Чтобы поднять свой ранг в Overwatch, следует наигрывать огромное количество часов, параллельно изучая все скилы и кулдауны персонажей. Отличный тайминг, аим, знание карты и слабостей каждого героя сыграют вам на руку. Мы уже писали о фишках для снайперов в Overwatch. Но есть и глобальные ошибки, из-за которых вы раз за разом будете только терять очки и никогда не поднимитесь в рейтинге. О них мы сегодня и поговорим.
Бронза
Игроки из бронзы - простые работяги или подростки, только зашедшие в игру. Если вы сейчас откалибровались на бронзу, не беспокойтесь. Просто вы слишком мало знаете об игре, её особенностях и механике. Вам остается лишь практиковаться, читать гайды на простых персонажей, например, на Райнхардта. Со временем (примерно один месяц плотной игры) вы придёте к понимаю того, что и как должен делать каждый персонаж. Когда вы на автомате будете прожимать свои скилы в примерные тайминги - вы перейдете на серебро.
Серебро
После того, как вы поднялись из бронзы, вам сразу же бросится в глаза хардкорность других игроков. Вы к этому привыкните, ведь профессиональный рост на любом ранге - игра с более сильными соперниками. Основная ошибка на этом ранге - частая смена персонажей и ролей. Мы уже писали о том, как выбрать мэйн персонажа в Overwatch. Играя на каждой роли по чуть-чуть, вы распыляете свои навыки и убиваете привычки. Каждый персонаж требует тщательного изучения. И если у вас не получается хорошо играть на одном персонаже, не спешите его менять из-за приступа ярости. Продолжайте мейнить одного - двух персов и ищите ошибки в каждом матче. Узнавайте все больше слабых и сильных сторон вашего героя. И тогда не за горами следующая ступень.
Золото
Теперь, когда вы определились со своими мейн персонажами и готовы брать новую высоту в виде платины, вам следует акцентировать внимание на своих ультимейтах. Да, самая частая ошибка игроков в золоте - неумение комбинировать свой ультмейт с другими героями. Посмотрим на эту проблему чуть шире. Корень всех зол - отсутствие командной игры как таковой. Игрок не видит ничего, кроме своего оружия и потенциальных фрагов. В этот момент его саппорты, выполняющие львиную долю работы, страдают от вражеских фланкеров.
Общения, как такового, на этих рангах не существует. Также на таком ранге отсутствует ассист по самой уязвимой цели. При калибровке только в одной игре я услышал просьбу Зари о комбе ультимейтов. Как бы вам не хотелось нагибать в соло, Overwatch - это командная игра. Стоит принять это, чтобы получать больше удовольствия от геймплея и потенциальных результатов роста. Поставьте себя на место каждого товарища по команде и помогайте им в меру своих способностей.
Платина
Поднявшись на этот уровень, вам придётся выслушать тонны оскорблений и претензий. Все потому, что при выборе определенного персонажа ваша команда будет требовать исполнения некоторых обязательств. Если вы играете на Солдате-76 и не убиваете вражескую Фару, будьте готовы к хейту. На этом ранге вам нужно быть максимально сконцентрированным и информативным. К примеру, играя на Дзеньятте, вы обязаны говорить команде, на ком из врагов висит дискорд. К этому еще нужно добавить определенную выборочность во врагах.
Если вражеский Турбосвин играет слишком агрессивно и не всегда успевает уйти за щит, накажите его. Если против вас Фара, дайте команду Солдату атаковать цель и помогите ему своим проклятием и сферой хила. Таким образом, вы не выключаетесь из игры и отправляете на респаун одну из самых больших заноз в игре.
В общении игнорируйте переход на личности и не пытайтесь доказать всем, что вы не верблюд. Команда может разрушиться как карточный домик лишь от того, что кто-то из игроков решил забить на свои обязанности из-за пустого оскорбления. Ваша задача на этом ранге - закрыть слабые стороны своих тиммейтов и раскрыть их потенциал.
Алмаз
По моим наблюдениям, в алмазе всё несколько проще. Люди на этом ранге делятся на два лагеря. Первый лагерь - скилловые ребята, у которых знания о своем персонаже и механика на высоком уровне. Только вот они играют совершенно по другой стратегии, в отличие от второго лагеря. Эти игроки отлично чувствуют себя в дуэлях, но не чувствуют динамику матча, умирая вдали от своих тиммейтов. Даже при условии, что вы, как их представитель, выгодно разменялись, убив двух саппортов, вражеские танки и ДДшники смогут наказать вашу команду.
Второй лагерь - ребята, играющие исключительно в команде, но чуть более неуверенные в некоторых соло моментах. Они паникуют при дуэлях с более опытным противником, заранее думая о поражении. Выход один: если вы плохи в дуэлях, но хороши в работе с командой, вам следует потратить половину своего времени на аркадные игры (deathmatches). В них, спустя некоторое время, вы будете чувствовать себя увереннее и поймете, что страхи были напрасными. Если же вы нагибаете всех и вся, но умираете непонятно где - вам следует изучить позиционку. Относитесь более критично к своим слабым сторонам и старайтесь обращать на них внимание в каждом матче.
Мастер
Вы практически на вершине олимпа. Здесь каждый игрок представляет реальную угрозу и готов наказать вас и вашу команду за малейший промах. Какая же тут главная ошибка? Недооценка или переоценка своих и вражеских возможностей. Например, играя за Жнеца, вас пугает вражеский Маккри, который с помощью флешки готов рассказать вам, где раки зимуют. Если вы его переоценили, вы сужаете свой круг полезных дел, не заходя туда, где он может вас поджидать. Тем самым, польза от вашего персонажа существенно снижается. При недооценке итог такой же. Ищите баланс в своей игре, и грандмастер вам покорится.
- Если у вас не получается улучшить ваш уровень игры, прочитайте про 5 советов, которые моментально поднимут ваш скилл.
- Любишь фланковать, но тебя всё время убивают? Гайд на Трейсер уже ждёт тебя.
2 комментария