Выход нового дополнения "Ярмарка Безумия" в Hearthstone не за горами. Коллектив разработчиков, прорицателей, билетеров и любителей карт уже побывали в самых отдаленных уголках мира, с целью расширения драгоценной коллекции карт ярмарки. И по-тихоньку, день за днём перед нами открываются всё новые и новые редкие, эпические, легендарные карты которыми мы и будем играть. И первое, что стоит отметить, так это триумфальное возвращение древних богов. Эти легендарные существа принесли немало бед Азероту в прошлом, а уж сколько боли причинил Йогг-Сарон игрокам в Hearthstone и посчитать сложно. Пусть сейчас былое величие этих колоссов судьбы несколько блекло, новое свойство "Порча" поможет им доказать обратное. Поэтому давайте рассмотрим все легендарные карты предстоящего дополнения из показанных и оценим их по достоинству.
Избранница Элуны Кири
Друид в балансе всё также хорош!
Одна из карт, про которую можно точно сказать - стоит крафтить. Резонный вопрос может возникнуть у новичков, почему у существа за 4 маны статы 2\2 ? Ответ прост, его боевой клич слишком силён. Ведь вам даётся две карты со слишком сильными эффектами по сравнению со своей стоимостью. Давайте рассмотрим их поближе:
Перед вами отличный образец заклинания за 2 маны. Хорошая возможность убрать ненужное существо со стола, это раз. Скастовать следующее заклинание на 2 маны меньше, это два. По сути, вы за бесплатно наносите 3 урона существу (жалко что нельзя в лицо им бить) и кастуете дополнительное заклинание, что сильно бустит вас по темпу, позволяя за ход выставить, пусть и слабое, но существо, забрать существо противника.
Закат может увидеть не каждый, вернее каждый может не увидеть
Об этом заклинании хватит и пары слов. Двойной размах, буйный рост, гнев на добор или на уничтожение существа, а ещё возможность замиллировать противника (только в вольном режиме через близость к природе). Вариативность данной карты сильно бустит друида.
Подводя итог легендарке, стоит сказать, что если вы не выбили её из подарочных паков, то приберегите 1600 пыли для её крафта. Конечно, в первые дни вообще не стоит тратить пыль, поскольку мета будет меняться постоянно, но эта карта рано или поздно заиграет.
К‘Тун Расколотый
Колода больше, а сами заклинания достаточно дорогие по сравнению с их эффектами. Если мы вспомним дополнение "Каражан", то найдем там карту "Принц Малчезар", который замешивал вам в колоду парочку случайных легендарных карт. По сути для арены или дуэли это отличный выбор, но в ладдере на пятый ход вам будут стремиться показывать более имбалансные ходы. Кстати, мы уже писали про "Дуэль" в .
Единственное, где КТун может чувствовать себя сухо и комфортно, так это в контроль колодах. Первое, что приходит на ум, это воин. Один из тузов или даже джокеров в рукаве, возможность зачищать стол и героически терпеть, прожимая абилку, позволят вару дожить до сборки КТуна. Но пока что мета диктует нам свои правила и фейс ханты могут не позволить вашей мечте сбыться.
Н‘Зот бог глубин
Ещё одна карта с огромным потенциалом и интересной механикой. Правда сразу же видится ряд некоторых проблем. Во-первых вы должны выстраивать отдельную колоду вокруг этой карты. Во-вторых существа должны иметь хорошее воздействие на стол или на врага, например, рывки, натиски, предсмертные хрипы и т.д. Надежда на сборку интересной и сложной колоды с этим богом есть, но пока что очень маленькая. Тем более, если сам НЗот лежит 30 картой.
И‘Шарадж Осквернитель
Например, с этими картами в руках, для получения эффекта порчи, вам нужно будет сыграть карты за 4 для первой, за 5 для второй и за 6 для последней. Эффект легендарки ИШараджа будет во многом зависеть от количества сыгранных вами карт с порчей. Потенциал у леги огромный, но как и где её применять, вопрос, пока что открытый.
Йогг-Сарон, Владыка Судьбы
Добро пожаловать в очередное, более увлекательное казино! Перед вами есть 6 эффектов, которые может выкинуть этот весёлый бог рандома:
- Разыгрывает Огненную глыбу до тех пор, пока один из игроков не погибнет
- Заполняет вашу руку случайными заклинаниям. Они стоят 0 маны до конца хода
- Заполняет весь стол случайными существами. Ваши существа получают натиск.
- Вы получаете контроль над тремя случайными вражескими существами.
- Разыгрывает случайное заклинание, за каждое заклинание, разыгранное вами в этом матче (старый Йогг)
- Уничтожает всех других существ. Получает их атаку и здоровье.
Так или иначе, это карта "последней надежды", позволяющая вам либо совершить камбек, либо полностью проиграть партию. Так или иначе она будет использоваться где только не приколочено и будет радовать глаз всем игрокам, от мала до велика.
Сайлас Новолуний
Первая легендарная карта, которую вы можете получить, просто зайдя в игру. Это первый бонус, который вас ждёт в новой системе развития и наград в Hearthstone. Карта сама по себе достаточно сильная и благодаря таким эффектам, игрокам придётся как и в ранних дополнениях держать в уме расстановку на столе. Благодаря тотему шамана или вожаку волков в колоде зулока, многие помнили о том, как и куда надо ставить карты для выгодных трейдов. И это хорошо, что близы дают возможность хорошим игрокам показать всё на что они способны.
Главное, что стоит помнить среднестатистическому игроку - не крафтить карты нового дополнения до полного устаканивания меты. То есть ближайшие две недели архетипы колод будут меняться со скоростью света и уже немало ребят потеряли достаточное количество пыли, скрафтив легендарку и пару эпиков, которые играли пару недель от силы.
Reddit-бурлит: Valve выпустила мерч
Пять главных претензий к Watch Dogs: Legion
0 комментариев