиление пиратов, небольшой нерф элементалей, усиление стратегии на существах всех типов. Теперь в мете будет царить баланс и справедливые роллы. Как бы не так. Элементали по-прежнему сильны, мурлоков не затронули, звери как были сильными, так и остались. Существенных изменений по героям тоже не было, кроме бага с фокусником, о котором мы писали ранее.Новый патч 186 в Hearthstone разбираемся в изменениях вместе с вами


Если вы упустили обновление режима "Дуэли" в Hearthstone, ознакомьтесь в нашем материале.

 Играете в ладдер? Узнайте,  какие колоды помогут вам взять легенду!