Сегодня, 15 октября, состоялся выход нового обновления под кодовым названием 18.4.2, которое внесло в наш всеми любимый режим некоторые корректировки. Кто-то был удалён из игры и отправлен на переработку, а кто-то понерфлен. Сыграли ли нерфы свою роль? Какие существа стали сильнее? Разбираемся вместе с вами в новом патче!
Барменатор
Данный товарищ был удалён из списка героев по заслуженной причине. После выхода героя "Страж леса Ому", бармен стал тенью былого величия. Как итог - на переработку, вдруг выйдет имба?
Рагнарос Повелитель Огня
УМРИТЕ, НАСЕКОМЫЕ!
До изменений: после убийства 20 существ противника вы получаете Сульфурас.
→ Сейчас: После убийства 25 существ противника вы получаете Сульфурас.
Сульфурас: До изменений: в конце вашего хода ваши крайние левое и правое существа получают +4/+4.
→ После: в конце вашего хода ваши крайние левое и правое существа получают +3/+3.
Так же вполне логичный исход событий. Рагнарос после своего появления уверенно вошел на первые строчки тир листов и обзавелся высоким винрейтом, а подобные изменения слегка остудят пыл повелителя огня. Однако только практика покажет, не ослабили ли его слишком сильно.
Майев Песнь Теней
Заточение
До изменений: отправляет существо из таверны Боба в спячку. Через 2 хода вы получаете его с +1/+1.
→ После: отправляет существо из таверны Боба в спячку. Через 2 хода вы получаете его с +1 к атаке.
Небольшой несущественный нерф, который вряд ли сильно скажется на винрейте героя, так как основной сценарий использования способности остался тем же.
Нави'ла
Лавина
До изменений: после того как вы разыграете 3 элементалей, стоимость улучшения таверны Боба сократится на (2).
→ После: после того как вы разыграете 3 элементалей, стоимость улучшения таверны Боба сократится на (3).
Очень существенный бафф, призванный поднять винрейт нового героя. Теперь, при удачном стечении обстоятельств, Нави'ла сможет чрезвычайно быстро улучшать таверну, что сделает ее одним из сильнейших героев.
Лоскутик
Заплатки
До изменений: начинает матч с 50 ед. здоровья вместо 40.
→ После: начинает матч с 55 ед. здоровья вместо 40.
Абсолютно несущественный бафф и без того слабого героя, который едва ли вытащит его из пула "неприкасаемых". Герой нуждается в более точной переработке и увеличение хп на 5 единиц не играет никакой роли.
Синдрагоса
Бодрящий мороз
До изменений: в конце вашего хода замороженные существа получают +1/+1.
→ После: в конце вашего хода замороженные существа получают +2/+1.
Легкое улучшение не самого сильного героя. Приятно, но существенно на винрейте не скажется. Единственная возможность - хороший пуш на 3-6 ходах
Король Мукла
Бананарама
Теперь король Мукла с определенной вероятностью может получить большой банан, который дает существу +2/+2. Вероятность получения большого банана не уточняется, потому трудно предрекать будущее Муклы после подобного изменения.
Изменения существ для «Полей сражений»
«Неистовый ураган»
Был удалён из списка доступных существ. Не совсем понятное решение, возможно небольшой нерф для элементалей, при наличии "Рагнароши" у вас на столе.
«Прыг-скокер»
Удален из списка доступных существ. Существенный нерф для Джандис Барова и Бранна Бранзоборода.
"Самоотверженная героиня"
До изменений: [1-й уровень]
→ После: [2-й уровень]
Хорошее изменение, на 1 -2 ход героиня очевидно наименее привлекательный выбор, польза ее растет по мере усиления других существ.
"Смертоносная спора"
До изменений: [4-й уровень]
→ После: [5-й уровень]
Нерф для таверны 5 уровня, которая сейчас представляет из себя сборник сильнейших карт ( Ривендер,Бран, Медведица). Спора была очень актуальна в качестве аутпика для игроков, чей стол не мог забрать жирное существо. Теперь ловить триплет на четвертой таверне не так здорово как кажется.
"Морской мародер"
До изменений: 3/3
→ После: 4/4
Слегка невнятное изменение, 1/1 статы для подобной карты роли почти не играют, пиратов в целом это не усилит, как и стратегию игры на них. Только при благоприятных обстоятельствах, вам выпадет шанс раскрутить этого паренька. И всё равно элемы будут по темпу превосходить пиратов.
"Канонир Кровавого Паруса"
До изменений: 4/2
→ После: 4/3
Так же небольшой бафф, но уже куда более приятный, 2 единицы здоровья очевидно слишком мало для карты из 3 таверны.
"Праздноменталь"
До изменений: 2/2
→ После: 3/2
Ох уж эти баффы на второй таверне. Кажется, что +1 к атаке - несущественный бафф, но это не так. С таким уроном этот элем может соло чистить т2 существ и не терять своей актуальности.
"Чародейский помощник"
До изменений: 3/2
→ После: 3/3
Приятные изменения для Элементалей на раннем этапе, но не более. Элемы как были угрозой, так и остаются ей на протяжении всех этапов игры.
"Мажордом Экзекутус"
До изменений: в конце вашего хода ваше крайнее левое существо получает +1/+1 за каждого элементаля, разыгранного вами на этом ходу.
→ После: в конце вашего хода ваше крайнее левое существо получает +1/+1. Эффект повторяется за каждого элементаля, которого вы разыграли на этом ходу.
Данное изменение значительно усиливает это существо, так как теперь он использует свой бафф даже если вы не разыграли ни одного элементаля. Полезно, но всё равно будет браться исключительно ситуативно.
"Рагнароша"
До изменений: [5-й уровень]: 4/4.
→ После: [6-й уровень]: 6/6.
Рагнароша был очень силён на 5 таверне, если вы до него добрались на 7-8 ход. Но сейчас его не то чтобы понерфили. Скорее сбалансировали и дали возможность отстающим выжить в ранних файтах.
"Добрый джинн"
До изменений: [6-й уровень]: 6/8.
→ После: [5-й уровень]: 4/5.
Еще одно изменение для баланса таверны 5 уровня и стратегии элементалей в целом, теперь все как будто на своих местах. Джин будет приносить огромное количество пользы. Тем более, если у вас есть "Барон Ривендер".
Заключение
В сущности, разработчики пытались сбалансировать типы существ и поднять героев, которые были актуальны патча 3-4 назад. В целом, у них это получилось. Но только на бумаге, поскольку непонятно, как будет складываться ситуация на практике. Пишите, что вам понравилось или не понравилось в текущем обновлении!
1 комментарий