Отличные новости с полей Valorant! В шутере от Riot Games стартовал второй акт, а вместе с ним и новый боевой пропуск. В игру был добавлен новый персонаж и режим под названием "Бой насмерть", но обо все по порядку

Боевой пропуск

Как и обещали Riot Games, с каждым актом в игре будет появляться новый боевой пропуск. За прохождение уровней боевого пропуска вы сможете получить премиальный и бесплатный контент. В игру будут добавлены новые скины, брелоки и граффити. Правда в этом акте пока что отсутствуют недельные челленджи, которые здорово помогали прокачивать уровень боевого пропуска. Что ж, надеемся геймдизайнеры их вернут, так как это был действительно хороший буст для простых игроков. Пока что вы можете посмотреть официальный трейлер второго акта от Riot Games:

Ну а если вы хотите точно знать, какие награды вас ждут в боевом пропуске, этот видеообзор новых скинов для вас:

Новый агент

В Valorant вышел второй акт: новый герой, режим, скины и ранговая система

Killjoy — новый агент в Valorant. Как утверждают Riot Games, она отлично подойдет в роли саппорта для укрепления защиты. Однако все мы знаем пример Sage, которая изначально задумывалась как хилер, поэтому не будем зарекаться по поводу роли Killjoy. 


Первое умение нового агента — установка бота-паука, который атакует противников, попавших в его радиус действия. Второе умение "Турель" помогает отследить противников в 180-градусном секторе. Оно отлично подойдет для обороны спайка. Третий скилл "Улей" позволяет использовать гранату замедленного действия. 


Ульт "Блокировка" пока что выглядит противоречиво: специальное устройство запускается, оно ловит всех врагов в радиусе действия на 8 секунд, при этом его можно уничтожить.  Вот так выглядит ультимативная способность:

pixel


Какой тактики придерживаться, играя на новом агенте, пока что не очевидно, но мета в скором времени определит все сама.

Новый ранкед

Главный принцип нового ранкеда в Valorant — ни шагу назад! После завершения акта ранг будет зависеть от результатов 9 лучших ранговых побед в акте и того, сколько ранговых побед вы в нем заработали. Так что если вы добрались до "Алмаза", но потом перешли обратно в "Золото", то ваш ранг акта запомнит только лучший результат.


Новая рейтинговая система сократит число случаев, когда соло-игроки попадаются против групп из 5 человек. Также теперь можно просматривать историю матчей и информацию о рангах ваших друзей. Вводя ранги актов, Riot Games хотят продемонстрировать ваш уровень доказанного мастерства в акте. Девять лучших побед в акте и количество побед в целом определят вашу эмблему ранга акта и рамку, которые будут отображаться на вашей карточке игрока в соревновательных играх. Вот так будет выглядеть ранг акта:

В Valorant вышел второй акт: новый герой, режим, скины и ранговая система

По мере игры в ранкеде ваш акт ранга будет заполняться небольшими треугольниками. Каждый треугольник представляет собой ваши победы в ранговых матчах (например, на уровнях "Серебро", "Золото", "Бессмертный" и т. д.). Победы на более высоких рангах будут заменять победы на рангах пониже в вашем списке соревновательных игр. Рамка также будет изменяться после определенного количества побед: 9, 25, 50, 75 и 100. Прочитать об изменениях рейтинга более подробно вы сможете на официальном сайте Valorant.

Скины

Riot Games порадовали любителей ярких скинов, добавив коллекцию "Глитч-Поп", созданную в партнерстве с We Are Royale:

Скины созданы для следующего оружия:

  • Frenzy – 2,175 VP 
  • Judge – 2,175 VP 
  • Bulldog – 2,175 VP 
  • Odin – 2,175 VP 
  • Холодное оружие – 4,350 VP

У каждого скина есть 7 уровней улучшений, таких как эффект добивания, баннер убийства и расцветки, а также набор аксессуаров.

Новый режим

В Valorant вышел второй акт: новый герой, режим, скины и ранговая система

В Valorant появился новый режим "Бой насмерть". В матче участвуют 10 игроков, которые сражаются без способностей и с бесконечным запасом патронов. Цель матча — убить первым 30 врагов. Если никто из игроков не успел достичь цели, матч заканчивается спустя 6 минут автоматически. Каждый игрок сможет выбрать любое оружие, поэтому вы легко можете потренировать в одном матче и зажим на Vandal, и флики на Operator. 


Игроки будут появляться в таких местах, чтобы их не могли убить со спины или застать врасплох. После смерти вы получите три секунды паузы, а после респауна — 8 секунд неуязвимости, которая моментально пропадает после вашего движения или огня. Также разработчики Valorant решили бороться с кемперами, сделав карту, на которой видно врагов. После убийства противника на его месте появляется аптечка, которую можно использовать, чтобы полностью восстановить здоровье и броню, а также перезарядить оружие. В этом режиме каждый играет сам за себя, и чем больше вы сделаете убийств, тем лучше это скажется на полученных очках для боевого пропуска.


Выход режима затянулся на один день, но уже сейчас вы можете опробовать все прелести нового мода. Также не забудьте протестировать нового героя, начать набирать очки боевого пропуска и заценить ранговую пирамиду. Удачи в Valorant, агент!


Как Zai играет и побеждает на оффлейн Пудже?;

Red Bull проведут 2х2 шоу-турнир CS:GO: среди участников ZywOo, kennyS и даже Dima