Во вселенной Overwatch 32 персонажа, каждый из которых обладает интересными умениями. Некоторые скилы просты и понятны для новичков, с какими-то вам придётся повозиться, чтобы понять механику. Но есть парочка персонажей, скилы которых требуют огромного количества времени и практики. Чтобы побеждать на этих героях вам нужно идеально знать каждую карту, свои сильные и слабые стороны, а также знать манеру игры и скилы каждого героя. Более того, знать их и свои кулдауны. Мы составили список тех героев, на которых не следует играть новичкам, только зашедшим в игру.
Сомбра
Оливия Коломар или же просто Сомбра - универсальный герой ддшник. Работает данный персонаж на средней и ближней дистанции благодаря своему пистолету пулемёту. Но сейчас речь не о том, каким образом она наносит урон в драках. Формально она относится к штурмовикам, но если честно, то из неё штурмовик, как из... Симметры - поддержка. Она не может наносить много урона в считанные секунды как Жнец или Трейсер, и не убивает врагов с одного или пары выстрелов. Сила нашей мексиканки раскрывается в изматывании противника и добивании раненых персонажей.
На каждой карте вам следует точно знать, где враг подбирает аптечки, где занимают позиционку хиллеры и от каких укрытий играют танки. Ваша задача не убить в соло врага с полным хп (хотя это приветствуется), а нагадить так, как будет выгодно вашей команде. Самый простой пример, это использование своей способности взлом на Рэйнхардте. При успешно проведенной атаке, Сомбра оставляет мэйн танка без щита, давая возможность союзникам диктовать свои правила схватки.
Сам геймплей игры за Сомбру представляет из себя тактику волны. Наступил, взломал, нанёс урон и телепортировался. Но чтобы добивать даже хакнутых или лоу хпшных врагов требуется хороший аим. Собрав всё это вместе, вам потребуется около 200 часов, чтобы понимать, как вообще действует данный герой на каждой карте, с кем синергирует, кого боится, а с кем ведёт борьбу на равных, какой рендж действия у каждой способности. Поэтому трижды подумайте, стоит ли в самом начале пути брать этого нелёгкого героя.
Таран
Хэммонд, он же генно-модифицированный хомяк относится к роли танка. Вот только щитов и способностей защищать своих тиммейтов у него, как таковых нет. Зато у него есть "кошка" которой он цепляется ко всему, что не приколочено, а что приколочено, разбивает и цепляется. Есть возможность превращаться в "шар-каток", наносящий урон при падении и квадрострел, наносящий урон на средней и ближней дистанции. А также ультимейт "Минное поле" на котором выжить будет невозможно даже сапёру.
Хаммонд не играет роль кор танка, а заставляет врагов обращать внимание лишь на него. Он впитывает тонны урона, разносит любые, даже самые надёжные схемы построения (в особенности с бастионом) и не оставляет шансов саппортам. Но чтобы правильно использовать свои скилы, наносить тонны урона и грамотно синергировать с командой, вам нужно будет часами смотреть реплеи профессиональных игроков или Хаммонд мейнеров. И при всём при этом, нужно будет уметь отталкиваться от ситуации на карте и текущего местоположения вашего героя, чтобы выжать максимум. Поэтому, если вы вдруг решили покатать (в прямом смысле этого слова) за хомячка, налейте себе чаю, купите парочку пачек успокоительного и практикуйтесь. Заодно посматривая на втором мониторе реплеи.
Кулак смерти
До определенного момента, этого персонажа ненавидели все игроки. Ну, почти все. Кроме думфист мейнеров, конечно же. Покуда его не понерфили. Правда это не сильно помогло. Обладая разрушительными скиллами, думфист разносит любого героя, обладающего большим запасом здоровья. Кулак один из самых мобильных героев. Он же и самый непредсказуемый. Даже такие танки как Рэйнхард и Дива восприимчивы к его скилам и урону. Но он, как и вышеперечисленные персонажи, ведёт свой бой на ближней дистанции и становится гипер-уязвимым, если вы потратите все свои скилы в пустую. Его удар кулаком, апперкот и бомбарда разбрасывают врагов только в том случае, если они будут либо стоять на месте, либо передвигаться согласно вашим ожиданиям.
Играть за кулака смерти на высоком уровне - мечта любого, кто хоть раз видел нарезки с про игроками. Но вам стоит помнить пару вещей. За кулака недостаточно знать карту. Вы обязаны тестировать все формы рельефа и предмета с помощью своего кулака. Просто потому, что благодаря некоторым особенностям на карте, кулак забирается туда, куда не может попасть никто другой (кроме фары, наверно). Также вам потребуется выучить на зубок все кулдауны своих скилов и понимать, когда стоит прожать скил, чтобы уйти из драки. Словом, это не герой, а настоящая машина для убийства, только если вы отыграли 500 часов. И это минимум, чтобы показывать положительный результат в рейтинговых играх. А чем выше рейтинг, тем расторопнее ваши соперники. Так что 10 раз подумайте, стоит ли вам выбирать этого персонажа в качестве мейна.
В целом, все вышеперечисленные герои требуют от игроков достаточно профессиональных знаний об игре и её механике. И даже если вы обладаете этими качествами, вам всё равно придётся отрабатывать приёмы на своих друзьях в лобби и практиковаться в быстрой игре. Следует помнить, что все старания окупаются в конце пути. И дорогу осилит лишь идущий
Читайте также:
Каким должен быть Diretide 2020? Шесть признаков хорошего ивента для Dota 2.
0 комментариев